Упр.60 Часть 1 ГДЗ Быстрова Кибирева 6 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 1. Прочитайте отрывок из фантастической повести Кира Булычёва «Алиса и её друзья в лабиринтах истории». Что объединяет этот текст с текстом упр. 59? Какова их основная...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Другие ответы на тему:
#будущее


Рассмотрим вариант решения задания из учебника Быстрова, Кибирева, Гостева 6 класс, Русское слово:
1. Прочитайте отрывок из фантастической повести Кира Булычёва «Алиса и её друзья в лабиринтах истории». Что объединяет этот текст с текстом упр. 59? Какова их основная мысль?
Через сто лет в Москве будет работать Институт времени, в котором установят специальные кабинки, то есть машины времени. И если у тебя будет разрешение Академии наук, ты сможешь войти в любую из кабинок и улететь в прошлое. Но, конечно, не для прогулок или баловства, а с научными целями.
В той же Москве через сто лет будет Институт космической геологии. Он станет заниматься камнями и породами, из которых сложены планеты, кометы и метеоры. Его сотрудники будут летать в экспедиции в далёкие галактики и вести интересную, хотя порой и опасную жизнь.

Эти тексты объединяет одна тема: путешествия с помощью машины времени.

2. Назовите тип и стиль речи этого текста.
Тип речи - повествование. (текст рассказывает о событиях, которые произойдут в будущем; большое количество различных глагольных форм)
Стиль речи - художественный. (образность повествования, авторское изложение, деление на абзацы, художественно-выразительные средства).

3. Объясните лексические значения выделенных слов.
Геология - комплекс наук о составе, строении, истории развития земной коры и размещения в ней полезных ископаемых.
Комета - обращающееся вокруг Солнца по коническому сечению с весьма растянутой орбитой небольшое небесное тело из ядра в коме и хвоста, появляющихся при приближении к Солнцу.
Метеорит - твёрдое тело космического происхождения, упавшее на поверхность Земли.
Галактика - большая система из звёзд, межзвёздного газа и пыли, тёмной материи и, возможно, тёмной энергии, связанная силами гравитационного взаимодействия.

4. Укажите грамматические значения слов (сто) лет, (для) прогулок, (для) баловства, (в) экспедиции.
- (сто) лет: имя существительное, мужской род, 2 склонение, родительный падеж, множественное число.
- (для) прогулок: имя существительное, женский род, 1 склонение, родительный падеж, множественное число.
- (для) баловства: имя существительное, средний род, 1 склонение, единственное число, родительный падеж.
- (в) экспедиции: имя существительное, женский род, 1 склонение, единственное число, предложный падеж.

5. Как вы думаете, какие предметы нужно будет изучать в будущем, чтобы вместе с героями этой повести отправиться в путешествие? Напишите об этом фантастическую историю.
Я думаю, что в будущем для того, чтобы отправиться в космическое путешествие, нужна будет специальная подготовка. Скорее всего, в университетах будущего будут специальные факультеты, где будут готовить тех, кто полетит в космос. Это будут учёные-исследователи, а также инженеры, техники, лётчики.
Эти люди будут изучать специальные предметы. Несомненно, это будет история и теория космонавтики, астрономия, физика, химия. Также совершенно точно люди для космических путешествий будут заниматься физкультурой. Ведь никто не знает, что будет ждать прибывших на очередной планете? Следует быть готовым к любым условиям. Конечно же, не обойтись здесь и без иностранных языков, к которым добавятся не только языки народов, проживающих на Земле, но и языки народов, населяющих другие планеты. Не обойдут космические учёные и без изучения компьютерных технологий и роботехники. Каждый участник экспедиции должен знать, как управлять космическим кораблём и устранить какую-либо неисправность.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением