Стр.55 Unit 6 ГДЗ Вербицкая Forward 10 класс

ГОВОРЕНИЕ И АУДИРОВАНИЕ
1 Работайте в парах. Опишите картину и ответьте на вопросы.
1 Что это за представление?
2 Нравится ли вам ходить на такие представления?

Решение #

1 It is an opera, obviously Japanese in theme or origin because of the costumes.
(Это опера, явно японская по тематике или происхождению из-за костюмов.)
2 I enjoy going to performances like this because I like classical performances such as opera and ballet.
(Мне нравится ходить на такие мероприятия, потому что я люблю классические спектакли, такие как опера и балет.) /
I don’t enjoy going to performances like this because I find them boring and they last too long.
(Мне не нравится ходить на такие мероприятия, потому что они кажутся мне скучными и длятся слишком долго.)

2 T043 Прослушайте разговор. Соотнесите говорящих Келли, Себастьяна и Брендана с утверждениями 1-8.
1 Себастьян предлагает сходить в оперу.
2 Брендан говорит, что молодые люди не ходят в оперу.
3 Келли отмечает, что опера не так популярна, как другие виды развлечений.
4 Себастьян утверждает, что молодые люди не образованы, чтобы наслаждаться оперой.
5 Келли считает, что опера слишком дорога для молодых людей.
6 Брендан жалуется на продолжительность некоторых опер.
7 Брендан считает, что молодые люди слишком нетерпеливы, чтобы наслаждаться оперой.
8 Келли считает странным, что люди поют друг другу в операх и мюзиклах.
Текст аудирования:
Келли: Итак, что мы будем делать сегодня вечером?
Брендан: Не знаю, Келли. Что показывают?
Келли: Все, что захочешь, Брендан. Мы же в Лондоне, не забывай!
Себастьян: Как насчет того, чтобы сходить в оперу? Идет «Мадам Баттерфляй», и это...
Брендан: В оперу?! Ты, наверное, шутишь, Себастьян! В наши дни никто не ходит в оперу.
Себастьян: Что значит «никто не ходит в оперу»? Перестань, Брендан! Ты хочешь сказать, что каждый раз, когда идет опера, театр пуст?
Брендан: Нет, конечно, нет. Позволь мне сказать по-другому. Никто в возрасте до 25 лет не ходит в оперу.
Себастьян: Это неправда! Я хожу в оперу. Я ее обожаю!
Брендан: Ну, ты любишь, Себастьян, но ты – исключение, которое подтверждает правило. Что ты думаешь, Келли?
Келли: Извини, Брендан, я не слушала. Как ты думаешь, ты можешь повторить?
Брендан: Конечно. Как ты думаешь, молодые люди ходят в оперу?
Келли: Ну, и да, и нет.
Себастьян: Я не совсем понимаю, что ты имеешь в виду.
Келли: Дело в том, что некоторые молодые люди ходят, но это не так популярно, как посещение клубов, концертов, кино или даже театра, не так ли?
Себастьян: Ну, нет, это хорошая мысль, Келли, но если бы молодые люди знали, насколько это хорошо, они бы ходили чаще. Проблема в том, что...
Брендан: Хорошо, Себастьян, но...
Себастьян: Секунду, Брендан! Я еще не закончил. Проблема в том, что школы не делают достаточно для того, чтобы научить молодых людей оперному искусству. И еще одна вещь...
Брендан: Хорошо, но...
Келли: Я думаю, главная проблема с оперой в том, что она слишком дорогая. Вы видели, сколько стоят эти места?
Себастьян: Да, хорошо, Келли, ты права, но есть скидки для студентов, ты знаешь.
Брендан: Извини, могу я кое-что сказать?
Себастьян: Да, извини. Почему бы тебе не сказать нам, что ты думаешь, Брендан?
Брендан: Спасибо, Себастьян. Я не думаю, что деньги – это главная проблема. Я думаю, дело в том, что оперы скучны. Они слишком...
Себастьян: Да ладно! Ты когда-нибудь...
Брендан: Подожди, Себастьян! Дай мне закончить! Оперы слишком длинные! Некоторые из них длятся более четырех часов!
Себастьян: Ты хочешь сказать, что молодежь глупа?
Брендан: Нет, я имею в виду, что большинство молодых людей сегодня хотят мгновенного удовольствия. Они не хотят ждать четыре часа. Мы говорим о поколении MTV. Понимаешь, о чем я?
Себастьян: Да, хорошо, Брендан. Ты прав.
Келли: Знаешь, что мне кажется странным в операх?
Себастьян: Нет, что же?
Келли: Это то, что люди постоянно начинают петь.
Брендан: Прости, Келли, я не понял. Не могла бы ты повторить?
Келли: Да, оперы – это как мюзиклы в кино. Люди поют друг другу вместо того, чтобы говорить. Это очень странно. Представляете, если бы мы так делали все время?
Брендан: Давай посмотрим фильм. Увидимся в девять.
Себастьян: А потом мы можем поесть пиццу у меня.

Решение #

1. Sebastian (Себастьян)
2. Brendan (Брендан)
3. Kelly (Келли)
4. Sebastian (Себастьян)
5. Kelly (Келли)
6. Brendan (Брендан)
7. Brendan (Брендан)
8. Kelly (Келли)

3 T043 Заполните раздел Speak Out заголовками a-f. Затем прослушайте еще раз и проверьте свои ответы.
a Просьба объяснить
b Просьба повторить
c Уточнение своего сообщения
d Поощрение других к высказыванию
e Вежливо прерывать
f Удерживать внимание
SPEAK OUT Участие в разговоре
1 Вежливо прерывать
Excuse me, can I say something? (Извините, могу я кое-что сказать?)
That's a good point, but... (Это хорошая мысль, но...)
Do you know what I think/(dis)like/find strange about... (Знаете ли вы, что я думаю/(не)люблю/нахожу странным в...)
2 Удерживать внимание
Just a second, I haven’t finished. (Секундочку, я еще не закончил.)
Hold on! Let me finish! (Подождите! Дайте мне закончить!)
3 Уточнение своего сообщения
What I mean is... The thing is... (Я имею в виду... Дело в том, что...)
Let me put it another way. (Позвольте мне сказать это по-другому.)
4 Поощрение других к высказыванию
Do you see what I mean? (Вы видите, что я имею в виду?) What do you think? (Что вы думаете?) Why don't you tell us what you think/your opinion? (Почему бы вам не сказать нам, что вы думаете/ваше мнение?)
5 Просьба повторить
I’m sorry, I didn’t get that. Could you say it again? (Извините, я не понял. Не могли бы вы повторить?)
Sorry, I wasn’t listening. Do you think you could repeat that? (Извините, я не слушал. Не могли бы вы повторить?)
6 Просьба объяснить
Do you mean... ? (Вы имеете в виду... ?) I’m not sure what you mean. (Я не уверен, что вы имеете в виду.) Are you saying... ? (Вы хотите сказать... ?)

Решение #

1. e
2. f
3. c
4. d
5. b
6. a

4 Заполните разговор, вставив по одному слову в каждый пропуск. Затем посмотрите на раздел Speak Out, чтобы проверить свои ответы.
Себастьян Итак, Брендан... Почему бы тебе не 1) сказать нам, что ты думаешь?
Брендан Это было лучше, чем я ожидал.
Келли Ты 2) говоришь, что тебе понравилась опера?
Брендан Ну, я не собираюсь покупать абонемент, но это было неплохо, я полагаю.
Себастьян Прости, я не 3) понял. Не мог бы ты повторить?
Брендан Ну, да, мне вроде как понравилось, но во второй акт было немного трудно поверить. Ты 4) понимаешь, о чем я?
Келли Не совсем.
Брендан Ну, 5) я имею в виду, почему он не сказал ей правду?
Себастьян Она не позволяет ему. Она продолжает спрашивать...
Брендан Это хорошая 6) точка зрения, но...
Себастьян Подожди! 7) Дай мне закончить! Она продолжает задавать вопросы, а он не хочет причинить ей боль.
Брендан Да, думаю, в этом есть смысл.
Келли Ты 8) знаешь, что я думаю?
Себастьян Что?
Келли У «Мадам Баттерфляй» появился новый поклонник.

Решение #

1. tell (сказать)
2. saying (говоришь)
3. get (понял)
4. see (понимаешь)
5. what
6. point (точка)
7. Let (Дай)
8. know (знаешь)

5 Работайте в небольших группах. Подготовьте свои идеи по одной из приведенных ниже тем, а затем обсудите ее вместе. Используйте выражения из раздела Speak Out.
1 У поколения MTV нет терпения. Они хотят мгновенного удовлетворения.
2 Воображение без мастерства дает нам современное искусство. (Том Стоппард)

Решение #1

A: I believe that it’s true for some part of MTV generation but not for everyone. The television and the Internet did influence the life of people but many of them managed to adapt to the new kind of information so that now they are able to wait for the satisfaction and be patient. What do you think?
B: I agree with this statement. I often see my friends starring into their phones when I tell them something. And then they ask me to repeat what I’ve just said to them. It’s really annoying!
C: I think with TikTok generation it’s even worse.
D: Do you mean that they are less patient?
C: What I mean is that they concentrate for 30-60 seconds on the video and that’s it. MTV music videos are at least longer.
B: That’s a good point, but we should avoid making generalizations and instead view individuals based on their unique personality traits and behaviors.
А: Я считаю, что это верно для некоторой части поколения MTV, но не для всех. Телевидение и Интернет действительно повлияли на жизнь людей, но многие из них сумели адаптироваться к новому виду информации, так что теперь они способны ждать удовлетворения и быть терпеливыми. Что вы думаете?
В: Я согласен с этим утверждением. Я часто вижу, как мои друзья смотрят в свои телефоны, когда я им что-то рассказываю. А потом они просят меня повторить то, что я им только что сказал. Это очень раздражает!
С: Я думаю, что с поколением TikTok это еще хуже.
D: Вы имеете в виду, что они менее терпеливы?
С: Я имею в виду, что они концентрируются 30-60 секунд на видео и все. Музыкальные клипы MTV, по крайней мере, длиннее.
D: Это хорошая мысль, но мы должны избегать обобщений и рассматривать людей, исходя из их уникальных личностных качеств и поведения.

Решение #2

A: To my mind, this statement is true, many modern art forms often reject traditional artistic techniques and are based primarily on the artist’s imagination.
B: I don’t agree with it. I believe that creating modern art requires its own set of skills, which often includes an understanding of color theory, composition, and the ability to communicate ideas through artistic expression.
C: I’m sorry I didn’t get that. Could you say it again?
B: Basically, I said that, apart from imagination, modern artists have skills and knowledge.
D: Well, in my opinion, this statement ignores the complex interplay between skills and creativity, which forms the foundation of modern art.
A: На мой взгляд, это утверждение верно, многие современные виды искусства часто отвергают традиционные художественные приемы и основываются в основном на воображении художника.
B: Я с этим не согласен. Я считаю, что создание современного искусства требует своего собственного набора навыков, который часто включает в себя понимание теории цвета, композиции и способность передавать идеи через художественное выражение.
С: Извини, я не понял. Не мог бы ты повторить?
В: В принципе, я сказал, что, кроме воображения, у современных художников есть навыки и знания.
D: Ну, на мой взгляд, это утверждение игнорирует сложное взаимодействие между навыками и творчеством, которое составляет основу современного искусства.
Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Маккинли, Хастингс 10 класс, Просвещение:
SPEAKING AND LISTENING
1 Work in pairs. Describe the picture and answer the questions.
1 What kind of performance is this?
2 Do you enjoy going to performances like this?

2 T043 Listen to the conversation. Match the speakers Kelly, Sebastian and Brendan with statements 1-8.
1 Sebastian suggests going to an opera.
2 Brendan says young people don’t go to operas.
3 Kelly points out that opera isn’t, as popular as other forms of entertainment.
4 Sebastian claims young people aren’t educated to enjoy opera.
5 Kelly thinks opera is too expensive for young people.
6 Brendan complains about the length of some operas.
7 Brendan says young people are too impatient to enjoy operas.
8 Kelly finds it strange that people sing to each other in operas and musicals.
Текст аудирования:
Kelly: OK, what shall we do tonight?
Brendan: Don’t know, Kelly. What’s on?
Kelly: Anything you want, Brendan. We’re in London, remember!
Sebastian: How about going to the opera? Madame Butterfly's on, and that’s ...
Brendan: The opera?! You must be joking, Sebastian! Nobody goes to the opera these days.
Sebastian: What do you mean nobody goes to the opera? Come off it, Brendan! Are you saying that every time there's an opera, the theatre is empty?
Brendan: No, of course not. Let me put it another way. Nobody under the age of 25 goes to the opera. Sebastian: That’s not true! I go to the opera. I love it!
Brendan: Well, you do, Sebastian, but you’re the exception that proves the rule. What do you think, Kelly?
Kelly: Sorry, Brendan, I wasn’t listening. Do you think you could repeat that?
Brendan: Sure. Do you think that young people go to the opera?
Kelly: Well, yes and no.
Sebastian: I’m not sure what you mean.
Kelly: The thing is that some young people go, but it’s not as popular as clubbing or concerts or the cinema or even the theatre, is it?
Sebastian: Well, no, that’s a good point Kelly, but if young people knew how good it was, they would go more often. The problem is ...
Brendan: OK, Sebastian, but...
Sebastian: Just a second, Brendan! I haven’t finished. The problem is that schools don’t do enough to teach young people about opera. And another thing ...
Brendan: OK, but ...
Kelly: I think the main problem with the opera is that it's too expensive. Have you seen how much these seats cost?
Sebastian: Yeah, OK, Kelly, you’re right, but there are student discounts, you know.
Brendan: Excuse me, can I say something?
Sebastian: Yeah, sorry. Why don’t you tell us what you think, Brendan?
Brendan: Thank you, Sebastian. I don’t think that money is the main problem. I think it’s that operas are boring. They’re too ...
Sebastian: Oh come on! Have you ever...
Brendan: Hold on, Sebastian! Let me finish! Operas are too long! Some of them last more than four hours!
Sebastian: Do you mean that young people are stupid?
Brendan: No, what I mean is that most young people today want instant fun. They don’t want to wait four hours for anything. We’re talking about the MTV generation here. Do you see what I mean?
Sebastian: Yes, OK, Brendan. You’ve got a point.
Kelly: Do you know what I find strange about operas?
Sebastian: No, what?
Kelly: It’s that people burst into song all the time.
Brendan: I'm sorry, Kelly, I didn’t get that. Could you say it again?
Kelly: Yeah, operas are like musicals in the cinema. People sing to each other instead of talking. It’s very odd. I mean, can you imagine if we did that all the time?
Brendan: Let’s see a film. I’ll see you at nine.
Sebastian: And then we can have a pizza at mine.

3 T043 Complete Speak Out with headings a-f. Then listen again and check your answers.
a Asking for explanation
b Asking for repetition
c Clarifying your message
d Encouraging others to speak
e Politely interrupting
f Holding attention
SPEAK OUT Participating in conversations
1 Politely interrupting
Excuse me, can I say something?
That's a good point, but...
Do you know what I think/ (dis)like/find strange about ...
2 Holding attention
Just a second, I haven’t finished.
Hold on! Let me finish!
3 Clarifying your message
What I mean is ... The thing is ...
Let me put it another way.
4 Encouraging others to speak
Do you see what I mean? What do you think? Why don't you tell us what you think/your opinion?
5 Asking for repetition
I’m sorry, I didn’t get that. Could you say it again?
Sorry, I wasn’t listening. Do you think you could repeat that?
6 Asking for explanation
Do you mean ... ? I’m not sure what you mean. Are you saying ... ?

4 Complete the conversation with one word in each gap. Then look at Speak Out to check your answers.
Sebastian So, Brendan ... Why don’t you 1) tell us what you think?
Brendan It was better than I expected.
Kelly Are you 2) saying that you enjoyed the opera?
Brendan Well, I’m not going to buy a season ticket, but it was alright, I suppose.
Sebastian I’m sorry, I didn’t 3) get that. Could you say it again?
Brendan Well, yeah, I kind of enjoyed it, but the second act was a bit hard to believe. Do you 4) see what I mean?
Kelly Not really.
Brendan Well, 5) what I mean is why didn’t he tell her the truth?
Sebastian She won’t let him. She keeps asking ...
Brendan That’s a good 6) point, but ...
Sebastian Hold on! 7) Let me finish! She keeps asking questions, and he doesn’t want to hurt her.
Brendan Yeah, I suppose it makes sense.
Kelly Do you 8) know what I think?
Sebastian What?
Kelly Madame Butterfly has got a new fan.

5 Work in small groups. Prepare your ideas on one of the topics below and then discuss it together. Use the expressions in Speak Out.
1 The MTV generation have no patience. They want instant satisfaction.
2 Imagination without skill gives us modern art. (Tom Stoppard)
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением