7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс

Переводы текстов рабочей тетради Spotlight 10 класс - Часть 8e


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

1а Прочтите следующее эссе opinion essay и перечислите точки зрения и причины/примеры.
Поскольку все больше и больше студентов считают мобильные телефоны, портативные компьютеры и другие электронные устройства
основной частью их повседневной жизни, эти гаджеты появляются в школах чаще. Теперь MP3-плееры стали еще одним молодежным аксессуаром. Хотя я считаю, что владеть таким гаджетом – право студентов, я обеспокоен их использованием в классе.
Во-первых, класс для обучения. Студенты должны обращать внимание на то, что говорит учитель, и они не могут это сделать, если они слушают музыку на своих MP3-плеерах. Кроме того, класс не должен использоваться в качестве места для студентов, где можно показать свои владения. Кроме того, некоторые студенты используют свои MP3-плееры для записи уроков. Например, студенты могут слушать занятия дома; это дает некоторым студентам повод не обращать внимание во время занятий.
С другой стороны, некоторые люди считают, что преподаватели и студенты могут искать пути использования MP3-плееров в позитивном ключе. Учителя могли бы дать студентам записи поэзии или литературы, чтобы они их слушали. Таким же образом они могут быть использованы, чтобы помочь студентам улучшить свои навыки слушания иностранного языка.
Подводя итог, я твердо верю, что MP3-плееры должны быть запрещены в классе. Они являются ненужным отвлечением и способствуют тому, чтобы студенты не обращали внимания в классе, хотя они и могут иметь некоторые положительные применения.
Посмотреть ответ

b Перечислите связующие элементы, выделенные полужирным шрифтом в эссе под следующими заголовками:
1 Чтобы перечислить пункты: во-первых
2 Чтобы добавить больше пунктов: кроме того / сверх того / аналогично
3 Чтобы представить противоположные точки зрения: с другой стороны
4 Чтобы представить примеры/причины: например
5 Чтобы сделать вывод: в заключение
Посмотреть ответ

2 Подчеркните правильный связующий элемент.
1 Изучать то, как использовать компьютер в школе, подготовит студентов для трудоустройства. Кроме того, использование компьютеров делает обучение более интересным для студентов.
2 Во-вторых, мобильные телефоны могут быть вредными для вашего здоровья.
3 С другой стороны, вряд ли имеет смысл использовать MP3-плееры в классе, потому что это вещи, которые считаются такими, на которые у студентов нет денег.
4 Тем не менее, книги всегда остаются популярными, поскольку они могут быть прочитаны в любом месте и в любое время.
Посмотреть ответ

3 Используйте идеи ниже, чтобы написать предложения.
1 студенты / использование / ноутбуки► развитие / навыки / быстрее и легче
например Я твердо верю, что студентам должно быть разрешено использовать ноутбуки в школах. Таким образом, они могут развивать свои навыки работы с компьютером быстрее и легче.
2 остановки / искусство и музыка / школы ► наш мир был бы действительно скучным местом
3 человек / газеты / интернет ► использовать меньше бумаги
4 часы / меньше / телевидение ► читать больше книг
5 каждый / собственный / персональный органайзер ► мир - более организованное место
Посмотреть ответ

О сайте

Reshak.ru - сайт решебников по английскому языку. Здесь вы сможете найти решебники, переводы текстов, Java решебники. Практически весь материал, собранный на сайте - сделанный для людей! Все решебники выполнены качественно, в понятном интерфейсе, с приятной навигацией. Благодаря нам, вы сможете скачать гдз, решебник английского, улучшить ваши школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.
Главная задача сайта: помогать школьникам в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал гдз английский совершенствуется, добавляются новые сборники решений, книги для учителя и учебники, решебники по изучению английского языка.

Информация

©reshak.ru По всем вопросам обращаться на электронную почту: admin@reshak.ru. При копировании материала ссылка на сайт обязательна.