7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс
Главная -> 11 класс -> Решебник -> Ответ

Упр.8 Unit 2 Урок 34
ГДЗ Happy English Кауфман 11 класс


8 Работа в парах. Поговорите со своим одноклассником и выясните:
  1. У него/нее есть ли блог.
  2. Он/она читает ли любые блоги в Интернете.
  3. Кто его/ее любимый блоггер (если таковые имеются).
  4. Что становится более интересным: вести дневник или написать блог. Почему?
  5. Какие блоги могут быть использованы/не использованы.
  6. Какие преимущества/недостатки общения в сети.

Ответ


1) My classmate does not have a blog, but she’s planning to start it soon.
(У моей одноклассницы нет блога, но она планирует скоро его завести).

2) She reads a lot of blogs on the Internet. She likes the blog of fashion editor Maria Kolosova. There a blogger writes about fashion, inspiration, art, lifestyle, love, and beauty, as well as upload photos of her new fashion images.
(Она читает много блогов в Интернете. Ей очень нравится блог редактора отдела моды Марии Колосовой. Там блоггер пишет о моде, вдохновении, искусстве, стиле жизни, любви и красоте, а также выкладывает фотографии своих новых модных образов).

3) Her favorite videoblogger is Sasha Spielberg. Sasha shares the covers of famous songs and videos about travelling, interviews and her life with others.
(Ее любимый видеоблоггер - Саша Спилберг. Саша делится каверами на известные песни, а также видео о путешествиях, интервью и своей жизни с другими).

4) Writing a blog is much more interesting than keeping a diary. The point is that in a diary we can only write down our thoughts, and in a blog we can post a variety of photos, videos, music, read comments.
(Написать блог гораздо интереснее, чем вести дневник. Дело в том, что в дневнике мы можем только записывать свои мысли, а в блоге можем выкладывать различные фотографии, видео, музыку, читать комментарии).

5) Blogs can be used for receiving new knowledge, exchange of experience, creative ideas and also communication, acquaintance to new people. They are misused by people who hack someone else's blogs or, for example, read silly posts and comments.
(Блоги могу быть использованы для получения новых знаний, обмена опытом, творческими идеями а также общения, знакомства с новыми людьми. Они неправильно используются людьми, которые взламывают чужие блоги или, например, читают глупые посты и комментарии).

6) Advantage is that everyone can communicate with the person from other part of the world and support communications even with foreigners. Besides, we often learn many useful tips and the interesting facts from our internet interlocutors. Moreover, communication on the Internet is free and available to everyone. It helps us to relax and sometimes makes us happy. The main disadvantage is the possibility of theft of personal information, such as the address, phone number, number of the cash card etc. Besides, communication on the Internet takes too much time therefore often leads to diseases of sight and a backbone.
(Преимущество в том, что каждый может общаться с человеком из другой части мира и поддерживать связи даже с иностранцами. Кроме того, мы зачастую узнаем много полезных советов и интересных фактов. Более того, общение в Интернете бесплатно и доступно каждому. Оно помогает нам расслабиться и порой делает нас счастливыми. Главный недостаток - это возможность кражи личной информации, такой как адрес, номер телефона, номер банковской карты и т. д. К тому же, общение в Интернете занимает слишком много времени, поэтому зачастую приводит к заболеваниям зрения и позвоночника).

Английский оригинал текста:
8 Work in pairs. Talk to your classmate and find out:
1. if he/she has a blog.
2. if he/she reads any blogs on the Internet.
3. who is his/her favourite blogger (if any).
4. which is more fun: to keep a diary or to write a blog. Why?
5. what blogs can be used/misused for.
6. what the advantages/disadvantages of communicating on the net are.



Скоро ЕГЭ?
16
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Старые пароходы (1) приходившие из разных стран (2) дремали у деревянных пристаней (3) тихонько посапывая паром.

Запишите цифры в порядке возрастания БЕЗ запятых и пробелов.
Введите ответ:



С данным решебником также смотрят:
ГДЗ Мордкович

ГДЗ Мордкович (проф)
11 класс New

ГДЗ Мордкович

ГДЗ Мордкович
10-11 класс

ГДЗ Рымкевич 10-11 класс

ГДЗ Рымкевич
10-11 класс

ГДЗ Атанасян 10-11

ГДЗ Атанасян
10-11 класс

ГДЗ Греков 10-11 класс

ГДЗ Греков
10-11 класс

ГДЗ Колмогоров 10-11 класс

ГДЗ Колмогоров
10-11 класс

ГДЗ Алимов 10-11 класс

ГДЗ Алимов
11 класс

ГДЗ Дорофеев 11 класс

ГДЗ Дорофеев
11 класс

ГДЗ Зив 11 класс

ГДЗ Зив
11 класс

ГДЗ Мякишев 11 класс

ГДЗ Мякишев
11 класс

ГДЗ Степанова 10-11 класс

ГДЗ Степанова
10-11 класс

ГДЗ Касьянов 11 класс

ГДЗ Касьянов
11 класс

ГДЗ Рудзитис 11 класс

ГДЗ Рудзитис
11 класс

ГДЗ Гузей 11 класс

ГДЗ Гузей
11 класс

ГДЗ Розенталь 10-11 класс

ГДЗ Розенталь
10-11 класс

ГДЗ Гольцова 10-11 класс

ГДЗ Гольцова
11 класс

ГДЗ Габриелян 11 класс

ГДЗ Габриелян
11 класс




О сайте

Reshak.ru - сайт решебников по английскому языку. Здесь вы сможете найти решебники, переводы текстов, Java решебники. Практически весь материал, собранный на сайте - сделанный для людей! Все решебники выполнены качественно, в понятном интерфейсе, с приятной навигацией. Благодаря нам, вы сможете скачать гдз, решебник английского, улучшить ваши школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.
Главная задача сайта: помогать школьникам в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал гдз английский совершенствуется, добавляются новые сборники решений, книги для учителя и учебники, решебники по изучению английского языка.

Информация

©reshak.ru По всем вопросам обращаться на электронную почту: admin@reshak.ru. При копировании материала ссылка на сайт обязательна.