Упр.331 Часть 2 ГДЗ Нечаева Яковлева 4 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 331. Предлагаем тему для сочинения «Учитель и ученик». Раскрой её или от лица учителя Рачинского, или от лица его ученика.Учитель и ученикОт лица ученика Сергея...
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Нечаева, Яковлева 4 класс, Просвещение:
331. Предлагаем тему для сочинения «Учитель и ученик». Раскрой её или от лица учителя Рачинского, или от лица его ученика.
Учитель и ученик
От лица ученика Сергея Александровича Рачинского
Я помню своё первое утро в школе Сергея Александровича Рачинского. Маленький сельский класс, простые деревянные парты и столы, запах свежих древесных стружек и легкий ветерок, доносящийся через открытое окно. Но больше всего мне запомнился наш учитель, Сергей Александрович. Он был человеком удивительной доброты и терпения. В его глазах всегда сиял тот особый свет, который внушает доверие и уважение.
Каждое утро Сергей Александрович начинал урок с тёплых слов и мягкой улыбки. Он никогда не поднимал голос и не торопил нас. Он всегда находил время объяснить сложные вещи простым языком, чтобы каждый из нас мог понять. Он был не просто учителем, он был нашим наставником, другом и проводником в мир знаний.
Одним из самых запоминающихся уроков был урок устного счёта. Мы, дети, с трепетом следили за каждым его словом. Он давал нам задачи, которые казались нам сложными, но всегда помогал найти путь к правильному ответу. Я помню, как однажды, не сумев сразу решить задачу, я ощутил разочарование и смущение. Но Сергей Александрович подошёл ко мне, положил руку на плечо и тихо сказал: «Не бойся ошибаться, главное — учиться на своих ошибках». Эти слова стали моим жизненным кредо.
В наших уроках всегда было место для обсуждений и вопросов. Сергей Александрович поощрял наше любопытство, он учил нас думать самостоятельно, не боясь выражать своё мнение. Он говорил, что знание — это не просто набор фактов, а живое, постоянно развивающееся понимание мира. Он учил нас любить природу, уважать труд и стремиться к самосовершенствованию.
Мы часто проводили время после уроков, беседуя о книгах, науке и жизни. Сергей Александрович рассказывал нам о своих встречах с великими людьми того времени, о Льве Толстом, Антоне Чехове, Петре Чайковском. Его рассказы были наполнены вдохновением и мудростью. Он показывал нам, что стремление к знаниям и нравственному совершенству может изменить жизнь.
Когда я вспоминаю годы, проведённые в его школе, я понимаю, что именно он открыл передо мной мир возможностей и знаний. Он помог мне поверить в себя и свои силы. Сергей Александрович Рачинский был не просто учителем, он был настоящим мастером своего дела, человеком с большим сердцем и бесконечной преданностью своему призванию.
Теперь, когда я сам стал взрослым и занимаюсь своим делом, я часто вспоминаю его слова и уроки. Они стали неотъемлемой частью моей жизни. И каждый раз, когда я сталкиваюсь с трудностями, я слышу его тихий, уверенный голос: «Не бойся ошибаться, главное — учиться на своих ошибках». Эти слова всегда поддерживают меня и помогают идти вперёд.
Сергей Александрович Рачинский навсегда останется в моей памяти как истинный наставник и вдохновитель, человек, который сделал мой мир ярче и богаче. Я бесконечно благодарен ему за всё, что он дал мне, и надеюсь, что когда-нибудь смогу передать своим ученикам хотя бы часть той мудрости и любви, которую получил от него.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением