Упр.69 Часть 2 ГДЗ Канакина Горецкий 3 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 69. Прочитайте.Очковая змея живёт в Индии. На капюшоне у змеи рисунок чешуй напоминает очки. За это она и получила название очковой. Индусы никогда не причиняют вред...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Канакина, Горецкий 3 класс, Просвещение:
69. Прочитайте.
Очковая змея живёт в Индии. На капюшоне у змеи рисунок чешуй напоминает очки. За это она и получила название очковой. Индусы никогда не причиняют вред змее. Они почитают змею как священное животное и обращаются со змеёй почтительно и осторожно. Прочитайте об очковой змее в энциклопедии о животных.
• Выпишите предложение, в котором имя существительное змея является подлежащим. Подчеркните подлежащее. Поставьте к нему вопрос.
Очковая (кто?) змея живёт в Индии.
• Выпишите из других предложений словосочетания, состоящие из имени существительного змея и выделенных слов. Ставьте вопрос от главного слова к зависимому. Определите по вопросу падеж имени существительного змея в каждом словосочетании.
Образец. На капюшоне (у кого?) у зме[и] (Р. п.);
вред (кому?) ....
Рисунок (у кого?) у змеи (Р. п.); вред (кому?) змее (Д. п.); почитают (кого?) змею (В. п.); обращаются (с кем?) со змеёй (Т. п.); прочитайте (о ком?) о змее (П. п.).
• Сделайте вывод: что нужно сделать, чтобы определить падеж имени существительного в предложении?
Чтобы определить падеж имени существительного в предложении, надо найти слово, с которым существительное связано по смыслу и поставить от него к существительному падежный вопрос; этот вопрос подскажет падеж имени существительного.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением