Стр.26-27 Unit 2 ГДЗ Комарова Ларионова 10 класс

Письмо: рассказ
А В парах ответьте на эти вопросы.
1 Вы любите сюрпризы? Почему да/почему нет?
2 Были ли вы когда-нибудь удивлены? Объясните.

Решение #

1 I like pleasant surprises, such as gifts or good news. These things make me very happy and cheer me up.
(Я люблю приятные сюрпризы, например, подарки или хорошие новости. Эти вещи очень радуют меня и поднимают мне настроение.)
2 I have been surprised when my friends came to congratulate me at midnight! Someone rang the doorbell, I opened it, and my friends were standing there with a cake, balloons and music. It was a very unexpected and pleasant surprise.
(Я однажды была очень сильно удивлена, когда мои друзья пришли поздравить меня в 12 часов ночи! Кто-то позвонил в дверь, я открыла, а там стояли мои друзья с тортом, шариками и музыкой. Это был очень неожиданный и приятный сюрприз.)

B Прочитайте две истории и сопоставьте их с картинками.
История 1
Сюрприз!
Когда я проснулся тем летним утром, у меня не было абсолютно никаких планов. Это были долгие, скучные каникулы. Мне не на что было рассчитывать, поэтому я решил просто провести день за просмотром телевизора или игрой на компьютере.
«Доброе утро», - сказала моя мама, и мне показалось, что я увидел забавное выражение на ее лице. «Готовься, потому что мы уезжаем меньше чем через час? Мы едем в Париж на выходные!» Сначала я подумал, что она шутит. Но когда она показала мне билеты, мои сумки и ваучеры на отель, я не поверил своим глазам!
«Ну, - сказала она, - завтра у тебя день рождения, и ты очень хочешь поехать в парижский Диснейленд. Вот я и подумала, что сделаю тебе сюрприз.»
У нее, безусловно, удался сюрприз! И этот день рождения был, наверное, лучшим в моей жизни на данный момент.
История 2
Сюрприз!
Это был мой день рождения, но я подумал, что никто о нем не помнит. Никто из моих друзей не позвонил, чтобы поздравить с днем рождения, и даже мои родители ничего не сказали за весь день. Так что днем я пошел гулять один и не строил никаких планов на вечер. Когда я вернулся домой, было очень тихо, я думал, что все ушли и я остался один. Но затем, минуту спустя, во всех окнах зажегся свет, и все мои друзья и семья пели «С днем рождения тебя», вот почему никто ничего не говорил весь день. Они хотели устроить мне вечеринку-сюрприз. И им это удалось. Это был сюрприз. А еще это была лучшая вечеринка по случаю дня рождения!

Решение #

Story 1: picture 2 (История 1: картинка 2)
Story 2: picture 1 (История 2: картинка 1)

Развитие навыков
Стиль и организация
C Посмотрите на историю 1.
В каких абзацах содержится следующее?
• справочная информация: Кто? Когда? Куда?
• основные события истории
• заключение: что произошло в конце

Решение #

Background information: paragraph 1 (Справочная информация: абзац 1)
The main events: paragraphs 2 and 3 (Основные события: абзацы 2 и 3)
Conclusion: the last paragraph (Заключение: последний абзац)

D Взгляните на историю 2.
Какие предложения дают вам предысторию рассказа? Какие предложения описывают вам итог? На сколько абзацев вы бы разделили историю?

Решение #

Background to the story:
It was my birthday, but I thought no one remembered it. None of my friends called to say happy birthday, and even my parents didn’t say anything all day.
(Предыстория рассказа:
Это был мой день рождения, но я думал, что никто о нем не помнит. Никто из моих друзей не позвонил, чтобы поздравить с днем рождения, и даже мои родители ничего не сказали за весь день.)
Result of this:
So I went for a walk on my own in the afternoon and I didn’t make any plans for the evening.
The story can be divided into four paragraphs: It was my birthday, but I thought no one
remembered it. None of my friends called to say happy birthday, and even my parents didn’t say anything all day.
(Итог рассказа:
Итак, днем я пошел прогуляться один и не строил никаких планов на вечер.
Историю можно разделить на четыре абзаца: Это был мой день рождения, но я думал, что никто
об этом не помнит. Никто из моих друзей не позвонил, чтобы поздравить с днем рождения, и даже мои родители ничего не сказали за весь день.)
So I went for a walk on my own in the afternoon I and I didn’t make any plans for the evening.
When I got back home, it was very quiet. I thought everyone was out and I was alone. But then, a minute later, all the lights went on, and all my friends and family were singing, ‘Happy birthday to you’.
That’s why no one said anything all day. They wanted to give me a surprise party. And they managed. It was a surprise. And it was also the best birthday party!
(Итак, днем я пошел гулять один, и у меня не было никаких планов на вечер. Когда я вернулся домой, было очень тихо. Я думал, что все ушли и я остался один. Но затем, минуту спустя, во всех окнах зажегся свет, и все мои друзья и семья запели ‘С днем рождения тебя’.
Вот почему весь день никто ничего не говорил. Они хотели устроить мне вечеринку-сюрприз. И им это удалось. Это был сюрприз. И это была лучшая вечеринка по случаю дня рождения!)

Е Еще раз взгляните на историю 2.
Куда бы вы добавили следующие предложения, чтобы улучшить ее?
1 Я был очень разочарован. Я думал, что никто меня не любит.
2 Я решил весь вечер смотреть телевизор.
3 В конце концов, никто не забыл о моем дне рождения. И они по-настоящему любят меня!

Решение #

1...my parents didn’t say anything all day. I was very disappointed. I thought nobody liked me.
(...мои родители весь день ничего не говорили. Я был очень разочарован. Я думал, что никто меня не любит.)
2... I thought everyone was out and I was alone. I decided to watch TV all evening.
(... Я думал, что все ушли, а я остался один. Я решил весь вечер смотреть телевизор.)
3 And it was also the best birthday party! Nobody forgot about my birthday after all. And they did love me!
(А еще это была лучшая вечеринка по случаю дня рождения! В конце концов, никто не забыл о моем дне рождения. И они по-настоящему любят меня!)

F Срисуйте и дополните таблицу в рамке Языковые блоки этими фразами.
1 В конце концов, каждый...
2 Позже мы поняли...
3 Наконец-то мы были...
4 Это было...
5 Сначала мы думали...
6 Когда я...

Решение #

1 conclusion (заключение)
2 main paragraph(s)/conclusion (основной абзац(ы)/заключение)
3 conclusion (заключение)
4 introduction (введение)
5 main paragraphs (основные абзацы)
6 introduction/main paragraphs (введение/основные абзацы)

Планирование и письмо
G Вы собираетесь написать рассказ под названием «Праздник-сюрприз». В парах подумайте о следующем:
• о каком празднике вы хотите написать
• почему это было сюрпризом
• что вы почувствовали, когда узнали об этом
• с кем вы пошли
• что вы делали во время праздника
• что вы об этом подумали

H Напишите свою историю (100-140 слов). Используйте идеи из Заданий и формулировки из раздела Языковые блоки, которые помогут вам.
предоставьте справочную информацию (параграф 1)
опишите основные события (параграф 2 и 3)
опишите, что произошло в конце (параграф 4)
используйте прямую речь
напишите 100-140 слов

Решение #

When I woke up that summer morning, facing a dull holiday with no plans, I anticipated a day of TV and computer games. «Good morning», my mother greeted me with an unusual expression. «Get ready; we're leaving in less than an hour. We're throwing you a surprise birthday party!» At first, I thought it was a jest, but as friends yelled, «Surprise!» upon entering my house, reality sank in. They organized a party with decorations, music, and laughter. Later, I realized the effort they put into planning. Finally, I was celebrating, surrounded by friends and joy. «It was incredible», I exclaimed. In the end, everyone shared the excitement, making it a birthday to remember.
(Когда я проснулась тем летним утром, были скучные каникулы без каких-либо планов, я ожидала, что проведу день за телевизором и компьютерными играми. «Доброе утро», – поприветствовала меня мама с необычным выражением лица. «Собирайся, мы уходим меньше, чем через час. Мы устраиваем для тебя вечеринку-сюрприз на день рождения!» Сначала я подумала, что это шутка, но, когда друзья закричали «Сюрприз!», войдя в мой дом, все стало очевидным. Они организовали вечеринку с украшениями, музыкой и весельем. Позже я осознала, сколько усилий они приложили к планированию. Наконец-то я праздновала в окружении друзей и в радостной атмосфере. «Это было невероятно», – воскликнула я. В конце концов, все были счастливы, сделав этот день рождения незабываемым.)
Приведем выдержку из задания из учебника Комарова, Ларионова 10 класс, Русское слово:
Writing: a story
A In pairs, answer these questions.
1 Do you like surprises? Why / Why not?
2 Have you ever been surprised? Explain.
В Read the two stories and match them to the pictures.
Surprise!
When i woke up that summer morning, I had absolutely no plans. It was a long, boring holiday. I had nothing to look forward to, so I thought I'd just spend the day watching TV or playing on my computer.
'Good morning,' said my mother, and I thought I saw a funny look on her face. "Get ready, because we're leaving in less than an hour? we're going to Paris for the weekend!’ At first, I thought she was joking. But when she showed me the tickets and my bags, and the vouchers for the hotel, l could not believe my eyes!
'Well,' she said, 'it's your birthday tomorrow and you really want to go to Disneyland Paris. So I thought I'd surprise you.'
She certainly did! And that birthday was probably the best in my life so far.
Story 2
None of my friends called to say happy birthday, and even my pare
didn't say anything all day. So I went for a walk on my own in the afternoon ana
didn't make any plans for the evening. I got back home, it was very quiet, i thoi
everyone was out and I was alone. But tia minute later, all the lights went on, an
my friends and family were singing, 'nap birthday to you'. That's why no one said
anything all day. They wanted to give me surprise party. And they managed, it was
surprise. And it was also the best birthday party!
Skills development
Style and organization
C Look at story 1.
Which paragraph(s) contain the following?
• background information: Who? When? Where?
• the main events of the story
• conclusion: what happened in the end
D Look at story 2.
Which sentence(s) give you the background to the story? Which sentence(s) give you the result of this?
How many paragraphs would you divide the story into?
E Look at story 2 again.
Where would you put the following sentences to improve it?
1 I was very disappointed. I thought nobody liked me.
2 I decided to watch TV all evening.
3 Nobody forgot about my birthday after all. And they did love me!
Planning and writing
G You are going to write a story called
A surprise' Holiday.
n pairs, think about the following:
• the type of holiday you want to write about
• why it was a surprise
• how you felt when you found out
• who you went with
• what you did while on holiday
• what you thought of it
H Write your story (100-140 words). Use the ideas from the exercises and language from the Language chunks box to help you.
give background information (paragraph 1)
describe the main events (paragraphs 2 and 3)
describe what happened in the end (paragraph 4)
use direct speech
write 100-140 words
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением