Стр.94-95 Unit 7 ГДЗ Комарова Ларионова 10 класс

Письмо: эссе
A Вы участвуете в дискуссии по вопросам образования. Ваш учитель попросил вас высказать свое мнение по этому утверждению.
Каждый должен сдать выпускной экзамен по окончании средней школы.
Подумайте о:
• почему выпускной экзамен может быть необходим
• почему выпускной экзамен не является хорошей идеей
• ваши собственные мнения / реакции

Решение #

Having a school-leaving exam at the end of secondary school has both pros and cons. On the positive side, it provides a comprehensive assessment of students' academic abilities and helps evaluate the effectiveness of the education system. However, exams can create stress and may not accurately reflect students' true capabilities. In my opinion, while exams are useful, they should not be the sole determinant of a student's skills. Continuous assessment through projects and coursework offers a more holistic view, and the education system should focus on fostering genuine learning rather than relying heavily on a single exam.

Проведение выпускного экзамена по окончании средней школы имеет как плюсы, так и минусы. С положительной стороны, экзамен обеспечивает всестороннюю оценку академических способностей учащихся и помогает оценить эффективность системы образования. Однако экзамены могут создавать стресс и неточно отражать истинные способности учащихся. На мой взгляд, хотя экзамены полезны, они не должны быть единственным фактором, определяющим навыки ученика. Постоянное оценивание проектов и курсовых работ дает более целостный взгляд, и система образования должна сосредоточиться на содействии подлинному обучению, а не в значительной степени полагаться на один экзамен.

B Прочитайте эссе ниже. Упоминаются ли какие-либо из идей, которые вы обсуждали?
В большинстве стран учащиеся должны сдавать экзамен по окончании средней школы. Учащиеся, сдавшие его, получают аттестат об окончании школы. Хотя выпускные экзамены, как правило, считаются необходимыми, по этому вопросу все еще много дискуссий.
На мой взгляд, подобные экзамены необходимы, поскольку они являются способом проверки того, усвоили ли студенты то, что им следует выучить. Кроме того, они являются справедливым способом принятия решения о том, следует ли студентам получать сертификат, который они могут использовать в качестве квалификации.
С другой стороны, хотя они обычно очень хороши, некоторые учащиеся проваливают выпускные экзамены. Это потому, что они могут быть слишком взволнованы. В результате экзамены могут быть не такими честными, как думают люди.
Хотя я также страдаю от тревоги и стресса, связанного с экзаменами, я бы предпочел сдать выпускные экзамены как единственную возможность принять правильное решение о способностях учащихся к обучению. В любом случае, способность справляться со стрессом является еще одним показателем общего успеха.
Таким образом, выпускные экзамены – лучший способ определить, успешен ли ученик. Я вижу задачу учителей здесь в том, чтобы создать комфортную атмосферу во время экзамена, чтобы снять стресс у учащихся и помочь им проявить себя наилучшим образом.

Решение #

Yes, some of the ideas discussed in the essay align with the points I mentioned in my response. The essay acknowledges the necessity of school-leaving exams as a way to check if students have learned what they should. It also touches upon the concern that some students may fail due to anxiety, suggesting that exams may not always be as fair as perceived.
The essay expresses a personal opinion that, despite the anxiety and stress associated with exams, they are still considered the best way to evaluate students' success. This aligns with the idea that exams can be a useful tool for assessment but should be complemented by measures to alleviate stress and ensure a fair evaluation.

Да, некоторые идеи, обсуждаемые в эссе, совпадают с моментами, которые я упомянул в своем ответе. В эссе признается необходимость выпускных экзаменов как способа проверить, усвоили ли учащиеся то, что им следует. Оно также затрагивает обеспокоенность тем, что некоторые студенты могут провалить экзамен из-за тревоги, предполагая, что экзамены не всегда могут быть такими справедливыми, как кажется.
Эссе выражает личное мнение о том, что, несмотря на беспокойство и стресс, связанные с экзаменами, они по-прежнему считаются лучшим способом оценки успеваемости учащихся. Это согласуется с идеей о том, что экзамены могут быть полезным инструментом оценки, но должны дополняться мерами по снижению стресса и обеспечению справедливой оценки.

C Прочитайте эссе еще раз. Сколько в нем абзацев? В каком абзаце автор изложил эти идеи?

Решение #

The essay consists of five paragraphs. The writer has put the following ideas in each paragraph:
1 Paragraph 2: Expressing their personal opinion that school-leaving exams are necessary to check if students have learned what they should and as a fair way of deciding qualification.
2 Paragraph 2: Providing points in favor of school-leaving exams, emphasizing their role in checking students' learning and serving as a fair qualification measure.
3 Paragraph 3: Presenting points against school-leaving exams, focusing on the issue of some students failing due to anxiety and questioning the fairness of the exams.
4 Paragraph 4: Sharing personal reasons for supporting school-leaving exams despite anxiety, mentioning the exams as the only possibility to make the right decision about students' learning abilities.
5 Paragraph 5: Offering a general statement in summary, stating that school-leaving exams are the best way to decide a student's success. Mentioning the role of teachers in creating a comfortable atmosphere during exams to alleviate stress.

Эссе состоит из пяти абзацев. Автор вложил в каждый абзац следующие идеи:
1 Абзац 2: Выражает свое личное мнение о том, что выпускные экзамены необходимы для проверки того, усвоили ли учащиеся то, что им следует, и как справедливый способ определения квалификации.
2 Абзац 2: Начисление баллов в пользу выпускных экзаменов, подчеркивание их роли в проверке успеваемости учащихся и в качестве справедливого квалификационного критерия.
3 Абзац 3: Выставление баллов против экзаменов на окончание школы, сосредоточение внимания на проблеме того, что некоторые учащиеся не сдают экзамены из-за беспокойства и ставят под сомнение справедливость экзаменов.
4 Абзац 4: Изложение личных причин поддержки экзаменов на окончание школы, несмотря на беспокойство, упоминание экзаменов как единственной возможности принять правильное решение о способностях учащихся к обучению.
5 Абзац 5: Краткое изложение общего положения, в котором говорится, что выпускные экзамены – лучший способ определить успешность ученика. Упоминание роли учителей в создании комфортной атмосферы во время экзаменов для снятия стресса.

D Теперь прочтите это эссе на тему «Студенты должны сдать вступительный экзамен, чтобы поступить в университет». Хорошее ли это эссе? Почему да/почему нет?
У каждого должен быть шанс поступить в университет, если он захочет. Не должно быть вступительных экзаменов в университет. Вступительные экзамены в университет несправедливы. Сдают только те, кому повезло. И люди слишком молоды, когда сдают эти экзамены. Экзамены не должны определять их будущее. Система должна быть более справедливой, и каждый, кто хочет поступить в университет, должен поступать. Не должно иметь значения, насколько хорошо они учились в школе. И не все должно зависеть от экзамена. Экзамены трудны и бесполезны. Они могут сказать вам только в том случае, если студент знал ответы на экзаменационные вопросы. Они не могут сказать вам, как много они знают в целом. И они не могут сказать вам, может ли студент поступить в университет. Поэтому я не согласен. Вступительных экзаменов в университет быть не должно.

Решение #

This essay presents a clear opinion against the idea of having a university entrance exam, but it lacks depth and strong supporting arguments. While it touches on a few points, such as the perceived unfairness of exams and the belief that they are difficult and useless, it lacks specific examples or evidence to strengthen its position. The essay could benefit from providing more detailed reasons or examples to support the writer's stance.
Additionally, the language used is quite informal, and the essay could be improved by incorporating more varied vocabulary and sentence structures. This would contribute to a more convincing and well-rounded argument. Overall, the essay has potential, but it would be more effective with a more developed and nuanced exploration of the reasons behind the writer's opinion.

В этом эссе излагается четкое мнение против идеи проведения вступительных экзаменов в университет, но ему не хватает глубины и веских аргументов в поддержку. Хотя в нем затрагиваются несколько моментов, таких как предполагаемая несправедливость экзаменов и убеждение в том, что они трудные и бесполезные, в нем отсутствуют конкретные примеры или доказательства для укрепления своей позиции. Эссе могло бы выиграть благодаря более подробным причинам или примерам в поддержку позиции автора.
Кроме того, используемый язык довольно неформален, и эссе можно было бы улучшить, включив в него более разнообразную лексику и структуру предложений. Это способствовало бы более убедительной и всесторонней аргументации. В целом, у эссе есть потенциал, но оно было бы более эффективным при более детальном исследовании причин, лежащих в основе мнения автора.

E Прочтите эссе еще раз и ответьте на эти вопросы.
1 Рассматриваются ли в нем обе стороны вопроса? Приводятся ли в нем доводы за и против вступительных экзаменов в университет?
2 Разбито ли оно на параграфы?
3 Используются ли в нем связующие элементы?

Решение #

1 No, the essay does not look at both sides of the question. It only presents reasons against university entrance exams without providing any counter arguments or acknowledging potential benefits of such exams.
(Нет, в эссе не рассматриваются обе стороны вопроса. В нем представлены только доводы против вступительных экзаменов в университет, без приведения каких-либо контраргументов или признания потенциальных преимуществ таких экзаменов.)
2 The essay is not clearly organized into paragraphs. It consists of a single, continuous text without clear breaks to separate different points or ideas.
(Эссе нечетко разбито на абзацы. Оно состоит из единого непрерывного текста без четких разрывов, разделяющих различные моменты или идеи.)
3 The essay lacks the use of connectors to link ideas or arguments cohesively. There is a need for transition words or phrases to improve the flow and structure of the essay.
(В эссе не используются связующие элементы для связного изложения идей или аргументов. Необходимы переходные слова или фразы для улучшения потока и структуры эссе.)

F Срисуйте и дополните таблицу связующими словами, выделенными жирным шрифтом, из первого эссе.
Причина и результат:
Следовательно …
Так что
Отличие:
Однако, …
Несмотря на (это/тот факт, что)
Дополнение:
Более того, …
Кроме того,
Также

Решение #

Reason and result: (Причина и результат)
As a result, In summary (В результате, вкратце)
Contrast: (Отличие)
Although, On the other hand, Though, Anyway (Хотя, С другой стороны, Хотя, В любом случае)
Addition: (Дополнение)
In addition, In order to (Кроме того, Для того, чтобы)

Планирование и письмо
G Прокомментируйте следующее заявление.
Многие молодые люди поступают в университет после окончания школы. Однако ряд выпускников школ чувствуют, что университет не для них, и предпочитают не поступать.
Каково ваше мнение? Согласны ли вы с этим утверждением?
Напишите 200-250 слов.

Решение #

The problem of whether to attend university after leaving school is a controversial question. Many young people pursue higher education, while some school-leavers opt not to attend university.
In my opinion, attending university offers numerous advantages. Firstly, it provides an opportunity for academic and personal growth. University education often involves in-depth study in a chosen field, fostering specialized knowledge and critical thinking skills. Secondly, having a university degree can enhance career prospects, opening doors to a wider range of job opportunities.
On the other hand, an opposing opinion suggests that university is not suitable for everyone. Some school-leavers may choose to enter the workforce directly, gaining practical experience and avoiding potential student debt. While this viewpoint acknowledges the benefits of hands-on experience, I don’t agree with it entirely.
I believe that a university education is valuable for personal development and long-term career success. Practical experience is important, but a well-rounded education equips individuals with a broader skill set and adaptability. Additionally, many professions increasingly require a degree as a minimum qualification.
In conclusion, the decision to attend university or not is a subjective one, and individuals must weigh the pros and cons based on their goals and circumstances. However, I personally believe that the advantages of a university education outweigh the potential drawbacks, providing a solid foundation for future endeavors.

Вопрос о том, поступать ли в университет после окончания школы, является спорным. Многие молодые люди стремятся получить высшее образование, в то время как некоторые выпускники школ предпочитают не поступать в университет.
На мой взгляд, учеба в университете дает множество преимуществ. Во-первых, это дает возможность для академического и личностного роста. Университетское образование часто предполагает углубленное изучение выбранной области, развитие специальных знаний и навыков критического мышления. Во-вторых, наличие университетского диплома может улучшить перспективы карьерного роста, открывая двери для более широкого спектра возможностей трудоустройства.
С другой стороны, противоположное мнение предполагает, что университет подходит не всем. Некоторые выпускники школ могут выбрать прямое поступление на работу, приобретая практический опыт и избегая потенциальных студенческих долгов. Хотя эта точка зрения признает преимущества практического опыта, я не согласен с ней полностью.
Я считаю, что университетское образование ценно для личностного развития и долгосрочного карьерного успеха. Практический опыт важен, но всестороннее образование дает людям более широкий набор навыков и способность к адаптации. Кроме того, многие профессии все чаще требуют ученой степени в качестве минимальной квалификации.
В заключение, решение поступать в университет или нет является субъективным, и люди должны взвесить все «за» и «против», исходя из своих целей и обстоятельств. Однако лично я считаю, что преимущества университетского образования перевешивают потенциальные недостатки, обеспечивая прочную основу для будущих начинаний.

Быстрая проверка
Не забудьте …
следовать этому плану:
> сформулируйте проблему (параграф 1)
> выскажите свое личное мнение и приведите 2-3 довода в пользу своего мнения (параграф 2)
> выскажите противоположное мнение и приведите 1-2 довода в пользу этого противоположного мнения (пункт 3)
> объясните, почему вы не согласны с противоположным мнением (параграф 4)
> сделайте вывод, подтверждающий вашу позицию (параграф 5)
> используйте связующие элементы
> используйте формальный язык
> напишите 200-250 слов

Языковые блоки
Проблема / вопрос... заключается / представляется …
Это спорный вопрос …
Одно из основных преимуществ / недостатков / недостатком является …
Недостатком... является …
Я лично считаю / По моему мнению, …
В заключение / общем, …
В целом, …
Приведем выдержку из задания из учебника Комарова, Ларионова 10 класс, Русское слово:
Writing: an essay
A Your is involved in a debate on educational issues. Your teacher has asked you to give your views on this statement.
B Read the essay below. Are any of the ideas you discussed mentioned?
C Read the essay again. How many paragraphs are there? In which paragraph has the writer put these ideas?
D Now read this essay on the topic Students should pass an entrance exam in order to go to university. Is it a good essay? Why/ why not?
E Read the essay again and answer these questions.
F Copy and complete the table with the connectors in bold from the first essay.
G Comment on the following statement.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением