Упр.701 Часть 2 ГДЗ Разумовская Львова 5 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение 701 Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните слова и выражения со значением времени. Определите тип речи.Вдруг из-под к..мода выст..вилась морд..чка,...

Решение #2 (Учебник 2021)

Изображение 701 Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните слова и выражения со значением времени. Определите тип речи.Вдруг из-под к..мода выст..вилась морд..чка,...

Решение #3 (Учебник 2020)

Изображение 701 Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните слова и выражения со значением времени. Определите тип речи.Вдруг из-под к..мода выст..вилась морд..чка,...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Разумовская, Львова, Капинос 5 класс, Дрофа:
753 1. От данных глаголов образуйте существительные общего рода со значением «лицо, производящее действие».
образец записи Разинуть — разиня.
Реветь – рёва, растрепать – растрёпа, транжирить – транжира, задирать – задира, мямлить – мямля, брюзжать – брюзга.

2. Предложите подпись к каждому рисунку, используя существительные общего рода в форме именительного падежа множественного числа. Составьте и запишите предложения с этими словами.
Плакса, задира, неряха.
Плакса Оля рыдает в три ручья.
Не хочу встречаться с задирой Васей.
Мне навстречу идёт неряха Галя.

723 От данных глаголов образуйте и запишите имена существительные с суффиксом -льщик-.
образец записи Вязать —> вязальщик.
Купать, болеть, дробить, точить, носить, плавить, бурить.
Купать > купальщик,
болеть > болельщик,
дробить > дробильщик,
точить > точильщик,
носить > носильщик,
плавить > плавильщик,
бурить > бурильщик.

701 Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните слова и выражения со значением времени. Определите тип речи.
Вдруг из-под к..мода выст..вилась морд..чка, х..рошенькая, сер..нькая, с ч..рными главками, с ушками-торчушками. Немного погодя морд..чка зашев..лилась, высунулась вперёд; показалась серая спинка и длинный хвостик. Как только я пошевелился, чудной зв..рёк пропал. Как мне было досадно! (По М. Богданову)
Тип речи – повествование с элементами описания.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением