Упр.149 Часть 2 ГДЗ Канакина Горецкий 3 класс (Русский язык)
Решение #1

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Канакина, Горецкий 3 класс, Просвещение:
149. Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Валентина Александровича Серова «Девочка с персиками»
• Почему картина названа «Девочка с персиками»? Опишите портрет девочки. Какой миг из её жизни запечатлён на картине? Как удалось художнику передать обаяние девочки?
Картина названа «Девочка с персиками», потому что перед нами изображена девочка, сидящая за столом, на котором лежат спелые персики. Эти фрукты становятся важной деталью картины, создающей атмосферу лета, тепла и свежести.
На портрете изображена молодая девушка в светлой комнате. Она одета в розовую кофточку с чёрным бантом. У неё тёмные волосы и спокойный, задумчивый взгляд. Девочка сидит за белой скатертью, на которой лежат несколько персиков и жёлтые листья.
Художник запечатлел миг отдыха и раздумья, возможно, после обеда или прогулки. Девочка немного улыбается, её поза свободная и естественная, как будто она только что села за стол и на минуту задумалась.
Обаяние девочки художнику удалось передать через её живой взгляд, лёгкую улыбку и тёплые, мягкие краски картины. Всё изображение дышит свежестью, радостью и юностью, что делает девочку очень симпатичной и запоминающейся.
• Какой вы увидели комнату на картине? По каким признакам можно определить, что комната озарена солнечным светом? Что вы увидели на столе?
Комната на картине кажется светлой, уютной и просторной. Она красиво оформлена: на стене висит тарелка с узором, за окном видно зелёные деревья, а в комнате стоят тёмные деревянные стулья и мебель.
Определить, что комната озарена солнечным светом, можно по ярким бликам на стенах, полу, столе и лице девочки. Свет струится через большое окно, освещая всё вокруг и создавая лёгкие золотистые тени.
На столе лежит белая скатерть, на ней разложены три спелых персика и несколько жёлтых листочков. Всё это выглядит просто и естественно, как будто только что принесли фрукты с дерева.
• Представьте, что у вас возникло желание поделиться с друзьями своими впечатлениями о картине «Девочка с персиками». Составьте такой текст. При составлении текста можете использовать опорные слова.
• Подготовьтесь рассказать и записать составленный текст.
Опорные слова: смуглое лицо, румянец на щеках, большие карие глаза, чёрные густые волосы, розовая кофточка, чёрный в белую горошину бант, розовый персик, белоснежная скатерть, листья клёна, серебряный нож, серебристо-дневной свет, солнечные блики, просторная комната, старинная мебель.
Мои впечатления о картине «Девочка с персиками»
Когда я посмотрел на картину «Девочка с персиками», мне сразу захотелось рассказать о своих впечатлениях. На ней изображена милая девочка с открытым и живым взглядом. У неё смуглое лицо и румянец на щеках, большие карие глаза смотрят прямо на зрителя. Черные густые волосы обрамляют её лицо, а наряд дополняет розовая кофточка и чёрный бант в белую горошину.
Девочка сидит за столом, покрытым белоснежной скатертью. На скатерти лежат розовые персики, листья клёна и серебряный нож. Через большое окно в комнату льётся серебристо-дневной свет, всюду разбегаются солнечные блики. Комната кажется просторной и уютной, в ней стоит старинная мебель.
Картина наполнена тёплым, радостным настроением. Она словно остановила мгновение счастливого, беззаботного дня. Мне очень понравилось, как художник сумел передать обаяние девочки и солнечную атмосферу всей комнаты.
Похожие решебники
Популярные решебники 3 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением