Упр.694 Часть 2 ГДЗ Разумовская Львова 5 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение 694 1. Прочитайте текст. Определите тип речи. Найдите неудачный повтор. Улучшите текст.Мы с папой установили ёлку и стали украшать её игрушками и гирляндами. Но одна...

Решение #2 (Учебник 2021)

Изображение 694 1. Прочитайте текст. Определите тип речи. Найдите неудачный повтор. Улучшите текст.Мы с папой установили ёлку и стали украшать её игрушками и гирляндами. Но одна...

Решение #3 (Учебник 2020)

Изображение 694 1. Прочитайте текст. Определите тип речи. Найдите неудачный повтор. Улучшите текст.Мы с папой установили ёлку и стали украшать её игрушками и гирляндами. Но одна...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Разумовская, Львова, Капинос 5 класс, Дрофа:
746 Перед вами имена персонажей русских сказок. Продолжите этот ряд. Составьте три предложения с именами существительными.
Василиса Прекрасная, Иван-царевич, Кощей Бессмертный, Змей Горыныч, Баба яга, Василиса Премудрая, Емеля, Финист – ясный сокол, Марья Моревна, царевна Несмеяна.
Кощей Бессмертный спрятал свою смерть на конце иглы.
Змей Горыныч приносил много страданий людям.
Василиса премудрая отличалась не только умом и смекалкой, но и красотой необыкновенной.

716 Дополните каждую группу двумя примерами.
1) Суффиксы со значением лица:
-тель( ): преподаватель, учитель, писатель;
-ист( ): баянист, таксист, финансист.
2) Уменьшительно-ласкательные суффиксы:
-оньк(а): лисонька, берёзонька, кисонька;
-ик(..) столбик, столик, дождик;
-ушк(а): Алёнушка, травушка, головушка.

694 1. Прочитайте текст. Определите тип речи. Найдите неудачный повтор. Улучшите текст.
Мы с папой установили ёлку и стали украшать её игрушками и гирляндами. Но одна гирлянда почему-то не загоралась. Тогда мы стали проверять лампочки батарейкой от карманного фонаря: лампочки были исправны. Оказалось, что перегорел дроссель. Мы отпаяли его и припаяли новый — лампочки стали мигать.
Тип речи – повествование.
Мы с папой установили ёлку и стали украшать её игрушками и гирляндами. Но одна гирлянда почему-то не загоралась. Тогда мы стали проверять лампочки батарейкой от карманного фонаря: они были исправны. Оказалось, что перегорел дроссель. Мы отпаяли его и припаяли новый – лампочки стали мигать.

2. Определите лексическое значение выделенных слов. При выполнении задания пользуйтесь интернет-порталом «Грамота. ру» или любым толковым словарём.
Гирлянда – декоративное украшение, цепочка соединённых между собой нитью/проводом предметов (ветвей, цветов, лампочек, фонариков и т.д.), применяемое в качестве дизайна интерьера, сервировки стола, для украшения праздничных предметов. В ландшафтном дизайне используется в виде посадки из вьющихся растений, которые прикреплены к опоре вдоль тротуаров.
Дроссель – 1. Электр. Катушка из медной проволоки, обладающая большим индуктивным сопротивлением, включаемая в электрическую цепь для регулирования силы тока.
2. Тех. Приспособление в виде клапана или заслонки для регулирования давления и расхода жидкости, пара или газа.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением