Упр.63 ГДЗ Власенков 10-11 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 63. Прочитайте, передавая интонацией смысловые отношения между частями предложения, и запишите отрывок из статьи К. Бальмонта «Русский язык: во л я как основа...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Власенков, Рыбченская 10-11 класс, Просвещение:
63. Прочитайте, передавая интонацией смысловые отношения между частями предложения, и запишите отрывок из статьи К. Бальмонта «Русский язык: во л я как основа творчества». Выполните лексический анализ текста.
Из всех слов могучего и перв..родного русского языка полногласного2 кроткого и грозного броса..щего звуки взрывным вод..падом журчащ..го (не)уловимым ручейком исполнен(?)ого говоров дремучего леса шуршащ..го степными к..вылями поющего ветром что нос..тся и меч..тся и уманивает сердце далеко за степь пересветно сия..щего серебр..н(?)ыми разливами полноводных рек втекающих в Синее Море — из всех несосчитан(?)ых самоцветов этой неисчерпа..мой сокровищницы, языка живого сотворённого и однако же (без)устали творящего больше всего я люблю слово — Воля. Так было в детстве так и теперь. Это слово — самое дорогое и всеоб(?)емлющ..е.
Уже один его внешний лик пленит..лен. Веющее в, долгое как зов далёкого хора, о, ласкающее ле, в мягкости твёрдое утверждающее я. А смысл этого слова — двойной как сокровища в старинном ларце в котором два дна. Воля есть воля-хотение и воля есть воля-свобода. В таком ларце легко устраняется и разделяющая пр..града двойного дна и сокровища соединяют(?)ся взаимно обог..щаясь перел..-ваниями светов. Один смысл слова воля, в самом простом изначальном словоупотреблении, светит другому смыслу (в)меру отяг..щает содержательностью и значительностью его живую существен(?)ость.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением