Упр.134 Часть 2 ГДЗ Канакина Горецкий 3 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 134. Прочитайте отрывок из основной части сказки В. Киреевой «Машин букет». Скажите, какие имена прилагательные пропущены в предложениях.... р..машки г..ловками...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Канакина, Горецкий 3 класс, Просвещение:
134. Прочитайте отрывок из основной части сказки В. Киреевой «Машин букет». Скажите, какие имена прилагательные пропущены в предложениях.
... р..машки г..ловками к..чают, к себе подзывают. ... гвоздички глазками мигают, к себе приглашают. ... к..л..кольчики г..ловками звенят, тоже в букет хотят. ... васильки лепес.. ками пёрышками шелестят: в Машин букет х..тят. ... незабудки и ... иван-чай Маше на ножку наступили, взять их попр..сили.
Слова для справок: красный, белый, фиолетовый, голубой, синий, алый.
• Спишите, вставляя пропущенные буквы и имена прилагательные в нужном числе. Чем интересен этот текст?
Белые ромашки (запомнить) головками (головы) качают (качка), к себе подзывают. Красные гвоздички (гвоздики) глазками мигают, к себе приглашают. Синие колокольчики (колокол; запомнить) головками звенят, тоже в букет хотят. Голубые васильки лепестками (лепесток)-пёрышками шелестят: в Машин букет хотят (хочет). Голубые незабудки и розовый иван-чай Маше на ножку наступили, взять их попросили (просит).
Этот текст интересен тем, что он оживляет цветы, словно они живые: ромашки качают головками, гвоздички мигают глазками, колокольчики звенят, васильки шелестят лепестками, незабудки и иван-чай даже наступают на Машину ножку. Цветы в тексте действуют, как маленькие персонажи, каждый из них старается попасть в букет. Это делает рассказ добрым, тёплым и волшебным, как настоящую сказку о живой природе.

• Пофантазируйте: придумайте начало и конец к данному тексту. Подготовьтесь рассказать составленный текст.
Маша встала рано утром, когда солнышко только поднялось над горизонтом. День был тёплый, ясный, и девочка решила сходить на луг за цветами. Она взяла маленькую корзинку и отправилась в путь. Луг встретил Машу разноцветным ковром цветов, тихим шелестом трав и пением жаворонков.
Белые ромашки головками качают, к себе подзывают. Красные гвоздички глазками мигают, к себе приглашают. Синие колокольчики головками звенят, тоже в букет хотят. Голубые васильки лепестками-пёрышками шелестят: в Машин букет хотят. Голубые незабудки и розовый иван-чай Маше на ножку наступили, взять их попросили.
Маша улыбнулась, нагнулась к цветам и бережно собрала всех, кто её звал. Корзинка быстро наполнилась ароматными бутонами. Вернувшись домой, девочка поставила букет в вазу. Цветы, словно благодарные друзья, весело закачались в воде и наполнили комнату нежным ароматом. А Маша смотрела на них и радовалась — ведь теперь кусочек летнего луга поселился у неё дома.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением