Упр.161 Часть 2 ГДЗ Рабочая тетрадь Канакина Горецкий 4 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 161. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.«Г_лубушка, как х_р_ша!Ну что за шейка, что за гла_ки!Р_ссказывать, так право, ска_ки!Какие перы_ки! Какой н_сок!И,...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Канакина 4 класс, Просвещение:
161. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
«Г_лубушка, как х_р_ша!
Ну что за шейка, что за гла_ки!
Р_ссказывать, так право, ска_ки!
Какие перы_ки! Какой н_сок!
И, верно, ангел_ский быть должен г_л_сок!
Спой, светик, не стыдись! Что, ежели, с_стрица,
При крас_те такой и петь ты м_стерица, —
Ведь ты б у нас была царь-птица!»
«Голубушка, как хороша!
Ну что за шейка, что за глазки!
Рассказывать, так право, сказки!
Какие пёрышки! Какой носок!
И, верно, ангельский быть должен голосок!
Спой, светик, не стыдись! Что, ежели, сестрица,
При красоте такой и петь ты мастерица, –
Ведь ты б у нас была царь-птица!»
Поработайте в парах. Назовите басню и её автора. Кто и к кому обращается с речью? Как речь характеризует героиню басни?
Найдите в тексте и подчеркните обращения.
Басня И. Крылова «Ворона и Лисица». Лисица обращается с речью к Вороне. Речь характеризует Лисицу как хитрую, лживую, льстивую. Она старается расположить к себе Ворону сладкими речами для получения своей выгоды.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением