Упр.4a Уроки 5-6 Юнит 3 New Millennium English 10 класс

4 A. Послушайте запись и пометьте во второй колонке говорящих, которые против семейных обедов или нейтральны к ним

Текст аудирования:
Сьюзи
Родители закладывают обещание в еду: они делают это, как факт любви и дарования, но дети не интерпретируют это так вовсе. Они просто хотят подзаправиться и идти. Это такой момент, который раздражает и детей и родителей. Я считаю, что необходимо собираться вместе семьей, но за едой это создает невероятное напряжение.
Роджер
У меня есть как отрицательные, так и положительные воспоминания, связанные с семейной трапезой. Это являлось центральной частью образования детей, возможность занять их разговором с родителями, без осознания ребенком всего того о чем говорится. Жизнь для ребенка проста, если ему удается избежать родителей вместе, а во время трапезы он этого не может сделать.
Ник
Я был очень счастлив кушать вместе со своей семьей по меньшей мере 5 раз в неделю, и я помню как с ними возникали политические споры за столом, в возрасте 15. Должен быть министр по еде, ручающийся за то, что дети растут со знанием о еде: некоторые дети даже не знают, откуда берутся чипсы.
Бэль:
Я не разрешаю своим детям есть перед телевизором, и если я говорю, что ужин в 8мь, они должны быть здесь сразу же. Я ребенок 50х. Мы жили в квартире в Ливерпуле и собирались за столом каждый вечер – у нас не было телевизора. Хорошая еда и разговоры имеют значение. Кушать одному наводит тоску.

Решение #

Susie/-/b
Roger/0/d
Nick/+/a
Bell/+/c
Приведем выдержку из задания из учебника Казырбаева, Дворецкая 10 класс, Титул:
4 A. Listen to the recording and mark in the second column the speakers who are for family meals (+), against (-), or neutral (0).
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением