Стр.39 Unit 3 ГДЗ Комарова Ларионова 11 класс

Устная речь
А Взгляните на фотографии и ответьте на вопрос.
Как технологии помогают нам?

Решение #

1 Microscope: Helps us see tiny things like cells, making it easier to study biology and medical science.
(Микроскоп: Помогает нам видеть крошечные объекты, такие как клетки, что облегчает изучение биологии и медицины.)
2 Smartphone/Tablet: Allows quick communication, access to information, and entertainment on the go.
(Смартфон / планшет: Обеспечивает быструю коммуникацию, доступ к информации и развлечениям в дороге.)
3 Laptop: A versatile tool for work, study, and entertainment, providing a platform for various tasks like writing, researching, and creating presentations.
(Ноутбук: Универсальный инструмент для работы, учебы и развлечений, предоставляющий платформу для различных задач, таких как написание текстов, исследования и создание презентаций.)

B Послушайте, как студентка рассказывает о фотографии. Какую фотографию описывает девушка?
Текст аудирования:
Анна: Ну, похоже, что он здесь в заключении, и ему приходится делать что-то, вероятно, довольно скучное во время перемены, пока его друзья отдыхают и играют.
Питер: Да, ты права. Я думаю, это может быть неплохой идеей. Знаешь, ему это не понравится, и ему будет очень скучно оставаться там, пока все остальные снаружи. Думаю, это хорошее наказание. Это научит его снова не совершать глупости. Как ты думаешь?
Анна: Хм. Я не так уверена. Я имею в виду, это не заставит его чувствовать себя лучше в школе, не так ли? Он просто будет ненавидеть это все больше и больше, и я думаю, что его поведение может ухудшиться. Что ты думаешь об уборке в школе? Это хорошая идея?
Питер: Ну, и да, и нет. Полагаю, это лучше, чем оставлять после уроков, потому что, по крайней мере, человек делает что-то полезное. Но на самом деле это зависит от того, что он сделал.
Вероятно, это хорошая идея, если он устроил беспорядок, сделал граффити или что-то в этом роде. Ты бы не согласилась?
Анна: Да, иногда это может быть хорошей идеей, но я не уверена.
Питер: Каково твое мнение о том, чтобы отправить его к директору?
Анна: Что ж, это хорошая идея. Он будет очень напуган, и я думаю, это заставит его понять, что не все в порядке. Наверное, этого достаточно, не так ли?
Питер: Я бы так не сказал, нет. Что, если ребенок продолжит вести себя плохо? Тогда вам нужно сделать что-то еще. Как насчет снижения его оценок в качестве наказания? Хм, я думаю, это действительно плохая идея, не так ли?
Анна: Да, это худшая из всех идей. Это просто заставит его возненавидеть школу.
Питер: Ты права. Если ты спросишь меня, лучшая идея – поговорить с его родителями. Каково твое мнение по этому поводу?
Анна: Да, я согласна. Я думаю, что так будет лучше для всех. Для родителей и для школы.

C Послушайте еще раз и ответьте на вопросы.
1 Где и когда была сделана фотография?
2 Что и кто изображен на фотографии?
3 Что происходит на фотографии?
4 Почему девушка хранит фотографию в своем альбоме?
5 Почему девушка показывает фотографию своей подруге?

D Посмотрите на две фотографии, которые не были описаны в Задании В. Срисуйте и заполните таблицу.
Куда?
Когда?
Что? Кто?
Что происходит?
Почему вы храните фотографию?
Почему вы показываете фотографию?
Фотография
Фотография

Решение #

Expressing opinions (Выражение мнений)
I think... (Я думаю...)
I believe... if you ask me,... (Я считаю... если вы спросите меня,...)
Agreeing and disagreeing (Согласие и не согласие)
I’m not so sure. (Я не так уверен.)
Well, yes and no. (Ну, да и нет.)
I wouldn’t say so, no. (Я бы так не сказал, нет.)
Inviting others to speak (Приглашение других высказаться)
What do you think? (Что вы думаете?)
What do you reckon about... ? (Что вы думаете о... ?)
Wouldn’t you agree? (Вы бы не согласились?)
What’s your opinion on... ? (Каково ваше мнение о... ?)

E Используйте заметки, которые вы сделали для одной из фотографий в Задании D, чтобы построить вокруг нее историю. Вы будете говорить не более 2 минут и вам нужно будет составить 12-15 предложений.

Единый государственный экзамен
Шаги к успеху
Не забудьте использовать свое воображение, чтобы придумать историю о фотографии. Подготовьтесь, придумав ответы на такие вопросы, как: Кто этот человек? / Когда это произошло? / Где я был? / Что здесь происходит? и т.д. Говорите так, как будто вы показываете фотографию из альбома своему другу.

Скажите это правильно!
F Потренируйтесь произносить эти фразы, обращая внимание на звучание. Послушайте и повторите.
1 Это фото было сделано пару лет назад.
2 Это фотография моих бабушки и дедушки.
3 В данный момент у меня нет планшета.
4 Моя бабушка не разбирается в технологиях.

Решение #

1 checking (проверка)
2 real (реальность)
3 real (реальность)
4 checking (проверка)
Приведем выдержку из задания из учебника Комарова, Ларионова 11 класс, Русское слово:
Speaking
A Look at the photos and answer the question.
How does technology help us?
B 09 Listen to a student talking about a photo. Which photo is the girl describing?
Текст аудирования:
Anna: Well, it looks like he’s in detention here and he has to do something probably quite boring at break time while his friends have a rest and play.
Peter: Yes, you’re right. I think that might be a good idea. You know, he won’t like that and it will be very boring for him to stay in there while everyone else is outside. That’s a good punishment, I think. It may stop him doing silly things again. What do you think?
Anna: Hmm. I’m not so sure. I mean, it won’t make him feel any better about school, will it?
He’ll just hate it more and more and I believe his behaviour may get worse. What do you reckon about cleaning the school? Is that a good idea?
Peter: Well, yes and no. It’s better than detention, I suppose, because at least he’s doing something useful. But it depends really on what he’s done.
This is probably a good idea if he’s caused a mess or written graffiti or something like that. Wouldn’t you agree?
Anna: Yes, it may be a good idea sometimes, but I’m not sure.
Peter: What’s your opinion on sending him to the Head?
Anna: Well, that’s a good idea. He’ll be quite I frightened and I think it will make him understand that he’s really in trouble. It’s probably enough, isn’t it?
Peter: I wouldn’t say so, no. What if the child continues being bad? Then you need to do something else. What about lowering his grades as a punishment? Hmm, I think that’s a really bad idea, don’t you?
Anna: Yes, that’s the worst of all the ideas. That will just make him hate school.
Peter: You’re right. If you ask me, the best idea is to speak to his parents. What’s your opinion on that?
Anna: Yes, I agree with you. I think that’s the best thing for everyone. For the parents, and for the school.
C 09 Listen again and answer the questions.
1 Where and when was the photo taken?
2 What and who arc in the photo?
3 What is happening in the photo?
4 Why does the girl keep the photo in her album?
5 Why is the girl showing the photo to her friend?
D Look at the two photos which weren't described in exercise B. Copy and complete the table.
Where?
When?
What? Who?
What is happening?
Why do you keep the photo?
Why are you showing the photo?
Photo
Photo
E Use the notes you made for one of the photos in exercise D to build a story around it. You will speak for not more than 2 minutes and you will have to make 12-15 sentences.
Unfired state exam
Steps to success
Remember to use your imagination to think of a story about the photograph. Prepare by thinking of answers to questions like Who is the person? / When did it happen? / Where was I? / What is happening here?/ etc. Speak as if you are showing a photo in your album to your friend.
Say it right!
F 10 Practise saying these phrases, paying attention to the sound. Listen and repeat.
1 This photo was taken a couple of years ago.
2 It's a picture of my grandparents.
3 I don't have a tablet at the moment.
4 My grandmother doesn't understand technology.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением