7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс
Главная -> 9 класс -> Решебник -> Ответ

Упр.18 Unit 4
ГДЗ Enjoy English 9 класс


18 Работа в группах. Выберите один из этих двух текстов. Прочитайте его быстро и ответьте на следующие вопросы. Обратитесь в языковой и культурный помощник в Приложении 4, на странице 198, чтобы помочь вам со словами, выделенными жирным шрифтом.
• Какие варианты работ авторы дают для выбора карьеры?
• Каковы традиционные требования к работе?
Джулиан: Что делать после GCSEs(выпускного экзамена)...
Будучи поклонником детективных и судебных драм по телевизору, у меня было желание стать адвокатом, я хотел узнать об этом как можно больше. После моего GCSEs(выпускного экзамена) я не знал, по какому пути мне следовать, но я знал, что я действительно хочу узнать, подходит ли мне эта профессия.
Во-первых, я ушел из школы после сдачи GCSEs, и искал работу в юридической фирме. Я собрал свои резюме вместе, сделал много копий и отправил их на так много юридических фирм, сколько я мог найти. Я знал, что я мог бы выполнять основные обязанности в офисе, те которые могут выполнять новички или салаги, но, по крайней мере, я хотел бы получить опыт и выяснить, понравится ли мне эта рабочая среда. Мне удалось пройти собеседование, и я был принят в качестве младшего офисного работника в юридической фирме, которая находилась в 15-минутах езды на автобусе от моего дома.
Мне она понравилась. Я видел, как решаются реальные дела, и как собирались доказательства... Весь процесс. Я узнал, что это была очень тяжелая работа, но награда того стоит. Я увидел, что эта работа предлагает мне все традиционные требования работы: удовлетворение от работы, карьерные возможности, хорошие условия труда и стабильности. Это заверило меня, что я хочу пойти на эту профессию.
Я вернулся в школу, чтобы получить А-уровень. И я был еще в состоянии поддерживать отношения с юридической фирмой, где я работаю. Она не отвлекала меня от учебы, и мне даже предложили работать во время школьных каникул. Я получил А-уровень, поступил в университет и получил степень в области права.
Теперь я успешный адвокат в этой же фирме и работаю уже 16 лет. Мне посчастливилось узнать в раннем возрасте, что я хотел эту карьеру. И только через опыт вы найдете то, что вам действительно нравится, и вы умеете делать это хорошо.
Гарри: Что делать после GCSEs...
Я всегда хотел работать. Я мечтал заработать свои собственные деньги, и у меня было много амбиций. Так, после GCSEs, я окончил школу. Я не думал о высшем образовании. Все, что я хотел, это идти в люди, чувствовать себя независимым и начать работать.
Одним из ценных уроков, которые я узнал в школе, это был, как писать резюме. Я откопал несколько примеров из моих старых учебников и составил свое резюме. Мне нужно было отправить около 20 копий в местные супермаркеты, кафе, офисы, рестораны, бары, строительные компании, садовые центры и магазины одежды.
После двух недель ожидания, я получил положительный ответ, и так моя первая работа состояла в выдаче документов, в качестве младшего офисного работника. Мне приходилось сортировать все свои файлы и ставить их в алфавитном порядке. Итак, я выучил алфавит и много новых имен, но после двух недель, я начал получать головную боль. У меня нет удовлетворения от работы.
Затем я устроился на неполный рабочий день в кафе. Я приходил домой с обожженными пальцами почти каждый день! Тогда я устроился заполнять полки пищевыми продуктами в супермаркете. Мои работа была с 10:00 вечера до 6:00 утра. Но это продлилось не долго. Я сменил около десяти работ за один год, но ни одна не подходила мне. У меня не было удовольствия от работы, и на этом было всё. Мне нужна помощь... или каком-то хотя бы направлении. Я поговорил с родителями, и они попросили меня, чтобы я подумал о том, какую работу я хочу. Мы решили записать перечень работ, которые я думал и наиболее подходящие работы для меня и посмотреть, какие более менее соответствуют традиционным требованиям: удовлетворение от работы, хорошие условия труда, стабильность и карьерный рост. Тогда я переписал свое резюме с моим опытом и начал искать работу опять. Три недели прошло, но я ничего не придумал. Это было тяжело для меня.
Тогда мой отец предложил мне работу в помощи ему в его пекарне. Он был очень занят и нуждался в некоторой дополнительной помощи. Когда я начал, я был ночным пекарем. Я должен был быть там до 4 утра. Я быстро научился различать виды хлеба и тортов. Я привык к режиму работы, и я понял, что мне нравится работа. Я производил пищу для нашего местного сообщества, встречался с новыми людьми, приобретал новых друзей и чувствовал себя полезным. Это и есть удовлетворение от работы!
Сейчас я менеджер нашего магазина, и мой папа теперь может немного отдохнуть. Я горжусь, что продолжаю семейный бизнес. Просто подумать, что эта пекарня была начата моим дедом, и продавал хлеб в нашем городе уже более 100 лет!
Как вы можете заметить, у меня ушло время, чтобы найти и понять, что я действительно хотел сделать карьеру. Для некоторых людей, выбирая карьеру это самый простой выбор, который они когда-нибудь сделать. Моя сестра знала, что она хотела быть танцовщицей в возрасте шести лет.

Ответ


1. The first author says that if you have a dream, you should do your best to reach it. The second author says that a person can try many jobs to find the one he really likes. Very often people don't really know what they want to be and to do, so this way gives an opportunity to find out.
2. Traditional requirements for choosing a job are: job satisfaction, friendly, colleagues, good salary and convenient location.
Перевод:
1. Автор первой статьи говорит, что если у вас есть мечта, вы должны к ней стремиться. Второй автор говорит, что человек может попробовать себя на нескольких работах до тех пор, пока он не найдет ту, которая ему придется по душе. Очень часто происходит, что люди не знать, кем хотят быть и что делать, такой способ — очень хорош.
2. Традиционные требования при выборе работы — это удовольствие от работы, дружелюбный коллектив, хорошая зарплата, удобное расположение.

Английский оригинал текста:
18 Work in groups. Choose one of the two texts. Read through it quickly and answer the following questions. Consult the Linguistic and Cultural Guide in Appendix 4, page 198 to help you with the words in bold.
• Which options do the authors give for choosing a career?
• What are the traditional requirements for a job?
Having been a fan of detective and courtroom dramas on TV, I was keen to learn more and had an ambition to become a lawyer. After my GCSEs, I didn't know which way to turn but I suppose I really wanted to find out if I was suited to this profession.
To begin with, I left school after my GCSEs to look for work in a law firm. I put my CV together, made lots of copies and posted them to as many law firms as I could find. I knew that all 1 could do was basic office duties, such as what an office junior or a runner would do, but at least I would be getting experience and finding out if 1 liked this working environment. I managed to get an interview and was accepted as an office junior at a law firm only a 15-minute bus ride from my home.
I loved it. I was seeing for real how cases were being solved, how evidence was gathered... the whole process. I learnt it was very hard work but the rewards were worth it. I could see that this job offered me all the traditional job requirements: job satisfaction, career possibilities, good working conditions and stability. This assured me that I wanted to go into this profession.
I went back to school to do my 'A' Levels. I was still able to keep a relationship with the law firm that I had been working for. They were encouraging me to study and they also offered me work during my school holiday. I completed my 'A' Levels, went on to university and got my degree in law.
Now I am a successful lawyer in the same firm 1 worked for at 16 years old. 1 was lucky to know at an early age what I wanted as a career. It is only through experience that you find out what you really enjoy and are able to do well.
Gary: What to do after the GCSEs...
I always wanted to work. I had dreams of earning my own money and I had ambitions. So after my GCSEs, I left school. I didn't think about a higher education. All I wanted was to go out into the world, feel independent and start working.
One of the valuable lessons I learned at school was how to write a CV. I dug up some examples from my old text books and compiled my CV. I must have given out about 20 copies to local supermarkets, coffee shops, offices, restaurants, bars, building companies, garden centres and clothing shops.
After two weeks of waiting, I got a positive reply and so my first job was filing documents as an office junior. I had to sort all of their files and keep them in alphabetical order. OK, so I learnt the alphabet and lots of new names, but after two weeks, I was starting to get headaches. And I was not getting any job satisfaction.
Next I got a part-time job in a coffee shop. I used to come home with burnt fingers nearly every day! Then I stocked the shelves with food products in a supermarket. My working hours were 10.00 p.m. to 6.00 a.m. That didn't last long. I must have had ten jobs in one year but I didn't fit in. I had fun but that was about all. I needed some help... or some direction. I spoke to my parents and they asked me to think about what I wanted from a job. We decided to write down a list of jobs I thought might be most suitable for me and see which best fit the traditional requirements: job satisfaction, good working conditions, stability and career possibilities. Then I rewrote my CV with all my experience and started looking for a job again. Three weeks passed and nothing came up. This was hard on me.
Then my dad offered me a job to help him out at his bakery. He was getting very busy and needed some extra help. When I started out, I was the night baker. I had to get there by 4 a.m. I learnt quickly about the different types of bread and cakes. I got used to the hours and I realised I was enjoying the job. I was producing food for our local community, meeting new people, making friends and feeling useful. Now that's job satisfaction!
I am now the manager of our shop, so my dad is able to rest a bit. I feel proud to be continuing in the family business. Just think that this bakery was started by my greatgrandfather and it's been selling bread in our town for over 100 years!
As you can see, it took me a while to find and understand what I really wanted for a career. For some people, choosing a career is the easiest choice they ever make. My sister knew that she wanted to be a dancer at the age of six.




С данным решебником также смотрят:
ГДЗ Миндюк 9 класс

ГДЗ Миндюк
9 класс

ГДЗ Макарычев 9 класс

ГДЗ Макарычев
9 класс

ГДЗ Алимов 9 класс

ГДЗ Алимов
9 класс New

ГДЗ Атанасян 7-9 класс

ГДЗ Атанасян
7-9 класс

ГДЗ Перышкин 9 класс

ГДЗ Перышкин
9 класс

ГДЗ Лукашик 7-9 класс

ГДЗ Лукашик
7-9 класс

ГДЗ Габриелян 9 класс

ГДЗ Габриелян
9 класс

ГДЗ Рудзитис 9 класс

ГДЗ Рудзитис
9 класс

ГДЗ Гузей 9 класс

ГДЗ Гузей
9 класс

ГДЗ Бархударов 9 класс

ГДЗ Бархударов
9 класс

ГДЗ Разумовская 9 класс

ГДЗ Разумовская
9 класс

ГДЗ Пасечник 9 класс

ГДЗ Пасечник
9 класс




О сайте

Reshak.ru - сайт решебников по английскому языку. Здесь вы сможете найти решебники, переводы текстов, Java решебники. Практически весь материал, собранный на сайте - сделанный для людей! Все решебники выполнены качественно, в понятном интерфейсе, с приятной навигацией. Благодаря нам, вы сможете скачать гдз, решебник английского, улучшить ваши школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.
Главная задача сайта: помогать школьникам в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал гдз английский совершенствуется, добавляются новые сборники решений, книги для учителя и учебники, решебники по изучению английского языка.

Информация

©reshak.ru По всем вопросам обращаться на электронную почту: admin@reshak.ru. При копировании материала ссылка на сайт обязательна.