Упр.827 Часть 2 ГДЗ Разумовская Львова 5 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2021)

Изображение 827 СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТМогучий, терпение, малыш, великолепный, добросовестный, занимательный, пятнистый олень, воображение, выразительный, безмятежный,...

Решение #2 (Учебник 2020)

Изображение 827 СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТМогучий, терпение, малыш, великолепный, добросовестный, занимательный, пятнистый олень, воображение, выразительный, безмятежный,...

Решение #3 (Учебник 2012)

Изображение 827 СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТМогучий, терпение, малыш, великолепный, добросовестный, занимательный, пятнистый олень, воображение, выразительный, безмятежный,...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Разумовская, Львова, Капинос 5 класс, Дрофа:
854 Сначала выпишите имена прилагательные с суффиксами -ин-, -ан- (-як-), а затем — с суффиксами -онн-, -енп-. Суффиксы обозначьте.
-ин-, -ан-(-ин-): комариный, кожаный, серебряный, оловянный (искл.).
-онн-, -енн-: сенсационный, торжественный, правительственный.

827 СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ
Могучий, терпение, малыш, великолепный, добросовестный, занимательный, пятнистый олень, воображение, выразительный, безмятежный, жужжать.

Учимся говорить на лингвистическую тему.
Объясните, когда в речи используется сравнительная степень прилагательного, а когда — превосходная.

Сравнительная степень прилагательного используется в речи, когда нужно сравнить два предмета по качеству и сказать, что в одном предмете признак проявляется в большей или меньшей степени, чем в другом.
Превосходная степень прилагательного используется в речи, когда нужно указать, что данный предмет по качеству превосходит другие.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением