Упр.465 Часть 2 ГДЗ Рамзаева 4 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 465. Прочитай.КорабликПустишь бумажный кораблик на воду и любуешься, как мутные воды весеннего ручейка подхватят твоё судёнышко и понесут.Ой, сколько радости!...

Решение #2

Изображение 465. Прочитай.КорабликПустишь бумажный кораблик на воду и любуешься, как мутные воды весеннего ручейка подхватят твоё судёнышко и понесут.Ой, сколько радости!...
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Рамзаева 4 класс, Просвещение:
465. Прочитай.
Кораблик
Пустишь бумажный кораблик на воду и любуешься, как мутные воды весеннего ручейка подхватят твоё судёнышко и понесут.
Ой, сколько радости! Бежишь прямо по грязи, не хочешь отстать от кораблика. В руках длинная2 палка. Ею надо ловко подправить судно.
(По Г. Скребицкому)
Какое чувство передаёт автор? В каких словах это выражено? Какие глаголы использует автор?
Ответ 1
Автор передает чувство радости: «Ой, сколько радости!» При этом он использует глаголы пустишь, любуешься, бежишь, не хочешь отстать.
Ответ 2
Автор передает чувство радости и восторга от простого весеннего развлечения. Это особенно ярко выражено в восклицании «Ой, сколько радости!», а также в описании активных действий героя: он бежит за корабликом, не боясь грязи, старается управлять им с помощью палки.
Это выражено в словах:
- Ой, сколько радости!
- бежишь прямо по грязи
- не хочешь отстать от кораблика
- надо ловко подправить
- мутные воды весеннего ручейка подхватят. Понесут
- длинная палка
Автор использует глаголы: пустишь, любуешься, подхватят, понесут, бежишь, не хочешь отстать, подправить.
Подготовься к записи текста по памяти. Напиши. Проверь по книге.
Ответ 1
Кораблик
Пустишь бумажный кораблик на воду и любуешься, как мутные воды весеннего (вёсны) ручейка подхватят твоё судёнышко и понесут (нёс).
Ой, сколько радости! Бежишь (бег) прямо по грязи, не хочешь отстать от кораблика. В руках длинная палка. Ею надо ловко (ловок) подправить судно.
Ответ 2
1. Объясни значение непонятных слов.
Все слова в тексте нам понятны.
2. Определи тему текста.
Тема текста: весенняя игра с бумажным корабликом
3. Объясни орфограммы.
Кораблик
Пустишь (пустить. 2 спряжение) бумажный кораблик (словарное слово) на воду и любуешься, (любоваться, 1 спряжение) как мутные воды весеннего (проверочное слово: вёсны) ручейка подхватят (неизменяемая приставка под-) твоё (проверочное слово: твой) судёнышко и понесут. (неизменяемая приставка по-; проверочное слово: понёс)
Ой, сколько радости! Бежишь (проверочное слово: бег) прямо по грязи, (проверочное слово: грязь) не хочешь (хотеть, 1 спряжение) отстать (словарное слово) от кораблика. В руках длинная палка. Ею надо ловко (проверочное слово: ловок) подправить (неизменяемая приставка под-) судно.
4. Напиши.
Кораблик
Пустишь бумажный кораблик на воду и любуешься, как мутные воды весеннего ручейка подхватят твоё судёнышко и понесут.
Ой, сколько радости! Бежишь прямо по грязи, не хочешь отстать от кораблика. В руках длинная палка. Ею надо ловко подправить судно.
Разобрать слово по составу:
Ответ 2
Длинная
1. Найдём окончание: длинная (длинную, длинный)
2. Основа: длинная
3. Найдём корень: длинная (длина, предлинный)
4. Найдём суффикс: длинная (длина)
5. длинная
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением