Задание 11 Юнит 7 Рабочая тетрадь ГДЗ Вербицкая Forward 9 класс

11 Прочтите приведенное ниже эссе. Отражает ли это идеи, изложенные в примечаниях к Заданию 10? Найдите предложения, соответствующие примечаниям. В парах сравните идеи автора со своими собственными идеями и обсудите сходства и различия.
Не обращайте внимания на графы рядом эссе.
1 Утверждение, с которым согласится большинство людей.
2 Аргумент ‘за’
3 Аргумент ‘против’
4 Вывод, который объединяет обе стороны спора.
5 Объяснение, почему данный вопрос является спорным
6 Связующие слова для представления каждого абзаца и упорядочивания высказанных замечаний
7 Собственное мнение автора
‘В наших школах слишком много тестов’. Напишите эссе с аргументами ‘за’ и ‘против’ этого утверждения и изложите свое собственное мнение.
Все учителя согласны с тем, что важно проверять успеваемость учащихся. Однако не все согласны с тем, как лучше всего это сделать: должны ли учащиеся сдавать экзамены каждый год или вся их работа за учебный год должна быть включена в итоговую оценку?
Некоторые люди утверждают, что экзамены – это честно. Во-первых, все ученики сдают экзамен в один и тот же день, в одно и то же время и в одних и тех же условиях. Во-вторых, все работы оцениваются одновременно, чтобы экзаменаторы могли сравнить учеников. Наконец, университеты и работодатели могут посмотреть на результаты студента и сразу же узнать, как они соотносятся с другими.
Однако есть много аргументов против слишком интенсивного тестирования. Например, многие студенты нервничают на экзаменах, поэтому не успевают. Это один из самых больших недостатков формального тестирования: студентов оценивают в один день, когда они могут чувствовать себя плохо или нервничать.
В заключение, тестирование необходимо, но слишком интенсивное – это несправедливо, потому что студентам, которые хорошо сдают экзамены, легче. На мой взгляд, должно быть сочетание формального тестирования и оценивания на протяжении всего курса, чтобы все учащиеся могли хорошо учиться.

Решение #

1 Teachers have to test: formal test/exams and/or assessment over the year?
- The essay discusses the debate over whether students should have exams every year or if all their work from a school year should be included in their final mark.
(Учителя должны проводить тестирование: формальный тест / экзамены и/или аттестацию в течение года?
- В эссе обсуждается, должны ли учащиеся сдавать экзамены каждый год или все их работы за учебный год должны быть включены в итоговую оценку.)
2 Fair – all on the same day at the same time, all marked together, people outside understand the marks:
- The essay mentions the fairness of exams by stating that all students take the exam on the same day, at the same time, and in the same conditions, and that papers are marked at the same time, allowing for fair comparisons.
(Справедливо – все в один и тот же день в одно и то же время, всех проверяют вместе, все люди понимают значение оценок:
- В эссе упоминается справедливость экзаменов, указывается, что все студенты сдают экзамен в один и тот же день, в одно и то же время и в одних и тех же условиях, и что работы помечаются в одно и то же время, что позволяет проводить справедливые сравнения.)
3 Assessment is better for students who get exam nerves, not fair to judge everything on one day:
- The essay addresses the issue of exam nerves and how formal testing may not be fair because students are judged on one day when they may not be in the best condition.
(Оценивание лучше для учеников, которые нервничают на экзамене, несправедливо оценивать все за один день:
- В эссе рассматривается проблема стресса на экзамене и того, как формальное тестирование может быть несправедливым, потому что студентов экзаменуют в один день, когда они могут быть не в лучшем состоянии.)
4 Conclusion: need both:
- The essay presents arguments both for and against testing and emphasizes the importance of finding a balance between formal testing and continuous assessment.
(Вывод: нужно и то, и другое:
- В эссе представлены аргументы как за, так и против тестирования и подчеркивается важность нахождения баланса между формальным тестированием и непрерывной оценкой.)
Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Маккинли, Хастингс 9 класс, Вентана-Граф:
11 Read the essay below. Does it reflect the ideas in the notes in Exercise 10? Find sentences corresponding to the notes. In pairs, compare the author’s ideas with your own ideas and discuss the similarities and differences. Pay no attention to the boxes around the essay.
1 A statement that most people will agree with.
2 Arguments ‘for’
3 Arguments ‘against’
4 A conclusion that pulls together both sides of the argument.
5 Explanation why the issue is controversial
6 Linking words to introduce each point and to sequence the points made
7 The author’s own opinion
‘There is too much testing in our schools’. Write an essay giving arguments ‘for’ and ‘against’ this statement and state your own opinion.
All teachers agree that it is important to check students’ progress. However, not everyone agrees on the best way to do this: should students have exams every year, or should all their work from a school year be included in their final mark?
Some people argue that exams are fair. Firstly, all the students take the exam on the same day, at the same time and in the same conditions. Secondly, all the papers are marked at the same time so the examiners can compare the students. Finally, universities and employers can look at a student’s results and know immediately how they compare with others.
However, there are many arguments against too much testing. For example, a lot of students suffer from exam nerves, so they don’t do well. This is one of the biggest disadvantages of formal testing: students are judged on one day when they may be feeling ill or nervous.
In conclusion, testing is necessary, but too much is unfair because it is easier for students who are good at exams. In my opinion, there should be a mix of formal testing and continuous assessment so all students can do well.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением