Упр.30 Часть 1 ГДЗ Канакина Горецкий 3 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 30. Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы.В тёмный лес дремучийЗагл..нула ос..нь.Сколько свежих ш..шекУ з..лёных сосен!Сколько алых яго..У л..сной...

Решение #2

Изображение 30. Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы.В тёмный лес дремучийЗагл..нула ос..нь.Сколько свежих ш..шекУ з..лёных сосен!Сколько алых яго..У л..сной...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Канакина, Горецкий 3 класс, Просвещение:
30. Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы.
В тёмный лес дремучий
Загл..нула ос..нь.
Сколько свежих ш..шек
У з..лёных сосен!
Сколько алых яго..
У л..сной рябинки!..
Е. Трутнева
В тёмный лес дремучий
Заглянула (взгляд) осень (осенний).
Сколько свежих шишек (жи-ши пишется с буквой и)
У зелёных (зелень) сосен!
Сколько алых ягод (ягода)
У лесной (лес) рябинки!..
• Прочитайте выразительно. Определите вид каждого предложения по интонации: восклицательное или невосклицательное.
1. В тёмный лес дремучий заглянула осень. – это невосклицательное предложение. В нём просто рассказывается о том, что осень пришла в лес. Оно читается спокойно.
2. Сколько свежих шишек у зелёных сосен! – это восклицательное предложение. Оно выражает восхищение, удивление – читается с радостной, восхищённой интонацией.
3. Сколько алых ягод у лесной рябинки!.. – это восклицательное предложение. В нём также чувствуется восторг и удивление, его читают вдохновлённо, с восклицательной интонацией.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением