Упр.447 Часть 2 ГДЗ Разумовская Львова 5 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение 447 Запишите предложения. Подчеркните все слова как члены предложения. В каких предложениях изменён порядок слов и с какой целью? 1) Сказы Бажова я прочитал.2) Мне...

Решение #2 (Учебник 2021)

Изображение 447 Запишите предложения. Подчеркните все слова как члены предложения. В каких предложениях изменён порядок слов и с какой целью? 1) Сказы Бажова я прочитал.2) Мне...

Решение #3 (Учебник 2020)

Изображение 447 Запишите предложения. Подчеркните все слова как члены предложения. В каких предложениях изменён порядок слов и с какой целью? 1) Сказы Бажова я прочитал.2) Мне...

Решение #4 (Учебник 2012)

Изображение 447 Запишите предложения. Подчеркните все слова как члены предложения. В каких предложениях изменён порядок слов и с какой целью? 1) Сказы Бажова я прочитал.2) Мне...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Разумовская, Львова, Капинос 5 класс, Дрофа:
453 1. Прочитайте выразительно текст Сергея Тимофеевича Аксакова. С помощью каких слов автор рисует образную картину природы, которую мы легко можем представить по данному описанию? Какие слова выражают отношение к увиденному — состояние восторга, удивление?
Я всегда любил смотреть на тихое падение (падать) снега. Чтобы вполне насладиться (сладкий) этой картиной, я вышел в поле, и чудное зрелище представилось глазам моим: всё безграничное пространство вокруг меня представляло (представить) вид снежного потока, будто небеса разверзлись, рассыпались снежным пухом и наполнили весь воздух движением и поразительной (словарь) тишиной.
Образную картину природы, своё отношение к увиденному – состояние восторга, удивление – автор рисует с помощью прилагательных «тихое, чудное, безграничное, снежного, снежным, поразительной».
2. Спишите текст, подберите к словам с пропущенными буквами проверочные.
3. Подчеркните определения, укажите, словами каких частей речи они выражены.
4. Объясните правописание приставок.
Насладиться (неизменяемая приставка), вокруг (неизменяемая приставка), безграничное (перед звонким «г» на конце приставки пишется «з»), разверзлись (перед звонким «в» на конце приставки пишется «з»), рассыпались (перед глухим «с» на конце приставки пишется «с»), наполнили (неизменяемая приставка), поразительной (неизменяемая приставка).

459 СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ
Из текстов упр. 405, 407, 424, 426 выпишите выделенные слова, используя их в начальной форме. Запомните правописание этих слов и подготовьтесь к словарному диктанту.
Прекрасный, тенистый, каштан, раскинуться, цветник, сверкающий, фонтан, переливаться, громоздиться, величавый, чудесный, окрестность, виться, серебряный, шарик, солнечный, крохотный, ослепительно, сверкать, отражаться, колыхать.

447 Запишите предложения. Подчеркните все слова как члены предложения. В каких предложениях изменён порядок слов и с какой целью?
1) Сказы Бажова я прочитал.
2) Мне они понравились.
3) Расскажите мне сказку.
4) Пыль принёс ветер.
5) Дуб сломал ураган.
6) Баркас выбросил на берег волны.
7) Лес окутал густой туман.
8) Направление указывает компас.
Порядок слов изменён в 1, 2, 4, 5, 7, 8 предложениях с целью смыслового выделения определённых слов. Эти слова находятся в конце этих предложений.

443 Распространите предложения второстепенными членами. Включите в предложения эпитеты.
Наступает зима. Закружились снежинки. Повалил снег.
Наступает волшебница-зима. В воздухе закружились невесомые снежинки. Вдруг повалил непроглядный снег.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением