Упр.138 Часть 2 ГДЗ Быстрова Кибирева 7 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 1.	Спишите отрывок из рассказа «От первых проталин до первой грозы», вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.У нас в доме появился зайч..нок. Его купила мама на...
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Быстрова, Кибирева 7 класс, Русское слово:
1. Спишите отрывок из рассказа «От первых проталин до первой грозы», вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
У нас в доме появился зайч..нок. Его купила мама на базаре у каких(то) ребятишек. Мама прин..сла зайку в маленькой, спле-тё..ой из прутьев корзиночке. Зайч..нок был ещё крош..чный, но уже ловко грыз сочные ст..бельки травы, которые мы ему предлагали. (С)виду он был очень з..бавный: буровато-серенький, пушистый, с большими мягкими ушами. Когда зайка сидел сп..кой-но, уши у него лежали на спинке, как два прод..лговатых листочка. Но как только он принимался бегать по комнате, сейчас(же) поднимал уши (в)верх.
Зайка был очень робок. Чуть стукн..шь чем(нибудь) или подвинешь стул, уж он удирает проч.. . Заб..ётся куда(нибудь) за диван или за шкаф, да так заб..ётся, что порой его и не найдёшь. И какой(то) глупенький: увид..т кота Иваныча, сам(же) к нему (на)встречу — прыг, прыг... уши постав..т колышками, морд..чку вытян..т — давай, мол, с тобой познакомимся.
Иваныч добр., душно замурлыкает, (не)спеша (на)встречу к зайч..нку двинется. А тот вдруг ни(с)того ни(с)сего как бросится в сторону и бежать проч.. от Иваныча. Постоит Иваныч (не)много, буд(то) обдумывая глупое поведение зайч..нка, а потом фыркнет, потрясёт лапкой и отправится на диван поспать.
К людям зайка то(же) долго не привыкал. Бывало, мама на-л..ёт ему молоко, хочет зайку на стол пос..дить, что(бы) удобнее его покормить, а малыш удирать от неё.
— Несуразный какой(то)! — сердилась мама. — Нужно его в лес отн..сти и выпустить, всё равно он ручным (ни)когда не будет.
(По Г. Скребицкому)
2. Подчеркните в тексте деепричастные обороты как члены предложения.
3. Укажите производные союзы.
4. Выполните морфологический разбор выделенных слов.
5. Выпишите из текста по два слова, образованных разными способами (приставочный, приставочно-суффиксальный, суффиксальный).
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением