Упр.506 Часть 2 ГДЗ Разумовская Львова 5 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение 506 1. Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы. Подчеркните грамматические основы предложений, расставьте знаки препинания.1) Ноч(?) прошла под большой чистой...
Дополнительное изображение

Решение #2 (Учебник 2021)

Изображение 506 1. Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы. Подчеркните грамматические основы предложений, расставьте знаки препинания.1) Ноч(?) прошла под большой чистой...

Решение #3 (Учебник 2020)

Изображение 506 1. Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы. Подчеркните грамматические основы предложений, расставьте знаки препинания.1) Ноч(?) прошла под большой чистой...

Решение #4 (Учебник 2012)

Изображение 506 1. Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы. Подчеркните грамматические основы предложений, расставьте знаки препинания.1) Ноч(?) прошла под большой чистой...
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Разумовская, Львова, Капинос 5 класс, Дрофа:
512 1. Спишите предложения, обозначьте грамматические основы, составьте схемы. Выделите слова, которые связывают части сложноподчинённых предложений.
1) Я чувствовал, что город остался у нас справа. 2) Когда мы уходили, щенок скулил около двери. 3) Забор затрещал, потому что мы навалились на него все сразу. 4) Он поражался тому, как быстро вязала мама. 5) Трава появлялась там, где сильнее пригревало солнце. 6) Я попросил его, чтобы он принёс мне книгу. 7) Если сорвёшь листик с росинкой, капелька скатится вниз.
2. Выпишите пять глаголов с проверяемым гласным в корне, подберите проверочные слова.
3. Подберите синонимы к выделенным словам.

518 1. Выпишите только сложноподчинённые предложения. Расставьте знаки препинания.
1) С земли ещё не сошёл снег а в душу уже просится весна. (А. Чехов) 2) Неяркая вешняя молния сиганула в тёплую мглу и первый трескучий гром чисто и смело прокатился над миром. (В. Белов)
3) Я давно заметил что в заливных лугах среди трав тянется лента одинаковых цветов. 4) Он хорошо знал как чудесно поют тетерева на заре. 5) Когда он проснулся уже всходило солнце.
2. Спишите второе предложение и составьте его схему.
3. Выполните синтаксический анализ первого предложения.
4. Подберите синонимы к выделенным словам.
Сиганула – ринулась, метнулась, махнула, прыгнула, устремилась.
Смело – храбро, мужественно, уверенно, отважно, бесстрашно.
Чудесно – прекрасно, дивно, удивительно, волшебно, чудно.

506 1. Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы. Подчеркните грамматические основы предложений, расставьте знаки препинания.
1) Ноч(?) прошла под большой чистой луной и к утру лёг первый моро.. . (М. Пришвин) 2) На опушке леса я отыскиваю большую кучу осенних листьев и наб..ваю ими полный мешок. (К. Паустовский) 3) Солнечный свет упал в воду и я увидел под водой яркий бронзовый свет. 4) Северный ветер принёс свинцовые облака и вскоре в воздухе появились белые сн..жинки.
2. Составьте схемы первого и второго предложений.
3. В каких предложениях использованы эпитеты?

502 1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы. Выполните синтаксический анализ предложений. Составьте схемы первых двух предложений.
Метелица прив..зал лошадь, взобрался на угол сруба. Он напр.. жённо вглядывался и вслушивался в шорохи ночи.
Он поднялся на бугор. Слева шла чёрная гр..да сопок. У леса шумела река. Дальше т..нулись жёлтые огни деревни. (По А. Фа дееву)
2. Выполните лексический анализ выделенных слов. Используйте словари портала «Грамота.ру» в Интернете. Какое из этих слов образовано бессуффиксным способом? Докажите.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением