Стр.117 Unit 9 ГДЗ Комарова Ларионова 11 класс

Устная речь
А Многие виды рыбы в наших морях находятся под угрозой исчезновения из-за чрезмерного вылова. Вот несколько предложений по решению проблемы. Какие решения, по вашему мнению, были бы наилучшими?
- Правительство предпочитает ничего не делать для защиты исчезающих видов рыб
- 200 рыбоводных ферм созданы в качестве альтернативы рыболовству
- Рыба под угрозой исчезновения
- Вылов запрещен на пять лет
- Рыба должна быть защищена в новых морских заповедниках

Решение #

In my opinion, the best solutions would be creating fish farms as an alternative to fishing and establishing new marine sanctuaries to protect fish. These solutions directly address the problem of overfishing and provide safe environments for fish to thrive. However, it's also important to consider the impact on people who depend on fishing for their livelihoods when implementing these solutions.
(На мой взгляд, лучшими решениями было бы создание рыбоводных ферм в качестве альтернативы рыболовству и создание новых морских заповедников для защиты рыбы. Эти решения напрямую решают проблему чрезмерного вылова и обеспечивают безопасную среду для увеличения числа рыбы. Однако при внедрении этих решений также важно учитывать воздействие на людей, средства к существованию которых зависят от рыболовства.)

B Послушайте, как два студента обсуждают проблему. О каких двух решениях они говорят?
Текст аудирования:
Мальчик: На самом деле, я думаю, что это хорошая идея. Это потому, я полагаю, это даст рыбам время пожить без каких-либо опасностей. Если рыба будет в безопасности в течение нескольких лет, ее численность увеличится.
Девушка: Хорошо, я понимаю, что ты имеешь в виду, но я не совсем согласна с тобой. Видишь ли, многие рыбаки потеряют работу, если это произойдет. Поэтому я думаю, что лучше другое решение. Если мы создадим несколько безопасных мест, где рыба будет защищена, это означает, что рыбаки смогут продолжать работать в других частях моря. Таким образом, рыба не вымрет, а рыбаки не потеряют работу.
Мальчик: Хм, я понимаю, о чем ты. Но поскольку на самом деле вы не можете помешать рыбе заходить в эту охраняемую зону и выходить из нее, я не думаю, что это сработает. Что вы думаете об этой идее?..

Решение #

Fishing banned for five years
Fish to be protected in new marine sanctuaries
(Промысел запрещен на пять лет
Рыбу будут охранять в новых морских заповедниках)

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Всякий раз, когда вы выражаете свое мнение, обоснуйте его.
Помните! Обсуждение касается не только вашего мнения. Прослушайте и отреагируйте на мнение вашего партнера.

C Теперь послушайте еще раз. Запишите выражения из рамки Языковые блоки, которые используют говорящие.
Языковые блоки
Подтверждение вашего мнения
Это потому...
Причина, по которой я это говорю,…
По этой причине…
Так...
С...
Как …
Реакция на мнения
Я понимаю, что вы имеете в виду
Я понимаю, к чему вы клоните
В этом есть смысл.
Это хорошая идея.
Вы так думаете?
Я не совсем уверен.

Решение #

Supporting your opinion (Подтверждение вашего мнения)
That’s because... (Это потому, что...)
So... (Так...)
Since... (С...)
Reacting to opinions (Реакция на мнения)
I see what you mean. (Я понимаю, что вы имеете в виду.)
I understand what you’re getting at. (Я понимаю, к чему вы клоните.)

D Выполните это задание в парах.
Вот несколько идей, которые помогут людям перестать небрежно выбрасывать мусор. Обсудите преимущества и недостатки каждой идеи, а затем выберите идею, которая сработает лучше всего.
Помните:
обсудите все варианты
будьте вежливы
принимайте активное участие в разговоре
выдвигайте идеи
приводите веские доводы
выясните отношение вашего друга и примите его во внимание
пригласите своего друга выступить с предложениями
придите к соглашению

Решение #

Tom: Hey, Sarah! So, we need to discuss some ideas to stop people from littering. I think installing more trash bins in public areas could be a good start. What do you think?
Sarah: Hi, Tom! Yeah, I agree. Having more bins around could definitely make it easier for people to dispose of their trash properly. But won't it require a lot of maintenance?
Tom: That's true. It might need more frequent emptying to keep up with the increased usage. But I think it's worth it if it helps keep our streets cleaner. What about increasing fines for littering? Do you think that would work?
Sarah: Hmm, I'm not sure. While it might deter some people from littering, others might see it as too harsh, especially if they can't afford to pay fines. Plus, enforcing it might be tricky.
Tom: Yeah, you're right. It could be seen as unfair to some people. How about educational campaigns and awareness programs? I think that could really make a difference.
Sarah: Definitely! I think educating people about the impact of littering on the environment and our community could be really effective. It might take time, but it could create a long-lasting change in behavior.
Tom: Agreed. And what about organizing community clean-up events? It could bring people together and create a sense of responsibility for keeping our neighborhood clean.
Sarah: That's a great idea! It would definitely raise awareness and show people the importance of taking care of our environment. But do you think it would address the root cause of littering?
Tom: Hmm, you're right. It might not solve the underlying issue, but it could still make a positive impact, at least in the short term.
Sarah: Yeah, I see your point. So, considering all these options, what do you think would work best for our community?
Tom: I think a combination of educational campaigns and community clean-up events could be the most effective. What do you think?
Sarah: I agree! Let's work together to organize some events and spread awareness about the importance of keeping our neighborhood clean.
Tom: Sounds like a plan! Thanks for discussing this with me, Sarah.
Sarah: No problem, Tom! Let's do our part to make a difference in our community.

Том: Привет, Сара! Итак, нам нужно обсудить несколько идей, чтобы люди перестали мусорить. Я думаю, установка большего количества мусорных баков в общественных местах могла бы стать хорошим началом. Что ты думаешь?
Сара: Привет, Том! Да, я согласна. Наличие большего количества мусорных баков определенно могло бы облегчить людям правильную утилизацию мусора. Но не потребует ли это большого ухода?
Том: Это правда. Возможно, потребуется более частый вынос мусора в соответствии с возросшим использованием. Но я думаю, что это того стоит, если это поможет сохранить чистоту на наших улицах. Как насчет увеличения штрафов за мусор? Как думаешь, это сработает?
Сара: Хм, я не уверена. Хотя это может остановить некоторых людей мусорить, другие могут счесть это слишком суровым, особенно если они не могут позволить себе платить штрафы. Кроме того, обеспечить соблюдение этого может быть непросто.
Том: Да, ты права. Некоторым людям это может показаться несправедливым. Как насчет образовательных кампаний и программ повышения осведомленности? Я думаю, это могло бы сильно изменить ситуацию.
Сара: Определенно! Я думаю, просвещение людей о влиянии мусора на окружающую среду и наше общество могло бы быть очень эффективным. Это может занять время, но может привести к долговременным изменениям в поведении.
Том: Согласен. А как насчет организации общественных субботников? Это могло бы объединить людей и создать чувство ответственности за поддержание чистоты в нашем районе.
Сара: Это отличная идея! Это определенно повысило бы осведомленность и показало бы людям важность заботы об окружающей среде. Но как вы думаете, это устранит основную причину замусоривания?
Том: Хм, вы правы. Возможно, это не решит основную проблему, но все равно может оказать положительное влияние, по крайней мере, в краткосрочной перспективе.
Сара: Да, я понимаю вашу точку зрения. Итак, учитывая все эти варианты, что, по вашему мнению, лучше всего сработало бы для нашего сообщества?
Том: Я думаю, сочетание образовательных кампаний и общественных мероприятий по уборке могло бы быть наиболее эффективным. Что ты думаешь?
Сара: Я согласна! Давай вместе организуем несколько мероприятий и повысим осведомленность о важности поддержания чистоты в нашем районе.
Том: Звучит как план! Спасибо, что обсудила это со мной, Сара.
Сара: Нет проблем, Том! Давай внесем свой вклад, чтобы изменить ситуацию в нашем сообществе.

Произнесите правильно!
Ударение в предложении / непроизносимые буквы
E Прочитайте предложения и решите, в каких словах больше всего ударений.
Я могу ездить на велосипеде, но не на лошади.
Моя мама не говорит по-английски, но она может говорить по-французски.

Решение #

I can ride a bike, but I can’t ride a horse. (Я умею ездить на велосипеде, но не умею ездить верхом на лошади.)
My mum can’t speak English, but she can speak French. (Моя мама не говорит по-английски, но она может говорить по-французски.)

F Теперь послушайте, проверьте и повторите.

G Иногда буквы «исчезают», когда мы говорим с нормальной скоростью. Послушайте эти предложения. Какая буква исчезает?
Мне завтра рано вставать, потому что я не должна опоздать в школу.
Я не должна есть так много шоколада и должна есть больше фруктов.

Решение #

The t in must and mustn’t disappears. (t в must и mustn’t исчезает.)
Приведем выдержку из задания из учебника Комарова, Ларионова 11 класс, Русское слово:
Speaking
A Many fish in our seas are endangered because of overfishing. Here are some suggestions for dealing with the problem. Which solutions do you think would be best?
Government choose to do nothing to protect endangered fish
200 fish farms created as alternative to fishing
Fish threatened with extinction
Fishing banned for five years
Fish to be protected in new marine sanctuaries
B 33 Listen to two students talking about the problem. Which two solutions do they talk about?
HELPFUL HINTS
Whenever you express your opinion, give your reasons for it.
Remember! The discussion is not only about your opinion. Listen and react to your partner's opinion too.
Текст аудирования:
Boy: I think this is a good idea, actually. That’s because I think it will give time for the fish to live without any dangers. If the fish are safe for a few years, their numbers will increase.
Girl: Well, I see what you mean, but I’m not sure I agree with you. You see, lots of fishermen will lose their jobs if that happens. So I think this solution here is better. If we make some safe areas where fish are protected, that means fishermen can continue to work in other parts of the sea. That way, the fish won’t become extinct, and fishermen won’t lose their jobs.
Boy: Hmm, I understand what you’re getting at. But since you can’t really stop fish going in and out of that protected area, I don’t think it will work. What do you think about this idea here ...
C 33 Now listen again. Note down the expressions from the Language chunks box that the speakers use.
Language chunks
Supporting your opinion
That's because...
The reason I say that is…
For that reason…
So...
Since...
As …
Reacting to opinions
I see what you mean.
I understand what you're getting at
You've got a point there.
That’s a good idea.
Do you think so?
I'm not so sure.
D In pairs, do this task.
Here are some ideas to stop people throwing litter away carelessly. Discuss the advantages and disadvantages of each idea and then choose the idea which will work best.
Remember to:
discuss all options
be polite
take an active part in the conversation
come up with ideas
give good reasons
find out your friend's attitudes and take them into account
invite you friend to come up with suggestions
come to an agreement
Say it right!
Sentence stress / silent letters
E Read the sentences and decide which words are most stressed.
I can ride a bike, but I can't ride a horse.
My mum can't speak English, but she can speak French.
F 34 Now listen, check and repeat.
G 35 Sometimes letters ‘disappear' when we speak at normal speed. Listen to these sentences. Which letter disappears?
I must get up early tomorrow because I mustn't be late for school.
I mustn’t cat so much chocolate and I must cat more fruit.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением