7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс
Главная -> 11 класс -> Решебник -> Ответ

Упр.45 Unit 3
ГДЗ Enjoy English 11 класс


45 Прочитайте текст и сопоставьте пункты с названиями.
а) Визуализируйте!
b) Думайте метафорически.
c) Сделайте новые комбинации.
d) Думайте о противоположностях.
е) Приготовьтесь к случайным мыслям.
f) Найдите новые перспективы, которые никто раньше не предпринимал.
g) Сформируйте отношения и ищите немыслимые связи.
h) Производите!

Думать подобно Гению
"Даже если вы не гений, вы сможете использовать афоризмы таких выдающихся людей, как Аристотель и Эйнштейн для улучшения вашего творческого ума и лучшего управления своим будущим".
Следующие восемь стратегий помогут вам думать продуктивно и репродуктивно, с тем чтобы найти решения ваших проблем. "Эти стратегии являются общими для всех стилей мышления творческих гениев в области науки, искусства и промышленности на протяжении всей истории."
1_____________
Леонардо да Винчи считал, что для получения знаний о форме проблемы, вам сначала надо узнать, как восстановить ее структуру. Он чувствовал, когда он смотрел с первого взгляда на проблему, она была слишком нерешаемой. Часто, сама проблема восстанавливается и становится новой.
2______________
Когда Эйнштейн продумывал проблемы, он всегда находил необходимым сформулировать свою тему многими различными способами, насколько возможно, в том числе с помощью диаграмм. Он видел решения, и считал, что слова и числа как таковые не играют значительную роль в его мыслительном процессе.
3___________
Отличительная черта гения - это производительность. Томас Эдисон защитил 1093 патентов. Он гарантировал производительность, давая себе и своим помощников идеи. В исследовании 2036 ученых на протяжении истории, Дин Кит Симонтон из университета Калифорнии в Дэвисе обнаружил, что наиболее уважаемые ученые производят не только великие произведения, но и многие "плохие". Они не боялись потерпеть неудачу, или произвести принцип посредственности в целях достижения совершенства.
4___________
Законы наследственности, на которых основана современная наука генетика, пришли от австрийского монаха Грего Менделя, который объединил математику и биологию для создания новой науки. Объединение и рекомбинирование идей, образов и мыслей в различных комбинациях, и не важно противоречащие они или необычные.
5____________
Да Винчи изучал отношения между звуком колокольчика и ударом камнем о воду. Это позволило ему сделать некоторую связь с тем, что звук распространяется волнами. Самуэль Морзе изобрел ретрансляционные станции для телеграфных сигналов при наблюдении с ретрансляционных станций за лошадьми.
6_____________
Физик Нильс Бор считал, что если бы вы провели вместе противоположности, то вы приостановили бы свои мысли и ваш ум бы вышел на новый уровень. Его способность к себе свет и как частицы и волны привели к его концепции принципа дополнительности. Приостановка мышления (логика) может позволить ваш разум, чтобы создать новую форму.
7_____________
Аристотель считал метафору знак гений, и считает, что человек, который имел способность видеть сходство между двумя отдельными областями существования и связывают их вместе было человек специальных подарков.
8____________________
Всякий раз, когда мы пытаемся сделать что-то и не, мы, в конце концов, делать что-то другое. Это первый принцип творческой аварии. Отказ может быть продуктивным, только если мы не нацелены на это, как непродуктивный результат. Вместо этого: вы должны проанализировать процесс, его компоненты, и как вы можете изменить их прийти к другим результатам. Не спрашивайте, вопрос "Почему мне не удалось?", А "Что я сделал?"
* Принцип заурядности (иногда также несколько ошибочно называется Принципом посредственности) — принцип в философии науки, заключающийся в утверждении того, что ни Земля, ни люди на ней не являются чем-то выделенным во Вселенной

Ответ


1. С. A distinguishing characteristic of genius is productivity. Thomas Edison held 1,093 patents. He guaranteed productivity by giving himself and his assistants idea quotas. In a study of 2,036 scien­tists throughout history, Dean Keith Simonton of the University of California at Davis found that the most respected scientists produced not only great works, but also many "bad" ones. They weren't afraid to fail, or to produce the mediocre in order to arrive at excellence.
2. A. Leonardo da Vinci believed that, to gain knowledge about the form of a problem, you begin by learning how to restructure it in many different ways. He felt that the first way he looked at a problem was too biased. Often, the problem itself is reconstructed and becomes a new one.
3. H. Whenever we attempt to do something and fail, end up doing something else. That is the first pr of creative accident. Failure can be productive or if we do not focus on it as an unproductive result. Instead: analyze the process, its components, and you can change them to arrive at other results. E not ask the question "Why have I failed?", but "What have I done?"
4. F. Physicist Niels Bohr believed, that if you held opposites together, then you suspend your thought and your mind moves to a new level. His ability to imagine light as both a particle and a wave led to his conception of the complementarity principle. Suspending thought (logic) may allow your mind to create a new form.
5. G. Aristotle considered metaphor a sign of genius, and believed that the individual who had the capacity to see resemblances between two separate areas of existence and link them together was a person of special gifts.
6. D. The laws of heredity on which the modern science of genetics is based came from the Austrian monk Grego Mendel, who combined mathematics and biology to create a new science. Combine and recombine ideas, images, and thoughts into diffe­rent combinations, no matter how incongruent or unusual they are.
7. B. When Einstein thought through a prob­lem, he always found it necessary to formulate his subject in as many different ways as possible, including using diagrams. He visualized solutions, and believed that words and numbers as such did not play a significant role in his thinking process.
8. E. Da Vinci forced a relationship bet the sound of a bell and stone hit water. This enabled him to make connection that sound travels in spa­ce. Samuel Morse invented relay static telegraphic signals when observing stations for horses.


Английский оригинал текста:
45 Read the text and match the paragraphs to the titles.
a) Visualise!
b) Think metaphorically.
c) Make new combinations.
d) Think in opposites.
e) Prepare yourself for chance.
f) Find new perspectives that no one else has taken before.
g) Form relationships and make unlikely connections.
h) Produce!
THINKING LIKE A GENIUS
"Even if you're not a genius, you can use the same strategies as Aristotle and Einstein to improve the power of your creative mind and better manage your future."
The following eight strategies encourage you to think productively, rather than reproductively, in order to arrive at solutions to problems. "These strategies are common to the thinking styles of creative geniuses in science, art, and industry throughout history."
Leonardo da Vinci believed that, to gain knowledge about the form of a problem, you begin by learning how to restructure it in many different ways. He felt that the first way he looked at a problem was too biased. Often, the problem itself is reconstructed and becomes a new one.
When Einstein thought through a problem, he always found it necessary to formulate his subject in as many different ways as possible, including using diagrams. He visualised solutions, and believed that words and numbers as such did not play a significant role in his thinking process.
A distinguishing characteristic of genius is productivity. Thomas Edison held 1,093 patents. He guaranteed productivity by giving himself and his assistants idea quotas. In a study of 2,036 scientists throughout history, Dean Keith Simonton of the University of California at Davis found that the most respected scientists produced not only great works, but also many "bad" ones. They weren't afraid to fail, or to produce the mediocre in order to arrive at excellence.
The laws of heredity on which the modern science of genetics is based came from the Austrian monk Grego Mendel, who combined mathematics and biology to create a new science. Combine and recombine ideas, images, and thoughts into different combinations, no matter how incongruent or unusual they are.
Da Vinci forced a relationship between the sound of a bell and a stone hitting water. This enabled him to make the connection that sound travels in waves. Samuel Morse invented relay stations for telegraphic signals when observing relay stations for horses.
Physicist Niels Bohr believed, that if you held opposites together, then you suspend your thought, and your mind moves to a new level. His ability to imagine light as both a particle and a wave led to his conception of the complementarity principle. Suspending thought (logic) may allow your mind to create a new form.
Aristotle considered metaphor a sign of genius, and believed that the individual who had the capacity to see resemblances between two separate areas of existence and link them together was a person of special gifts.
Whenever we attempt to do something and fail, we end up doing something else. That is the first principle of creative accident. Failure can be productive only if we do not focus on it as an unproductive result. Instead: analyse the process, its components, and how you can change them to arrive at other results. Do not ask the question "Why have I failed?", but rather "What have I done?"



Скоро ЕГЭ?
14
Укажите все цифры, на месте которых пишется одна буква H.
Мещёрские челны выдолбле(1)ы из одного куска дерева, только на носу и на корме они склёпа(2)ы кова(3)ыми гвоздями с большими шляпками.

Запишите цифры в порядке возрастания БЕЗ запятых и пробелов.
Введите ответ:



С данным решебником также смотрят:
ГДЗ Мордкович

ГДЗ Мордкович (проф)
11 класс New

ГДЗ Мордкович

ГДЗ Мордкович
10-11 класс

ГДЗ Рымкевич 10-11 класс

ГДЗ Рымкевич
10-11 класс

ГДЗ Атанасян 10-11

ГДЗ Атанасян
10-11 класс

ГДЗ Греков 10-11 класс

ГДЗ Греков
10-11 класс

ГДЗ Колмогоров 10-11 класс

ГДЗ Колмогоров
10-11 класс

ГДЗ Алимов 10-11 класс

ГДЗ Алимов
11 класс

ГДЗ Дорофеев 11 класс

ГДЗ Дорофеев
11 класс

ГДЗ Зив 11 класс

ГДЗ Зив
11 класс

ГДЗ Мякишев 11 класс

ГДЗ Мякишев
11 класс

ГДЗ Степанова 10-11 класс

ГДЗ Степанова
10-11 класс

ГДЗ Касьянов 11 класс

ГДЗ Касьянов
11 класс

ГДЗ Рудзитис 11 класс

ГДЗ Рудзитис
11 класс

ГДЗ Гузей 11 класс

ГДЗ Гузей
11 класс

ГДЗ Розенталь 10-11 класс

ГДЗ Розенталь
10-11 класс

ГДЗ Гольцова 10-11 класс

ГДЗ Гольцова
11 класс

ГДЗ Габриелян 11 класс

ГДЗ Габриелян
11 класс




О сайте

Reshak.ru - сайт решебников по английскому языку. Здесь вы сможете найти решебники, переводы текстов, Java решебники. Практически весь материал, собранный на сайте - сделанный для людей! Все решебники выполнены качественно, в понятном интерфейсе, с приятной навигацией. Благодаря нам, вы сможете скачать гдз, решебник английского, улучшить ваши школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.
Главная задача сайта: помогать школьникам в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал гдз английский совершенствуется, добавляются новые сборники решений, книги для учителя и учебники, решебники по изучению английского языка.

Информация

©reshak.ru По всем вопросам обращаться на электронную почту: admin@reshak.ru. При копировании материала ссылка на сайт обязательна.