Стр.114-115 Dialogue Of Cultures ГДЗ Вербицкая Forward 9 класс

ГИА (ОГЭ). Раздел 3. Задания по грамматике и лексике
Задания 18-26
Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 18-26, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста.
Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 18-26.
Резина
Сегодня мы все знаем, что такое резина. Резиновые сапоги, автомобильные шины, воздушные шары и другие игрушки для (18) детей, ластики для карандашей (также называемые резинками) – вот лишь некоторые из предметов, изготовленных из резины.
Когда мы нажимаем на кусочек резины, мы меняем его форму. Как только мы прекращаем нажимать (19), резиновые пружины принимают свою первоначальную форму; поэтому мы говорим, что резина эластична. Это самое важное качество резины.
Очень долгое время европейцы (20) не знали о каучуке. В 1492 году Колумб отплыл из Испании и открыл Америку. Одной из многих странных вещей, которые он и его люди видели в Америке, была игра с резиновыми мячами. Они заметили, что резиновые мячи отскакивали намного (21) лучше, чем мячи, которые они использовали в своей собственной стране. Когда они приплыли домой, то рассказали своим друзьям о мячах, сделанных из древесной смолы.
Прошли сотни лет, прежде чем каучук стал использоваться в Европе и других частях мира. Небольшие кусочки резины (22) были привезены в Европу. Люди, которым нравилось коллекционировать странные вещи, сохранили их (23).
Однако никто не думал, что резина (24) может быть полезной. Затем художник (25) обнаружил, что резина стирает записи карандаша. Вот почему ее стали называть ‘резинкой. Каучуковые деревья растут только в странах, где очень жарко и очень влажно. (26) Эти страны расположены недалеко от экватора; поэтому именно в странах, расположенных вблизи экватора, люди отправлялись на охоту за каучуковыми деревьями. Мужчины, которые охотились за каучуковыми деревьями, обнаружили, что они растут в Саудовской Америке, в Центральной Америке и в Западной Африке.

Решение #

18) Children (детей)
19) Pressing (нажимать)
20) Didn’t know (не знали)
21) Better (лучше)
22) were brought (были привезены)
23) Them (их)
24) Could (может)
25) Found (обнаружил)
26) These (Эти)

Задания 27-32
Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 27-32, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 27-32.
Великий лондонский пожар
Лондон середины XVII века был городом узких улочек. Там было мало света и воздуха. В темных углах громоздился мусор. Неудивительно, что (27) болезни были обычным явлением. Самая крупная эпидемия разразилась в 1665 году. Это было печальное время для Лондона. Улицы были пусты, магазины закрыты, а на Темзе было мало лодок. На (28) следующий год произошел Великий пожар. Лето выдалось засушливым, и пожар быстро распространился. Это был (29) действительно ужасный пожар.
Пожар продолжался пять дней и уничтожил большую часть города. Но это пошло городу на пользу, так как уничтожило старые деревянные дома и (30) грязные, узкие улочки.
Сэр Кристофер Рен, знаменитый архитектор того времени, принимал участие в восстановлении города. Большая его часть была деревянной, но после пожара были построены более широкие улицы и кирпичные дома. Старая церковь Святого Павла была в числе (31) зданий, разрушенных пожаром. Сэр Кристофер Рен похоронен под крышей своего собственного великого творения. Эти слова на латыни написаны на его могиле (32): «Читатель, если ты хочешь увидеть его памятник, оглянись вокруг».

Решение #

27) Illnesses (болезни)
28) Following (следующий)
29) Really (действительно)
30) Dirty (грязные)
31) Buildings (зданий)
32) Reader (Читатель)
Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Маккинли, Хастингс 9 класс, Вентана-Граф:
ГИА (ОГЭ). Раздел 3. Задания по грамматике и лексике
Задания 18-26
Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 18-26, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 18-26.
Rubber
Today, we all know what rubber is. Rubber boots, car
I 18 l tyres, balloons and oilier toys for, pencil erasers (also called rubbers) - to name just a few things made of rubber.
When we press a piece of rubber, we change its shape. As 19 soon as we stop, the rubber springs hack to
its original shape; we therefore say that rubber is elastic. It’s the most important quality of rubber.
20 For a very long time Europeans about rubber. In 1492, Columbus sailed from Spain and discovered America One of the many strange things which he and his men saw in America was a game played with rubber balls. They noticed that the rubber balls bounced much
21 than the balls dial they had used in dyer own country. When die sailed home, die told their friends about die balls made from die gum of a tree.
Hundreds of years had passed before rubber was used in Europe and other parts of the world. Small pieces of
22 rubbers to Europe. People who liked to collect 23 strange things kept
However, no one doublet
24 that rubber be useful. 25 Then an artist out diet rubber would rub out pencil marks. That is how it came to be called ‘rubber’. Rubber trees grow only in countries where it is very hot 26 and very damp. countries are near the equator; so it was in the countries near die equator diet people went out to hunt for the rubber trees. The men who were hunting for rubber trees found diem growing in Saudi America, in Central America, and in West Africa.
Задания 27-32
Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 27-32, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 27-32.
The Great Fire of London
The London of the middle of the 17tli century was a city of narrow streets. There was little light and air. Rubbish lay piled up in dark comers. It is no wonder that. 27 were common. The greatest epidemic broke out in 1665. It was a sad time for London. The streets were empty, shops were closed and there were few boats on the Thames. 28 The year the Great Fire took place. The summer had been dry, and the fire spread quickly. This I 29 was terrible fire. The fire burned for five days and destroyed the greater part of the city. But it did the city' good, as it cleared away
30 the old wooden houses and, narrow streets.
Sir Christopher Wren, the famous architect of that day, took part in rebuilding the city. The greater part of it had been of wood, but after the fire wider streets and brick houses were built. The old church of St Paul was among [31] the destroyed by the tire. Sir Christopher
Wren lies buried milder the roof of his own great work. These words in Latin are written on his grave,
32, if you want to see his monument, look around.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением