Страницы 31-32 Часть 2 ГДЗ Рабочая тетрадь Плешаков 3 класс (Окружающий мир)

Решение #1

Изображение Растениеводство1. С помощью учебника сформулируй и запиши определение.Растениеводство – это выращивание культурных растений (сельскохозяйственных культур).2....
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Плешаков 3 класс, Просвещение:
Растениеводство
1. С помощью учебника сформулируй и запиши определение.
Растениеводство – это выращивание культурных растений (сельскохозяйственных культур).
2. Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря растениеводству.
• Еда (овощи, фрукты)
• Одежда (хлопок, лён)
• Здоровье (лекарственные растения)
3. Практическая работа «Учимся описывать культурные растения».
Цель работы: научиться описывать культурные растения
по плану.
Оборудование: образцы культурных растений, выданные учителем.
Ход работы (по заданиям учебника).
Запишите названия рассмотренных вами культурных растений:
Пшеница:
• Зерновая культура
• Травянистое растение
• Выращивают в поле
• Видны стебель, колос с зёрнами, узкие листья
• Из зёрен делают муку для хлеба
Подсолнух:
• Масличная культура
• Травянистое растение
• Растёт в поле
• Высокий стебель, крупные листья, цветок с семечками
• Из семян делают подсолнечное масло
Яблоня:
• Плодовая культура
• Дерево
• Выращивают в саду
• Видны ствол, ветки, листья, плоды
• Яблоки едят свежими или делают сок
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель):
Цель достигнута — мы научились описывать растения по плану и узнали, как они используются. Например, пшеница кормит людей, подсолнух даёт масло, а яблоня — вкусные плоды.
Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.
Я рассказала классу о подсолнухе, отметив его высокий стебель и полезные семечки. Другие ребята описали пшеницу и яблоню. Мы обсудили, что все эти растения важны, и научились отличать их по внешнему виду и применению.
4. С помощью учебника впиши в таблицу на с. 32 примеры растений каждой группы.
5. Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты культурные растения. Вырежи рисунки из Приложения и помести их в соответствующие окошки. Попроси соседа по парте проверить твою работу. После проверки наклей рисунки.
6. Вспомни, какие ещё группы культурных растений ты знаешь. Напиши, используя рисунки как подсказки.
1 – овощные
2 – плодовые
3 – декоративные
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением