Упр.618 Часть 2 ГДЗ Разумовская Львова 5 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение 618 Спишите слова, объясняя их правописание.Замереть (нет -а-), отпирать, замирать, растереть (нет -а-), блестеть (нет -а-), застилать, собирать, запереть (нет -а-),...

Решение #2 (Учебник 2021)

Изображение 618 Спишите слова, объясняя их правописание.Замереть (нет -а-), отпирать, замирать, растереть (нет -а-), блестеть (нет -а-), застилать, собирать, запереть (нет -а-),...

Решение #3 (Учебник 2020)

Изображение 618 Спишите слова, объясняя их правописание.Замереть (нет -а-), отпирать, замирать, растереть (нет -а-), блестеть (нет -а-), застилать, собирать, запереть (нет -а-),...

Решение #4 (Учебник 2012)

Изображение 618 Спишите слова, объясняя их правописание.Замереть (нет -а-), отпирать, замирать, растереть (нет -а-), блестеть (нет -а-), застилать, собирать, запереть (нет -а-),...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Разумовская, Львова, Капинос 5 класс, Дрофа:
649 1. Прочитайте данные глаголы, соблюдая правильное ударение. Запомните их произношение!
послал клал предложил положил
послала клала предложила положила
послало клало предложило положило
послали клали предложили положили
2. Образуйте формы прошедшего времени от глаголов вложить, сложить. Правильно произнесите их.

638 1. Прочитайте и перепишите тексты. Укажите глаголы в форме повелительного наклонения. Определите, в форме какого наклонения употреблены остальные глаголы. Подчеркните их как члены предложения и разберите по составу.
1) Сей овёс, когда б..рёзовый лист ст..нет распускат(?)ся. Ячмень сей, когда цв..тёт калина. (Народные приметы)
2) Евсей, Евсей, муку просей,
А просееш(?) муку —
Исп..ки в печи к..лачи
Да м..чи на стол г..рячи.
(Прибаутка)
3) Дождик, лей, лей, лей
(На) меня и на людей!
На людей по ложке,
(На) меня по крошке.
А на Бабу-ягу —
Лей по целому ведру!
(Прибаутка)

2. Какими по цели высказывания являются данные предложения?
Данные предложения по цели высказывания являются побудительными.

3. Объясните правописание пропущенных букв.

4. Определите лексическое значение слов прибаутка, калач.
При выполнении задания пользуйтесь любым толковым словарём (бумажным или электронным).
Прибаутка – острое словцо, забавное словосочетание, придающее речи, рассказу своеобразный, живой характер.
Калач – пшеничный хлебец, выпеченный в форме замка с дужкой.

618 Спишите слова, объясняя их правописание.
Замереть (нет -а-), отпирать, замирать, растереть (нет -а-), блестеть (нет -а-), застилать, собирать, запереть (нет -а-), расстелить (нет -а-).

625 Запишите глаголы и рядом их начальную форму. Укажите вид глаголов, обозначьте основу и окончание.
1) Видит – видеть, лает – лаять, слышит – слышать, выброшу – выбросить, вылетит – вылететь, ненавидит – ненавидеть, склеил – склеить, езжу – ездить, еду – ехать.
2) Привезли – привезти, привели – привести, прошли – пройти, гребу – грести, ползёт – ползти, плетёт – плести, бреду- брести, зацвёл – зацвести.
3) Строятся – строиться, стрижётся – стричь ся, несутся – нестись, могу – мочь , будешь – быть, остановил ся – остановиться, обжёг ся – обжечься.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением