Упр.397 Часть 2 ГДЗ Рамзаева 4 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 397. Определи, какой частью речи является каждое слово. Напиши слова в три столбика: 1 — существительные, 2 — прилагательные, 3 — глаголы.Веселье, весёлый, веселить,...

Решение #2

Изображение 397. Определи, какой частью речи является каждое слово. Напиши слова в три столбика: 1 — существительные, 2 — прилагательные, 3 — глаголы.Веселье, весёлый, веселить,...
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Рамзаева 4 класс, Просвещение:
397. Определи, какой частью речи является каждое слово. Напиши слова в три столбика: 1 — существительные, 2 — прилагательные, 3 — глаголы.
Веселье, весёлый, веселить, радостный1, радость, радовался, поход, походный, ходил, игрушечный, игра, играть, строить, строитель, строительный, праздник, праздновать, праздничный.
В каждый столбик допиши ещё по два слова той же части речи.
Ответ 1
Существительные: веселье, радость, поход, игра, строитель, праздник, грусть, водитель.
Прилагательные: веселый, радостный, походный, игрушечный, строительный, праздничный, грустный, водительский.
Глаголы: веселить, радовался, ходил, играть, строить, праздновал, грустил, водить.
Ответ 2
Существительные:
- веселье (что?) обозначает предмет)
- радость (что?) обозначает предмет)
- поход (что?) обозначает предмет)
- игра (что?) обозначает предмет)
- строитель (кто?) обозначает предмет)
- праздник (что?) обозначает предмет)
- крик (что?) обозначает предмет)
- удивление (что?) обозначает предмет)
Прилагательные:
- весёлый (какой?) обозначает признак предмета)
- радостный (какой?) обозначает признак предмета)
- походный (какой?) обозначает признак предмета)
- игрушечный (какой?) обозначает признак предмета)
- строительный (какой?) обозначает признак предмета)
- праздничный (какой?) обозначает признак предмета)
- крикливый (какой?) обозначает признак предмета)
- удивительный (какой?) обозначает признак предмета)
Глаголы:
- веселить (что делать?) обозначает действие)
- радовался (что делал?) обозначает действие)
- ходил (что делал?) обозначает действие)
- играть (что делать?) обозначает действие)
- строить (что делать?) обозначает действие)
- праздновать (что делать?) обозначает действие)
- кричать (что делать?) обозначает действие)
- удивиться (что сделать?) обозначает действие)
Звукобуквенный разбор слова:
Ответ 2
Радостный
1. Радостный – ра-до-стный (3 слога; 1-й слог ударный)
2. Радостный – [радасный’]
3. В слове 9 букв: 3 гласных и 6 согласных.
4. Звукобуквенный анализ:
р – [р]: согласный, звонкий непарный, сонорный, твёрдый парный
а – [а]: гласный, ударный
д – [д]: согласный, звонкий парный, шумный, твёрдый парный
о – [а]: гласный, безударный
с – [с]: согласный, глухой парный, шумный, твёрдый парный
т – не образует звука
н – [н]: согласный, звонкий непарный, сонорный, твёрдый парный
ы – [ы]: гласный, безударный
й – [й’]: согласный, звонкий непарный, сонорный, мягкий непарный
5. В слове 8 звуков: 3 гласных и 5 согласных.
Согласная буква т не образует звука.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением