Стр.105-106 Часть 2 ГДЗ Матвеева 4 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 51. Прочитай отрывок из «Сказки старого парка» II. Абрамцевой. Назови прилагательные. С какой целью их использует автор? Какова их роль в тексте?Лошадки были такие...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Матвеева 4 класс, Просвещение:
5
1. Прочитай отрывок из «Сказки старого парка» II. Абрамцевой. Назови прилагательные. С какой целью их использует автор? Какова их роль в тексте?
Лошадки были такие яркие, разноцветные! Наверняка сама волшебная радуга помогала раскрашивать их, чтобы ребятам было веселее. А ещё у весёлых лошадок были серебряные уздечки. Красивые лошадки на карусели старого парка казались сказочными.
Лошадки весь день без устали катали маленьких всадников.
Прилагательные: яркие, разноцветные, волшебная, весёлых, серебряные, красивые, старого, сказочными, маленьких.
Имена прилагательные помогают более точно, ярко и образно описать предметы, передают отношение автора к описанию лошадок.

2. Выпиши из текста прилагательные вместе со словами, от которых они зависят. Укажи в скобках число и род прилагательных. Выдели окончания.
Яркие (мн. ч.) лошадки, разноцветные (мн. ч.) лошадки, волшебная (ед. ч., ж. р.) радуга, у весёлых (мн. ч.) лошадок, серебряные (мн. ч.) уздечки, красивые (мн. ч.) лошадки, старого (ед. ч., м. р.) парка, казались сказочными (мн. ч.), маленьких (мн. ч.) всадников.

3. Сделай фонетический разбор слова лошадки.
Лошадки – ло-шад-ки – 3 слога
[лашатк'и]
л [л] – согл., звон., непарн., мягк., парн.;
о [а] –гласн., безуд.;
ш [ш] – согл., глух., парн., твёрд., парн.;
а [а] –гласн., уд.;
д [т] – согл., глух., парн., твёрд., парн.;
к [к'] – согл., глухн., парн., мягк., парн.;
и [и] –гласн., безуд.
7 б., 7 зв., 3 гл., 4 согл.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением