Стр.119 Unit 9 ГДЗ Комарова Ларионова 10 класс

Устная речь
A Сопоставьте изображения музыкальных инструментов с их названиями. Можете ли вы добавить в список еще три инструмента?
a акустическая гитара
b виолончель
c барабаны
d электрогитара
e флейта
f фортепиано
g труба
h скрипка

Решение #

1 e
2 h
3 d
4 c
5 f
6 b
7 a
8 g

i Saxophone (саксофон)
j Clarinet (кларнет)
k Double bass (контрабас)

В Какие музыкальные инструменты...
1 используются для воспроизведения классической музыки?
2 используются для воспроизведения рок-музыки?
3 сделаны из металла?
4 сделаны из дерева?
5 имеют струны?

Решение #

1 all (including electric guitar, which has been widely used to play contemporary classical music since 1950s) (все (включая электрогитару, которая широко используется для исполнения современной классической музыки с 1950-х годов)
2 electric and acoustic guitars, drums and piano (электрогитара и акустическая гитара, барабаны и фортепиано)
3 flute and trumpet (флейта и труба)
4 acoustic and electric guitar, piano, cello and violin (акустическая гитара и электрогитара, фортепиано, виолончель и скрипка)
5 acoustic and electric guitar, cello and violin (акустическая гитара и электрогитара, виолончель и скрипка)

C Послушайте, как два человека говорят о музыкальном инструменте. Как вы думаете, какой инструмент описывает мальчик?

Решение #

a violin (скрипка)

Языковой блок
Просим о помощи
Я не знаю английского слова для обозначения …
Можете ли вы сказать мне... ?
Просим разъяснений
Можете, пожалуйста, повторить?
Извините, что вы сказали?
Вы сказали...?
Помощь
Вы имеете в виду...?
О, я знаю. Вы имеете в виду …

D Послушайте еще раз. Какую из этих фраз используют говорящие?

Решение #

Asking for help (Просим о помощи)
I don't know the English word for … (Я не знаю английского слова для обозначения …)
Can you tell me … ? (Можете ли вы сказать мне... ?)
Asking for clarification (Просим разъяснений)
Sorry, what did you say? (Извините, что вы сказали?)
Did you say … ? (Вы сказали...?)
Helping (Помощь)
Do you mean … ? (Вы имеете в виду...?)
Oh, I know. You mean … (О, я знаю. Вы имеете в виду…)

E В парах по очереди опишите два инструмента из Задания A. Используйте фразы из Задания D.

Решение #

Student A: I don’t know the English word for this. Can you tell me?
Student B: Oh, that’s a cello. It’s a string instrument, played by using a bow on the strings.
Student A: What is it?
Student B: These are drums.
Student A: Sorry, what did you say?
Student B: Those are drums. They’re a percussion instrument, and you play them by striking different parts with drumsticks or your hands.
Student A: (pointing to the flute) Did you say flute?
Student B: Yes, exactly! That’s a flute. It’s a woodwind instrument, and you play it by blowing air across the mouthpiece.
Student A: (pointing to the piano) You’ve said about a piano. Do you mean this one?
Student B: Yes, that’s a piano. It’s a keyboard instrument, and you produce sound by pressing keys that strike strings inside.
Ученик А: Я не знаю, как это называется по-английски. Можешь сказать мне?
Ученик В: О, это виолончель. Это струнный инструмент, на котором играют, проводя смычком по струнам.
Ученик А: Что это?
Ученик В: Это барабаны.
Ученик А: Прости, что ты сказал?
Ученик В: Это барабаны. Это ударный инструмент, и ты играешь на нем, ударяя по разным частям барабанными палочками или руками.
Ученик А: (указывая на флейту) Ты сказал «флейта»?
Ученик В: Да, именно так! Это флейта. Это деревянный духовой инструмент, и ты играешь на нем, выдувая воздух через мундштук.
Ученик А: (указывая на пианино) Ты говорил о пианино. Ты имеешь в виду его?
Ученик В: Да, это пианино. Это клавишный инструмент, и ты производишь звук, нажимая клавиши, которые ударяют по струнам внутри.

F Поработайте в группах. Попробуйте угадать название. Ознакомьтесь с правилами на странице 164.

G Ознакомьтесь с рекламой.
Вы заинтересованы в обучении игре на инструменте в молодежном клубе и хотели бы получить дополнительную информацию. За 1,5 минуты вам нужно задать пять прямых вопросов, чтобы узнать о следующем:
1 доступные инструменты
2 место проведения
3 расписание
4 стоимость обучения
5 продолжительность курса
У вас есть 20 секунд, чтобы задать каждый вопрос.

Решение #

1 What instruments are available for learning in the youth club?
(На каких инструментах можно научиться играть в молодежном клубе?)
2 Where is the location of the youth club?
(Где находится молодежный клуб?)
3 Could you provide information about the schedule for the instrument lessons?
(Не могли бы вы предоставить информацию о расписании уроков игры на инструментах?)
4 How much is the tuition fee for the instrument courses in the youth club?
(Сколько стоит обучение на курсах игры на инструментах в молодежном клубе?)
5 What is the duration of the instrument course?
(Какова продолжительность курса игры на инструменте?)
Приведем выдержку из задания из учебника Комарова, Ларионова 10 класс, Русское слово:
Speaking
A Match the pictures of musical instruments with their names. Can you add another three instruments to the list?
В Which musical instruments ...
1 are used to play classical music?
2 are used to play rock music?
3 are made of metal?
4 are made of wood?
5 have strings?
C Listen to two people talking about a musical instrument. What instrument do you think the boy is describing?
D Listen again. Which of these phrases two the speakers use?
E In pairs, take it in turns to describe two of the instruments in exercise A. Use phrases from exercise D.
F Work in groups. Play a guessing name. For the rules, see page 164.
G Study the advertisement.
You are interested in learning an instrument in a youth club and you would like to get more information. In 1.5 minutes you arc to ask five direct questions to find out about the following:
1 available instruments
2 location
3 schedule
4 tuition fee
5 duration of the course
You have 20 seconds to ask each question.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением