Страница 75 Часть 2 ГДЗ Плешаков Новицкая 4 класс (Окружающий мир)

Изображение Рассмотрите фотографии на с. 72-74. Расскажите с их помощью о созидательной жизни в СССР после революции 1917 года.20 век – время небывалого развития науки и техники....
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Плешаков, Новицкая 4 класс, Просвещение:
Рассмотрите фотографии на с. 72-74. Расскажите с их помощью о созидательной жизни в СССР после революции 1917 года.
20 век – время небывалого развития науки и техники. В небе загудели моторы самолётов. Страна строила заводы, фабрики, электростанции. Крестьяне стали применять в земледелии сельскохозяйственные машины и объединяться в коллективные хозяйства – колхозы.
Очень сильна была у народа тяга к знаниям. Даже взрослые люди сели за парты, чтобы выучиться читать и писать. Создавались различные учебные заведения для подготовки специалистов, необходимых в строительстве, автомобильной и авиационной промышленности, металлургии, на предприятиях транспорта и связи, в медицине и образовании.
Через двадцать лет после революционных преобразований, в 1937 году, Россия приняла участие во Всемирной выставке в Париже. Советский павильон, созданный по проекту архитектора Бориса Михайловича Иофана (1891-1976), отражал идею торжества творческих способностей человека.
Самую высокую часть здания, которая поднималась на высоту 34 метра, венчала почти 25-метровая скульптурная группа «Рабочий и колхозница». Французский журналист назвал её надеждой, шагающей к небу.
Павильон был удостоен золотой медали и стал эмблемой выставки. Особенно привлекала внимание панорама «Провод ледоколом «Красин» каравана судов сквозь льды Арктики». Огромная карта из десяти тысяч поделочных камней и самоцветов символизировала величие и мощь страны.
Что знают в вашей семье о созидательной жизни в России до Великой Отечественной войны 1941-1945 годов?
20 век – время небывалого развития науки и техники. В небе загудели моторы самолётов. Страна строила заводы, фабрики, электростанции. Крестьяне стали применять в земледелии сельскохозяйственные машины и объединяться в коллективные хозяйства – колхозы.
Очень сильна была у народа тяга к знаниям. Даже взрослые люди сели за парты, чтобы выучиться читать и писать. Создавались различные учебные заведения для подготовки специалистов, необходимых в строительстве, автомобильной и авиационной промышленности, металлургии, на предприятиях транспорта и связи, в медицине и образовании.
1. Почему рабочий и колхозница в скульптурной группе В. И. Мухиной держат в руках серп и молот?
Серп и молот являются символами рабочего класса и крестьянства соответственно. Рабочий класс представлен мужчиной, а крестьянство — женщиной.
2. Для чего наши соотечественники в 20-30-х годах 20 века строили в первую очередь заводы, фабрики, электростанции?
Наши соотечественники в 20-30-х годах 20 века строили в первую очередь заводы, фабрики, электростанции, чтобы ускорить развитие страны и достигнуть уровня европейских стран.
1. Какие преобразования совершались в стране после революции 1917 года?
20 век – время небывалого развития науки и техники. В небе загудели моторы самолётов. Страна строила заводы, фабрики, электростанции. Крестьяне стали применять в земледелии сельскохозяйственные машины и объединяться в коллективные хозяйства – колхозы.
2. Почему создавалось много разных учебных заведений?
Создавалось много разных учебных заведений, чтобы поднимать уровень грамотности населения. Это было необходимо для развития страны и улучшения уровня жизни.
3. Сколько народов обрели письменность?
Более 40 народов обрели письменность.
4. Какую награду получил павильон СССР на Всемирной выставке в Париже в 1937 году?
Павильон был удостоен золотой медали и стал эмблемой выставки.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением