Упр.636 Часть 2 ГДЗ Разумовская Львова 5 класс (Русский язык)
Решение #1 (Учебник 2023)
Решение #2 (Учебник 2021)
Решение #3 (Учебник 2020)
Решение #4 (Учебник 2020)
Решение #5 (Учебник 2020)
Решение #6 (Учебник 2012)

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Разумовская, Львова, Капинос 5 класс, Дрофа:
Прочитайте отрывок из стихотворения Ивана Алексеевича Бунина (1870—1953) сначала про себя, а затем выразительно вслух.
А в полдень лужи под окном Так разливаются и блещ..т,
Что ярким солнечным пятном По залу «зайчики» трепещ..т.
Меж круглых рыхлых облаков Невинно небо голубе..т,
И солнце ласковое гре..т В затишье гумен и дворов.*
Весна, весна! И всё ей радо.
Как в забытьи каком стоишь И слыш..шь свежий запах сада И тёплый запах талых крыш.
2. Как вы понимаете значение слова гумно? Проверьте свой ответ по толковому словарику пособия.
3. Спишите текст, вставляя нужные буквы и обозначая безударные личные окончания глаголов.
2. Гумно: 1. Помещение, сарай для сжатого хлеба. 2. Крытая площадка для молотьбы; крытый ток.
3. А в полдень лужи под окном
Так разливаются и блещут (гл. на -еть, не искл., I спр.),
Что ярким солнечным пятном
По залу «зайчики» трепещут (гл. на -ать, не искл., I спр.).
Меж круглых рыхлых облаков
Невинно небо голубеет (гл. на -еть, не искл., I спр.),
И солнце ласковое греет (гл. на -еть, не искл., I спр.)
В затишье гумен и дворов.
Весна, весна! И всё ей радо!
Как в забытьи? каком стоишь
И слышишь (гл. на -ать, искл., II спр.) свежий запах сада
И тёплый запах талых крыш.
4. 1Меж круглых рыхлых облаков
Невинно небо голубеет,
2И солнце ласковое греет
В затишье гумен и дворов.
(Повествовательное, невосклицательное, сложносочиненное, две грамматические основы:
1 – двусоставное, распространенное;
2 – двусоставное, распространенное, осложнено однородными дополнениями).
656 Проспрягайте глаголы нести, сидеть. Какого они спряжения? Как вы это определили?
636 Напишите небольшое сочинение, которое можно было бы начать так: Как бы я хотел помочь (поехать, сделать и др.) (глагол выберите по своему усмотрению). Попробуйте проиллюстрировать своё сочинение рисунками.
Вариант ответа 1
Сочинение
Как бы я хотел помочь бездомным животным
Как бы мне хотелось помочь всем бездомным животным! Я не знаю, как это сделать. Но если бы для каждого бездомного животного нашёлся хозяин это было бы здорово! У каждой бездомной собачки или кошечки был бы свой дом. Они бы не страдали больше от холода и голода. И платили бы приютившим их людям преданностью и лаской. Всем стало бы только лучше!
Вариант ответа 2
Как бы я хотел помочь маленьким бездомным животным. Уже давно я обращаю внимание на тех беспомощных созданий, которые нуждаются в нашей заботе и внимании. Идея о том, чтобы оказать реальную помощь этим животным, зародилась во мне несколько лет назад, и с тех пор она никогда не покидала меня.
Зачастую, гуляя по улицам города, я замечаю бездомных кошек и собак, мечущихся среди автомобилей и домов. Они выглядят усталыми и голодными, и в их глазах можно увидеть просьбу о помощи. Чувство беспомощности, которое охватывает меня в такие моменты, заставляет задуматься: а что я могу сделать, чтобы изменить их жизнь?
Конечно, просто накормить одного животного или даже нескольких — это всего лишь временная мера. Для того чтобы действительно помочь, нужно заняться организацией постоянного ухода за бездомными животными. Я хотел бы создать приют, где они могли бы найти крышу над головой, еду и заботу. Благодаря поддержке единомышленников и добровольцев, такой приют мог бы стать местом, где каждый пушистый питомец мог бы найти новую семью и заслуженное счастье.
Моя мечта — это не просто предоставить бездомным животным убежище. Я хочу внести свой вклад в изменение общественного мнения, побудить людей больше заботиться о животных и понимать их потребности. Пока я ещё не реализовал эту мечту полностью, но я верю, что с нашими усилиями мы можем создать мир, где каждое животное найдет свой дом и свою семью.
Вариант ответа 3
Как бы я хотел помочь волонтерской деятельностью в детском приюте. Однажды, пройдя мимо этого учреждения, я ощутил непередаваемую теплоту и уют, который они создают для детей, оставшихся без попечения родителей. Меня охватило желание внести свою лепту в их благородное дело.
Сквозь окна приюта виднелись игровые площадки, на которых дети играли и смеялись, несмотря на трудности, с которыми им пришлось столкнуться. Моя душа наполнилась желанием сделать их дни ярче и радостнее. Волонтерская помощь могла бы включать в себя проведение увлекательных мастер-классов, игр и мероприятий, которые разнообразили бы их повседневную жизнь.
Каждый ребенок - это маленький мир, который можно наполнить заботой и вниманием. Поделиться своими знаниями, навыками и опытом с ними - значит дарить им не только новые умения, но и уверенность в своих силах. Я бы хотел провести разговоры о жизни, мечтах, целях, вдохновить их на достижение высоких результатов.
Таким образом, волонтерство стало бы способом не только помочь детям, но и подарить им надежду, радость и веру в светлое будущее. Неважно, какая именно помощь будет оказана, важно, что каждый из нас может внести свой вклад в благородное дело и сделать мир вокруг чуточку добрее.
643 1. Используя материалы предыдущего упражнения, включите глаголы сделать, постараться, помочь в предложения, обращённые: а) ко 2-му лицу; б) к 3-му лицу; в) к другим лицам — для совместного действия. Запишите предложения. Найдите глаголы в форме повелительного наклонения и подчеркните их.
Прочитайте текст объявления, напечатанного в одной газете. К чему призывает это объявление? Для чего в нём используются глаголы повелительного наклонения? Запишите их и разберите по составу.
ВНИМАНИЕ: КОНКУРС!
Сочиняйте, рисуйте и присылайте в рубрику «Маленькая страна» свои рассказы, стихи и рисунки на темы: «Любите свой город! », «Любите нашу планету!», «Путешествуйте по миру!».
Лучшие работы будут опубликованы. Победители получат призы и подарки.
Объявление призывает принять участие в конкурсе стихов, рассказов и рисунков на темы: «Любите свой город!», «Любите нашу планету!», «Путешествуйте по миру!». Глаголы повелительного наклонения используются в нём для побуждения к действию и воспитанию любви к родному городу, к нашей планете.
Сочиняйте, рисуйте, присылайте, любите, путешествуйте.
2. Рассмотрите рисунок, который был прислан на конкурс пятилетним мальчиком. Как вам кажется, что хотел сказать юный художник? Расскажите об этом, используя глаголы сослагательного наклонения.
Мне кажется, что юный художник хотел сказать нам, что на нашей планете много интересных мест, которые стоит увидеть.
Популярные решебники 5 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением