Стр.77 Unit 6 ГДЗ Комарова Ларионова 10 класс

Устная речь
Мы за экологию!
Мы хотели бы услышать от вас идеи о том, что наша школа может сделать, чтобы помочь окружающей среде. У вас будет возможность представить свои идеи в День осведомленности об окружающей среде 20 января.

А Послушайте, как два студента обсуждают идею презентации для Дня осведомленности об окружающей среде. О какой идее они думают?

Решение #

a school subject on the environment (школьный предмет об окружающей среде)

Языковой блок:
Объяснение
Что я имею в виду, так это...
Я имею в виду...
Знаешь…
Другими словами
Обоснование мнения
потому что…
чтобы …
звучит…

B Послушайте еще раз. Какие выражения в Языковом блоке, как вы слышите, используют учащиеся?

Решение #

Explaining (Объяснение)
What I mean is... (Что я имею в виду, так это...)
I mean... (Я имею в виду...)
Giving reasons for opinions (Обоснование мнения)
so that... (чтобы …)
It sounds... (звучит…)

C В парах по очереди продолжите эти предложения.
1 Мне не нравится название. Оно звучит слишком длинно.
2 Нам нужно установить несколько контейнеров для вторичной переработки, чтобы помочь окружающей среде.
3 Учащиеся захотят принять участие, потому что это очень увлекательно и весело.
4 Я думаю, что экологическая ответственность очень важна. Я имею в виду, что будущее нашей планеты зависит от каждого человека.

Решение #

1 too long (слишком длинно)
2 help the environment. (помочь окружающей среде.)
3 it’s very exciting and fun. (это очень увлекательно и весело)
4 the future of our planet depends on every person. (будущее нашей планеты зависит от каждого человека)

D Ваша школа хочет стать экологичной. Сопоставьте преимущества и недостатки с фотографиями. Добавьте свою собственную идею.
А Посадка деревьев
В Новый предмет в окружающей среде
С Солнечная энергия
D Программа по вторичной переработке
Е Программа отказа от бумаги!
F Экономия воды
1 V без вырубки деревьев
x нужны дополнительные знания
2 V меньше мусора
x нужно много места
3 V учиться не быть расточительными
x люди этого не сделают
4 V полезные знания
x сложно
5 V помощь в поддержании чистоты воздуха
x требуется много ухода
6 V экономия энергии
x не для дождливой погоды

Решение #

A 5
B 4
C 6
D 2
E 1
F 3

E Выполните это задание в парах.
Вы с другом планируете провести презентацию о переходе к экологичности. Решите, какие две идеи из Задания D вы оба хотели бы представить.
Не забудьте:
• обсудить все варианты
• быть вежливым
• активно участвовать в разговоре
• предлагать идеи
• приводить веские доводы
• узнать мнение вашего одноклассника и принять его во внимание
• пригласить своего одноклассника выступить с предложениями
• прийти к соглашению

Решение #

A: What do you think about the ‘No paper policy’ or ‘Recycling program’ for our green presentation?
B: ‘No paper policy’ might need special knowledge, and ‘Recycling program’ requires a lot of room. How about ‘Save water’?
A: People might not do it. What about ‘Tree planting’ or ‘Solar energy’?
B: ‘Tree planting’ needs a lot of care, and ‘Solar energy’ is not effective in rainy weather. I like ‘Recycling program’ and ‘Tree planting’.
A: Agreed! Let’s use visuals and plan a tree-planting event for impact.
B: Great! Excited to work on it together.
A: Что ты думаешь о «Программе отказа от бумаги» или «Программе по вторичной переработке» для нашей презентации по экологии?
B: «Политика отказа от бумаги» может потребовать специальных знаний, а «Программа по вторичной переработке» требует много места. Как насчет «Экономии воды»?
А: Люди могут это не соблюдать. Как насчет «Посадки деревьев» или «Солнечной энергии»?
В: «Посадка деревьев» требует особого ухода, а «Солнечная энергия» неэффективна в дождливую погоду. Мне нравятся «Программа по вторичной переработке» и «Посадка деревьев».
А: Согласен! Давай используем визуальные эффекты и спланируем мероприятие по посадке деревьев для достижения эффекта.
В: Отлично! Рад работать над этим вместе с тобой.
Приведем выдержку из задания из учебника Комарова, Ларионова 10 класс, Русское слово:
Speaking
A Listen to two students discussing an idea to present on Environment Awareness Day. What idea are they thinking about?
B Listen again. Which expressions in the language chunks box do you hear the students use?
Explaining
C In pairs, take turns to continue these sentences.
1 I don't like the name. It sounds ...
2 We need to put in some recycling bins so that...
3 Students will want to take part because ...
4 I think going green is very important. What I mean is ...
D Your school wants to go green. Match the advantages and disadvantages to the pictures. Add an idea of your own.
E In pairs, do this task.
Remember to:
• discuss all options
• be polite
• take an active pan in the conversation
• come up with ideas
• give good reasons
• find out your friend's attitudes and take them into account
• invite you friend to come up with suggestions
• come to an agreement
You and a friend are planning to make a presentation about going green. Decide which two ideas in exercise D you would both like to present.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением