Задание 17 Юнит 4 Рабочая тетрадь ГДЗ Вербицкая Forward 9 класс

ЧТЕНИЕ
17 Прочтите статью и сопоставьте заголовки A-H с пунктами 1-5. Три заголовка лишние.
Может ли балет изменить жизнь?
1 C Прошлой ночью я волновался, очень волновался. У меня была работа – ходить смотреть выступления артистов-любителей балета на сцене одной из ведущих профессиональных балетных трупп Великобритании. Подобное представление казалось очень рискованным, и я спросил себя: ‘Они что, сумасшедшие?’ Прежде чем я дам вам ответ, я расскажу вам, почему у меня были такие большие сомнения.
2 Идея объединить танцоров-любителей и профессионалов зародилась пару лет назад, когда два друга с очень разными профессиями нашли способ работать вместе. Один из этих людей создал удостоенный наград телесериал ‘Musicality’, в котором любители тренировались выступать в мюзикле ‘Чикаго’. Другой мужчина руководит благотворительной организацией ‘Youth at Risk’, которая работает с молодыми людьми, имеющими серьезные проблемы с агрессией и антисоциальным поведением. Хотя это был риск, двое мужчин подумали, что могли бы создать телепрограмму, в которой балет изменил бы жизнь молодых людей с проблемами.
3 Их идея заключалась в следующем: если бы молодые люди могли работать в строгой дисциплине и сложных условиях занятий балетом, это повысило бы их самооценку и придало бы им новую уверенность в себе. Первым шагом был поиск подходящих подростков для участия, и они попросили педагогов и молодежных работников, уже профессионально работающих с молодыми людьми из группы риска, найти кандидатов для проекта. Благодаря им к программе присоединились 300 молодых людей, и, хотя около половины выбыли, в конце концов шестьдесят подростков вышли на сцену с публичным выступлением.
4 Балет, который они выбрали, был ‘Ромео и Джульетта’ Сергея Прокофьева в хореографии сэра Кеннета Макмиллана. История Ромео и Джульетты включает в себя семейные конфликты, разницу поколений, банды, убийства, юношескую любовь и подростковые самоубийства, поэтому она является идеальным зеркалом жизни проблемных молодых людей в современном обществе.
5 Возвращаясь к моему первоначальному вопросу: ‘Они сумасшедшие?’ Ответ определенно ‘Нет’. Как только начался балет, мои опасения исчезли. Было удивительно, как эти невероятные танцоры волшебным образом перевоплощались в своих персонажей. В конце вечера у меня осталась одна мысль: ‘Балет может изменить жизнь’. Это лечение танцами, а не разговорами; оно безмолвно, поэтому прекращает споры.

А Почему я люблю ходить на балет
В Откуда взялась эта идея
C Почему я волновался
D «Ромео и Джульетта» – идеальный выбор
E В Чикаго рождается новая звезда
F Как они нашли молодых людей
G Мои последние мысли
H Жизнь танцора

Решение #

2. B
3. F
4. D
5. G
Extra headings (Лишние заголовки): A, E, H.
Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Маккинли, Хастингс 9 класс, Вентана-Граф:
READING
17 Read the article and match headings A-H with paragraphs 1-5. There are three headings you don’t need.
Can ballet change lives?
1 C Last night I was worried, very worried. I had the job of going to watch amateur ballet dancers performing on stage with one of the UK’s top professional ballet companies. A performance like this seemed very risky and I asked myself, ‘Are they mad?’ Before I tell you the answer, I’ll tell you why I had such big doubts.
2 The idea of mixing amateur and professional dancers started a couple of years ago when two friends with very different jobs found a way of working together. One of the men had created an award-winning TV series, Musicality, in which amateurs trained to perform in the musical Chicago. The other man runs a charity called Youth at Risk which works with young people who have serious problems with aggression and antisocial behaviour. Although it was a risk, the two men thought they could make a TV programme in which ballet changed the lives of young people with problems.
3 Their idea was this: if the young people could accept the strict discipline and challenge of ballet training, it would build their self-esteem and give them new confidence in themselves. The first step was to find suitable teenagers to take part and they asked teachers and youth workers already working professionally with young people at risk, to find candidates for the project. Through them 300 young people joined the programme and although about half dropped out, in the end sixty teenagers appeared on stage in the public performance.
4 The ballet they chose was Sergei Prokofiev’s Romeo and Juliet, choreographed by Sir Kenneth MacMillan. The story of Romeo and Juliet includes family conflict, the generation gap, gangs, murder, young love and teenage suicide, so it is the perfect mirror for the lives of troubled young people in today’s society.
5 Going back to my original question: ‘Are they mad?’ The answer is definitely ‘no’. As soon as the ballet started, my worries disappeared. It was amazing how these unlikely dancers were magically transformed into their characters. At the end of the evening I was left with this thought: ‘ballet can change lives’. It is a dancing cure, not a talking cure; it is silent so it stops arguments.

A Why I love going to the ballet
В Where the idea came from
C Why I was worried '
D Romeo and Juliet is the perfect choice
E A new star is born in Chicago
F How they found the young people
G My final thoughts
H A dancer’s life
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением