Стр.143 Unit 11 ГДЗ Комарова Ларионова 11 класс

Устная речь
А Поработайте в парах. Соедините четыре из этих картинок, чтобы составить рассказ о преступлении. Какова ваша история? Какую картинку вы не использовали?

Решение #

Kate was going to her friend's birthday party. She wanted to wear something beautiful and unusual, so she went to a clothing store. In the store, she noticed a very beautiful dress that she liked at first sight (Picture B). First of all, she went to the fitting room, where she put it on (Picture E). The dress fitted her perfectly. It was the most beautiful dress in her life. How much does it cost? Oh no, 50 dollars! Kate only had $20 with her. What should I do? ‘What if I just go home in it? No one will notice that I didn't come in it,’ Kate thought. Kate left the fitting room and headed out of the store (Picture A). Suddenly, the anti-theft equipment worked (Picture C). The guards stopped Kate and found that she had not paid for the purchase. ‘Lady, we're going to have to call the police. You committed shoplifting.’
Picture D was not used.

Кейт собиралась на день рождения своей подруги. Она хотела надеть что-то красивое и необычное, поэтому отправилась в магазин одежды. В магазине она заметила очень красивое платье, которое понравилось ей с первого взгляда (картинка В). В первую очередь она пошла в примерочную, где надела его (картинка Е). Платье идеально село на ней. Это было самое красивое платье в ее жизни. Сколько же оно стоит? О нет, 50 долларов! У Кейт было всего 20 долларов с собой. Что же делать? «А что, если я просто уйду в нем домой? Никто не заметит, что я пришла не в нем», подумала Кейт. Кейт вышла из примерочной и направилась к выходу из магазина (картинка А). Вдруг сработало противокражное оборудование (картинка С). Охранники остановили Кейт и обнаружили, что она не оплатила покупку. «Леди, нам придется вызвать полицию. Вы совершили магазинную кражу.»
Не использована картинка D.

В Теперь послушайте, как два ученика выполняют одно и то же задание. Их история была такой же, как ваша? Какую фотографию они пропустили?
Текст аудирования:
Девочка: Я думаю, что история начинается здесь. Она выбирает платье и, знаешь, подумывает о том, чтобы украсть его.
Мальчик: Ага. Я думаю, ты права. А на следующей фотографии она у кассы.
Девочка: Извини, не мог бы ты объяснить, что значит «касса»?
Мальчик: О, я имею в виду место, где ты оплачиваешь.
Девочка: А, понятно. Ну, вообще-то, я не думаю, что она подходит к, как ты это назвал?
Мальчик: К кассе.
Девочка: Да, к кассе, потому что она ничего не покупает.
Мальчик: Хм. Это правда.
Девочка: Итак, она не идет к кассе, она идет в примерочную и надевает платье.
Мальчик: Извини, я не совсем понимаю, о чем ты.
Девочка: Я имею в виду, она идет в примерочную и переодевается.
Мальчик: О да, ты права. И затем она идет к двери с сумкой в руке.
Девочка: Извини, не мог бы вы повторить это еще раз, пожалуйста.
Мальчик: Она идет к двери с сумкой.
Девочка: О да, конечно, а потом ее ловят.
Мальчик: Точно.

Решение #

The story of the students is very similar to our story. However, our story is more detailed. We didn’t use Picture D for the story either. (История учеников очень похожа на нашу историю. Однако наша история более подробная. Мы тоже не использовали картинку D для рассказа.)
The students left out picture D (Ученики не использовали картинку D)

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Не страшно, если вы не понимаете, как кто-то что-то говорит. Просто вежливо попросите объяснить.

С Послушайте еще раз. Какие из выражений в рамке Языковые блоки вы слышите?
Языковые блоки
Просьба разъяснений
Не могли бы вы объяснить, что означает...?
Я не уверен, что вы имеете в виду.
Не могли бы вы повторить, пожалуйста?
Не могли бы вы повторить это еще раз, пожалуйста?
Выражение согласия
Ага...
Я думаю, вы правы.
Хм, это правда.
Абсолютно.
Точно.
Я понимаю, что вы имеете в виду.

Решение #

Asking for clarification (Просьба разъяснений)
Could you explain what... means? (Не могли бы вы объяснить, что означает...?)
I’m not sure what you mean. (Я не уверен, что вы имеете в виду.)
Could you say that again, please? (Не могли бы вы повторить это еще раз, пожалуйста?)
Expressing agreement (Выражение согласия)
Aha... (Ага...)
I think you’re right. (Я думаю, вы правы.)
Hmm. That’s true. (Хм, это правда.)
Exactly. (Точно.)

D На этих фотографиях показаны улики, оставленные на месте преступления. Преступлением была кража ценной картины из музея. Поработайте в парах. Решите, что каждая из улик может рассказать полиции о преступлении.

Решение #

The thief could have left his fingerprints on the window. In addition, he left his ticket to the museum, which means that security cameras can reveal how he bought the ticket and how he looked. The thief also left broken glasses, which also suggests that the security cameras need to look for a man with glasses. The footprints left by the thief will help you find out what size shoes he is wearing. Moreover, the thief left a lighter at the crime scene, which may have his fingerprints on it.
(Вор мог оставить свои отпечатки пальцев на окне. Кроме того, он оставил свой билет в музей, а значит, что по камерам наблюдения можно обнаружить, как он покупал билет и как выглядел. Также вор оставил сломанные очки, что также наводит на мысль, что по камерам наблюдения нужно искать человека в очках. Следы, оставленные вором, помогут узнать, какой размер обуви он носит. Более того, вор оставил на месте преступления зажигалку, на которой могут быть его отпечатки пальцев.)

Произнесите это правильно!
Ударение в предложении
Мы часто делаем ударение на определенных словах в предложении, чтобы прояснить нашу мысль.

Е Взгляните на эти предложения. Как вы думаете, на каком слове больше всего ударений?
Я не люблю криминальные истории, но обожаю детективы.
Это был не призрак. Это был просто трюк.

Решение #

I think the word ‘mysteries’ has the most stress because it has the most syllables, unlike other words.
(Я думаю, что больше всего ударений в слове ‘mysteries’, потому что у него больше всего слогов, в отличие от других слов.)

F Теперь послушайте, проверьте и повторите.

Решение #

I don’t like crime stories, but I love mysteries. It wasn’t a ghost. It was just a trick.
(Я не люблю криминальные истории, но обожаю детективы. Это был не призрак. Это был просто трюк.)

G Поработайте в парах, чтобы произнести предложения с правильным ударением. Ученик А, посмотрите на страницу 183. Ученик В, посмотрите на страницу 193.
Рим находится во Франции.
Рим не во Франции. Он в Италии.
Приведем выдержку из задания из учебника Комарова, Ларионова 11 класс, Русское слово:
Speaking
A Work in pairs. Put lour of these pictures in order to make a story about a crime. What is your story? Which picture didn’t you use?
B 43 Now listen to two students doing the same task. Was their story the same as yours? Which picture did they leave out?
Текст аудирования:
Girl: I think the story starts here. She’s picking up a dress and, you know, she’s thinking of stealing it. Boy: Aha. I think you’re right. And in the next picture she’s at the till.
Girl: I’m sorry, could you explain what till means?
Boy: Oh, I mean the place where you pay.
Girl: Oh, I see. Well, actually, I don’t think she goes to the, what did you call it?
Boy: The till.
Girl: Yes, the till, because she doesn’t buy anything.
Boy: Hmm. That’s true.
Girl: So, she doesn’t go to the till, she goes to the cubicle and puts the dress on.
Boy: Sorry, I’m not sure what you mean.
Girl: I mean, she goes to the changing room and changes.
Boy: Oh yes, you’re right. And then she goes to the door with the carrier bag in her hand.
Girl: Sorry, could you say that again, please.
Boy: She goes to the door with the bag.
Girl: Oh yes, of course, and then she gets caught.
Boy: Exactly.
HELPFUL HINTS
It is not a problem if you don't understand what someone says. Just ask politely for clarification.
C 43 Listen again. Which of the expressions in the Language chunks box do you hear?
Language chunks
Asking for clarification
Could you explain what... means?
I'm not sure what you mean.
Would you mind repeating that, please?
Could you say that again, please?
Expressing agreement
Aha...
I think you're right.
Hmm. mat's true.
Absolutely.
Exactly.
I see what you mean.
D These pictures show evidence that was left at a crime scene. The crime was the theft of a valuable painting from a museum. Work in pairs. Decide what each of the clues might tell the police about the crime.
Say it right!
Sentence stress
We often stress certain words in a sentence in order to make our point clearer.
E Look at these sentences. Which word do you think is stressed the most?
I don't like crime stories, but I love mysteries.
It wasn't a ghost. It was just a trick.
F 44 Now listen, check and repeat.
G Work in pairs to say sentences using the correct stress. Student A look at page 183. Student В look at page 193.
Rome is in France.
Rome isn't in France. It's in Italy.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением