Упр.604 Часть 3 ГДЗ Рабочая тетрадь Соловейчик 4 класс (Русский язык)
Решение #1
Рассмотрим вариант решения задания из учебника Соловейчик, Кузьменко 4 класс, Просвещение:
604. Вставь пропущенные буквы, объясняя их выбор на оставленных строках. Называй орфографические правила, которые будешь применять.
п.л.тёр
п.с?.жир
п.т.хоньку
п.см.треть
п..вление
вле. (в норку)
сколь.кий
з.ц.пился
з.л.тистый
з.лён.нький
дворн.к
к.моч.к
хвост.к
кусоч.к
на ул.ц.
в т.традк.
на лош.д.
скач.т
держ.т
гон.м
пол полотёр
словар. пассажир
тихо потихоньку
смотрит посмотреть
явка появление
влезу влез (в норку)
скользок скользкий
зацепка зацепился
золото, позолота золотистый
зелень зелёненький
дворник
ком, комочка комочек
хвостика хвостик
кусочка кусочек
словар.; 1 скл., П. п. на улице
словар.; 1 скл., П. п. в тетрадке
лошадка.; 3 скл., П. п. на лошади
скакать.; I спр. скачет
держать.; искл., II спр. держит
гнать.; искл., II спр. гоним
В каких частях слова встретились орфограммы? Нужно ли было тебе это узнавать? Зачем?
Орфограммы встретились в приставках, корнях, суффиксах, окончаниях. Это нужно было узнавать, чтобы выбрать правильное написание букв.
Как ты действовал(а), выбирая буквы в корнях слов? А в приставках, в суффиксах?
Выбирая буквы в корнях, я подбирал проверочные слова с проверяемым ударным гласным.
Выбирая буквы в приставках, суффиксах, я вспоминал правило.
Что ещё пришлось определять в последних шести словах?
В последних шести словах пришлось определять склонение и падеж имён существительных, спряжение глаголов.
Какие же умения ты применял(а), решая задачи письма?
Выполняя задание, ты решал(а) уже поставленные нами орфографические задачи. А что ещё нужно уметь, когда, например, пишешь диктант или высказываешь свои мысли?
Когда пишешь диктант или высказываешь свои мысли, нужно ещё уметь пользоваться орфографическим словарём.
Похожие решебники
Популярные решебники 4 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением