Упр.14 Unit 3 ГДЗ Enjoy English 11 класс

14 Прочитайте текст и выберите лучший заголовок.

1 Поддержание связи
2 Подростки и технологии
3 Как подростки выражают себя
Сегодня американские подростки живут в мире, окруженном коммуникационными технологиями. Интернет и мобильные телефоны стали центральной силой, которая задает ритм повседневной жизни.
Число подростков, использующих интернет, выросло на 24% за последние четыре года, и 87% из них - подростки в возрасте от 12 до 17 в настоящее время сидят в Интернете. По сравнению с тем, что было четыре года назад, использование подростками интернета расширяется и углубляется, поскольку они продолжают входить туда всё чаще и делают больше вещей, в то время как они находятся в сети.
Среди прочего, за последние четыре года наблюдается также значительный рост числа подростков, которые играют в игры, следят за новостями, пользуются магазинами, и получают информацию по вопросам здравоохранения, и всё это в интернете.
Мало того, что количество пользователей увеличилось, но и увеличилиcь различные технологии, которые подростки используют для поддержки связи, научных исследований и предпочтений развлечения.
Эти технологии позволили создать различные методы и каналы, по которым молодые люди могут общаться друг с другом, а также с их родителями и органами власти. Электронная почта, как просто последний край "приложения убийцы", теряет свое привилегированное место среди многих подростков, поскольку они выражают предпочтение обмену мгновенными сообщениями (IM) и текстовыми сообщениями, как способами для связи со своими друзьями.
В фокус-группах, подростки описывали их новую среду. Для них электронная почта всё чаще рассматривается как инструмент для общения "взрослых", учителей, и учреждений, такие как школы. Кроме того, они рассматривают её как способ передать большую и подробную информацию для больших групп.
Между тем, подростки используют IM в повседневной жизни для беседы с несколькими друзьями, которая может быть как случайной, так и более серьезной и частной. Они также используют этот обмен сообщений для своих личных выражений. Через иконки друзей или другие инструменты, подростки могут выразить себя в определенном виде и чувствах и в то же время дифференцировать себя от других. Другие инструменты IM обеспечивают размещение личных профилей, и даже "отошел" сообщений, которые позволяют другим узнать, когда пользователь отошел от компьютера, но хочет оставаться подключенным к сети обмена мгновенными сообщениями.

Решение #

2 - Teens and technology. (Подростки и технологии)
Приведем выдержку из задания из учебника Биболетова, Бабушис 11 класс, Дрофа:
14 Read the text and choose the best title.
1 Keeping in touch
2 Teens and technology
3 How teens express themselves
Today's American teens live in a world surrounded by communication technologies. The internet and cell phones have become a central force that drives the rhythm of daily life.
The number of teenagers using the internet has grown by 24% in the past four years, and 87% of those teenagers between the ages of 12 and 17 are now online. Compared to four years ago, teenagers' use of the internet has intensified and broadened as they continue to log on more often and do more things when they are online.
Among other things, there has also been significant growth over the past four years in the number of teens who play games, get news, shop, and get health information, all on the internet.
Not only has the number of users increased, but also the variety of technologies teens use to support their communication, research, and entertainment preferences.
These technologies have enabled a variety of methods and channels by which youth can communicate with one another as well as with their parents and other authorities. E-mail, once the cutting edge "killer app", is losing its privileged place among many teens as they express preferences for instant messaging (IM) and text messaging as ways to connect with their friends.
In focus groups, teens described their new environment. To them, e-mail is increasingly seen as a tool for communicating with "adults" such as their teachers, and institutions like schools. They also see it as a way to convey lengthy and detailed information to large groups.
Meanwhile, teenagers use IM for everyday conversations with multiple friends that range from casual to more serious and private exchanges. They also use it for their own personal expression. Through buddy icons or other customisation tools, teens can express themselves with a particular look and feel and differentiate themselves from one another. Other IM tools allow for the posting of personal profiles, and even "away" messages, which let others know when a user is away from the computer but wishes to remain connected to their IM network.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением