Упр.569 Часть 2 ГДЗ Разумовская Львова 5 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 569 1. Проанализируйте следующие рассуждения по данной схеме. Найдите в них тезис, аргумент, примеры, вывод.1) Герои сказки помогали Ивану-ц..ревичу, потому что он был...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Разумовская, Львова, Капинос 5 класс, Дрофа:
569 1. Проанализируйте следующие рассуждения по данной схеме. Найдите в них тезис, аргумент, примеры, вывод.
1) Герои сказки помогали Ивану-ц..ревичу, потому что он был добрый: пощ..дил медведя, селезня, зайца, пож..лел и отпустил в море щуку.
Тезис – герои сказки помогали Ивану-царевичу.
Аргумент – потому что он был добрый.
Примеры – пощадил медведя, селезня, зайца, пожалел и отпустил щуку.
2) Некоторые сказки называются волшебными, так как в них рассказывается о необыкновенных приключениях и подвигах героев — смелых, находчивых и добрых людей. Они поднимаются выше туч, поп..дают в подземное царство, дост..ют мёртвую и живую воду. Им помогают ковры-с..молёты, скатерти-самобранки, говорящие животные и растения. Поэтому герои волшебных сказок всегда побеждают.
Тезис – некоторые сказки называют волшебными.
Аргумент – так как в них рассказывается о необыкновенных приключениях и подвигах героев – смелых, находчивых людей.
Примеры – Они поднимаются выше туч, попадают в подземное царство, достают мёртвую и живую воду. Им помогают ковры-самолёты, скатерти-самобранки, говорящие животные и растения.
Вывод – Поэтому герои волшебных сказок всегда побеждают.
2. Объясните правописание слов с пропуском букв, подбирая проверочные слова.
Помогали (помог), царевичу (царь), пощадил (пощада), пожалел(жалко), попадают (попасть), достают (достать), самолёты (сам), говорящие (говор), побеждают (победа).
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением