Упр.443 Часть 2 ГДЗ Разумовская Львова 5 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение 443 Распространите предложения второстепенными членами. Включите в предложения эпитеты.Наступает зима. Закружились снежинки. Повалил снег.Наступает волшебница-зима....

Решение #2 (Учебник 2021)

Изображение 443 Распространите предложения второстепенными членами. Включите в предложения эпитеты.Наступает зима. Закружились снежинки. Повалил снег.Наступает волшебница-зима....

Решение #3 (Учебник 2020)

Изображение 443 Распространите предложения второстепенными членами. Включите в предложения эпитеты.Наступает зима. Закружились снежинки. Повалил снег.Наступает волшебница-зима....

Решение #4 (Учебник 2012)

Изображение 443 Распространите предложения второстепенными членами. Включите в предложения эпитеты.Наступает зима. Закружились снежинки. Повалил снег.Наступает волшебница-зима....
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Разумовская, Львова, Капинос 5 класс, Дрофа:
449 Заполните таблицу.
Роль имени существительного в предложении
Примеры

455 1. Спишите, расставляя недостающие знаки препинания. Обозначьте члены предложения.
1) Певчий дрозд – небольшая птичка.
2) Снегирь – русская наша птичка.
3) Оляпка – осторожная и чуткая птичка. (И. Соколов-Микитов)

2. Какие члены предложения позволили автору назвать отличительные признаки разных птиц? Назовите определения, отличающие птичек по цвету, повадкам, месту обитания.
Определения помогли автору назвать отличительные признаки разных птиц: певчий, небольшая, русская, наша, осторожная, чуткая.
Определения, отличающие птичек по:
цвету – серая, чёрная, красногрудая, пёстрая, белая;
повадкам – осторожная, чуткая, любопытная, смышлёная, ловкая;
месту обитания – городские, водоплавающие, лесные, степные, болотные, северные.

443 Распространите предложения второстепенными членами. Включите в предложения эпитеты.
Наступает зима. Закружились снежинки. Повалил снег.
Наступает волшебница-зима. В воздухе закружились невесомые снежинки. Вдруг повалил непроглядный снег.

439 1. Спишите, распространяя данные предложения второстепенными членами.
Наступил сентябрь. Небо чистое. Листья падают. Птицы улетают. Наступят заморозки.
Наступил золотой сентябрь. Синее небо чистое. Разноцветные листья падают на землю. Птицы улетают в тёплые края. Скоро наступят заморозки.

2. Докажите, что в распространённых предложениях даётся более подробное описание осени.
В распространённых предложениях даётся более подробное описание осени: прилагательные «золотой, синее, разноцветные, тёплые» уточняют различные признаки предметов; существительные «на землю, в края» конкретизируют место; наречие «скоро» уточняет время.

3. Докажите, что выделенное слово образовано приставочно-суффиксальным способом.
Заморозки
1. Начальная форма – заморозки.
2. Значение слова – «лёгкий утренний или ночной мороз весной или осенью». Значение «лёгкий» передаётся с помощью суффикса -к, приставка за- передаёт начало действия. Слово образовано от существительного «мороз»:
за- + мороз + -к(и) > заморозки.
3. Приставочно-суффиксальный способ.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением