Урок 16 Часть 3 ГДЗ Петерсон 4 класс (2015) (Математика)

Не совпадает с вашим учебником?
Посмотрите обновленный.

Решение #1

Изображение 1. а) Запиши координаты точек А_1, А_2, А_3, А_4. Что ты замечаешь?б) Отметь цветным карандашом произвольную точку А, принадлежащую оси абсцисс. В чем особенность...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Петерсон 4 класс, Просвещение:
1. а) Запиши координаты точек А_1, А_2, А_3, А_4. Что ты замечаешь?
б) Отметь цветным карандашом произвольную точку А, принадлежащую оси абсцисс. В чем особенность координат этой точки?
Закончи предложение:
Если точка принадлежит оси абсцисс, то ее ордината ... .
2. а) Запиши координаты точек В_1, В_2, В_3, В_4. Что ты замечаешь?
б) Отметь цветным карандашом произвольную точку В, принадлежащую оси ординат. В чем особенность координат этой точки?
Закончи предложение:
Если точка принадлежит оси ординат, то ее абсцисса ... .
3. Какие координаты имеет вершина O координатного угла? Запиши:
4. а) Назови точки, принадлежащие оси абсцисс. Запиши координаты этих точек.
б) Назови точки, принадлежащие оси ординат. Запиши их координаты.
5. Построй точки: С (1; 0), Т (0; 5), К (0; 2), М (4; 0), D (7; 0), F (0; 8).
6. Какой координатной оси (Ох или Оу) принадлежат точки:
N (18; 0) P (0; 16)
R (0; 82) M (21; 0)
S (54; 0) T (0; 75)
7. Верно ли закодировано изображение парусника:
1) А_1 (1; 2), А_2 (9; 2), А_3 (8; 1), А_4 (3; 1), А_1;
2) В_1 (4; 2), В_2 (4; 8), В_3 (8; 3), В_4 (7; 2)?
8. Восстанови рисунок по его коду:
С_1 (2; 0), С_2 (2; 10), С_3 (4; 12), С_4 (12; 12), С_5 (18; 14), С_6 (18; 16), С_7 (20; 14), С_8 (22; 14), С_9 (24; 12), С_10 (24; 14), С_11 (25; 12), С_12 (26; 12), С_13 (26; 14), С_14 (28; 12), С_15 (28; 10), С_16 (24; 8), С_17 (22; 8), С_18 (18; 6), С_19 (18; 0), С_20 (14; 0), С_21 (14; 4), С_22 (6; 4), С_23 (6; 0), С_1.
9. Реши уравнения:
а) (7 1/8 - x) + 2 3/8 = 5 7/8; б) 14 7/9 - (y + 8 8/9) = 4 2/9.
10. Сравни части величин (b ? 0):
5/12 и 7/12 5/99 и 5 % 6 1/8 и 5 3/8 (a + 2)/8 и a/8
9/16 и 9/20 18 % и 17 1/2 4 6/7 и 4 6/11 15/b и 15/(b + 4)
11. Ширина прямоугольного участка, занятого огородом, равна 42 4/5 м, а длина больше ширины на 14 2/5 м. Найди длину забора, окружающего огород.
12. В трех бидонах 11 1/4 л молока. В первом бидоне 3 1/4 л, а во втором бидоне на 1/4 л меньше, чем в первом. Сколько молока в третьем бидоне?
13. БЛИЦтурнир.
Составь выражения по схемам:
14. С одной станции одновременно в противоположных направлениях вышли два поезда. Скорость одного из них 56 км/ч, а скорость другого составляет 7/8 скорости первого поезда. Через сколько времени расстояние между ними станет равно 420 км?
15. а) Составь столбчатую диаграмму, показывающую, сколько времени потрачено тобою на домашнюю работу в каждый день недели.
б) Составь линейную диаграмму, показывающую распределение времени, потраченного тобою за неделю на выполнение домашних заданий по различным предметам.
16. Сколько лет потратит человек на сон в течение 70 лет жизни, если считать, что в каждом году 365 дней и он тратит на сон в среднем 7 ч в сутки?
17. Найди произведение наибольшего и наименьшего натуральных решений неравенства:
(193 825 + 68 417)/(257 040 : 840) ? x < (824 017 - 19 039)/(18 630 : 690)
18. Расшифруй числовой ребус, если одинаковым буквам соответствуют одинаковые цифры, а разным - разные: ПЧЁЛКА х 7 = ЖЖЖЖЖЖ
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.

Похожие решебники

*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением