Упр.4a Уроки 3-4 Юнит 5 New Millennium English 11 класс

4а) Выполните задания рядом с двумя текстами (упр. 2).

Сообщение от Джейка в Ливерпуле по электронной почте.
Дети знают, какие программы передач подходят им, а какие не соответствуют?
Очевидно, нет (do children know which programmes are suitable and which are inappropriate for them)
.
В наши дни, передачи привлекают всё больше и больше зрителей, особенно среди молодёжи. Знаете ли вы, что например, 64% всего насилия - в мультфильмах? А сколько родителей мешают ребенку смотреть мультики? В любом случае, очень мало родителей фактически не знают того, что их дети смотрят, особенно сейчас, когда у многих из них есть телевизор в спальне. И с этого-то проблемы и начинаются (and that's where the problems start). Для детей не всегда легко найти различие между действительностью и фантазией, и некоторые из них начинают подражать насильственному поведению, которое они видят в их любимых передачах.
Всё слышали об эксперименте с куклами? Я недавно прочитал об этом. Психологи показывали двум группам детей разные видео ролики. Первая группа видела, как девочка играла с куклой, тогда как вторая группа видела, как другая девочка пнула и поразила ту же самую куклу. Впоследствии, детей (я не уверен, какого возраста они были — жаль (I'm not sure how old they were - sorry)!) оставили в комнате с куклой, как в том видео. Первая группа просто играла с куклой и другими игрушками, но (Вы предположили это (you've guessed it)!) вторая группа скоро начала вести себя яростно с куклой. Конечно свидетельство не могло быть более ясным! Насилие по телевидению оказывает отрицательный эффект на детское поведение.
1 Какова точка зрения Джейка о телевизионном насилии?
2 Какие факты он использует, чтобы доказать его мнение?
3 Вы думаете, что насилие по телевизору должно быть запрещено? Кто должен быть ответственен за это?

Решение #

Text 1 (Текст 1
1 Order: 1 introduction of topic 2 problem description 3 example 4 conclusion (Порядок: 1 Введение темы 2 Описание проблемы 3 Пример 4 Вывод)
2 The question is not directly addressed to anybody. The author asks it in order to attract the reader's attention. Such questions are rhetorical, i.e. questions that do not require an answer. Another reason that the author uses questions is that questions help keep up a kind of a dialogue with the reader. (Вопрос ни к кому конкретно не адресован. Автор задаёт его, чтобы привлечь внимание читателя. Такие вопросы - риторические, т.е. вопросы, которые не требуют ответа. Еще одна причина, по которой автор использует вопросы: вопросы помогают держать своего рода диалог с читателем).
3 Second person: the author addresses the reader directly by using the second person here. (Второй человек: автор обращается к читателю непосредственно с помощью второго человека здесь).
4 The inverted word order draws the reader's attention to the phrase showing that it is important. (Инвертированный порядок слов обращает внимание читателя на фразу, показывая, что это важно).
5 First person: it is an informal piece of writing. The author makes it more personal by using the first person. (Первый человек: это неофициальное сочинение. Автор делает его более личным, используя первое лицо).
6 It is supplementary information. Also here it sounds like spoken English, as if the author is talking to the reader. (Это дополнительная информация. Также здесь речь звучит как разговорный английский язык, как будто автор разговаривает с читателем).
Text 2 (Текст 2
1 Order: 1 introduction of topic 2 problem statement 3 general proposition (offer) 4 detailed proposition (offer) 5 conclusion (appeal) (Порядок: 1 введение темы 2 постановка задачи 3 общее предложение (предложение) 4 Подробное предложение 5 Вывод (обращение )
2 Emotionally coloured vocabulary here shows that the authors of the letter wanted to stress these ideas. (Эмоционально окрашенная лексика здесь показывает, что автор письма хотел подчеркнуть эти идеи).
3 To make the appeal sound personal. (Для того, чтобы обращение звучало личным).
4 The function of this emotional phrase is to persuade readers to sign the appeal. (Функция этой эмоциональной фразы - убедить читателей подписать обращение).
Приведем выдержку из задания из учебника Казырбаева, Дворецкая 11 класс, Титул:
4 A. Do the tasks alongside the two reading texts (Ex. 2).
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением