Упр.21 Часть 1 ГДЗ Канакина Горецкий 3 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 21. Прочитайте.Что за растение — овёс?Это хлебный злак. У него узкие и длинные листья. Стебель заканчивается метёлкой с колосками. В колосках зреют зёрна.Как люди...

Решение #2

Изображение 21. Прочитайте.Что за растение — овёс?Это хлебный злак. У него узкие и длинные листья. Стебель заканчивается метёлкой с колосками. В колосках зреют зёрна.Как люди...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Канакина, Горецкий 3 класс, Просвещение:
21. Прочитайте.
Что за растение — овёс?Это хлебный злак. У него узкие и длинные листья. Стебель заканчивается метёлкой с колосками. В колосках зреют зёрна.
Как люди используют зёрна овса?А что можно приготовить из овсяной муки?
• Прочитайте предложения, в которых содержится вопрос. С какой целью употреблены эти предложения в тексте?А какое слово в каждом из них вы произнесли с усилением голоса и почему?
Предложения, в которых содержится вопрос:
1. Что за растение – овёс?
2. Как люди используют зёрна овса?
3. А что можно приготовить из овсяной муки?
Вопросительные предложения в тексте нужны для того, чтобы заинтересовать читателя и обратить его внимание на что-то важное. Когда мы читаем такой вопрос, наш голос поднимается к концу, а последнее слово звучит особенно чётко, потому что так мы показываем, что мысль закончена.
• О чём сообщается в других предложениях?Прочитайте их. Что вы узнали о растении овёс?Произнесите эти предложения спокойно, с понижением голоса в конце предложений. С какой целью употреблены эти предложения в тексте?
В других предложениях сообщается о том, что овёс – это хлебный злак. У него узкие и длинные листья. Стебель заканчивается метёлкой с колосками. В колосках зреют зёрна.
Что я узнал об овсе:
1. Это полезное растение, которое растёт как злак.
2. У него особый вид: длинные листья, метёлка, колоски.
3. Внутри колосков находятся зёрна, из которых потом можно что-то готовить.
Цель употребления этих предложений в тексте: Эти предложения сообщают новую информацию, то есть дают знания о том, что такое овёс и как он выглядит. Они объясняют суть, чтобы читатель понял, о каком растении идёт речь.

Ответ 2:
Предложения, в которых содержится вопрос, привлекают внимание читателя.
С усилением голоса в предложениях произносятся слова что и как, потому что при их помощи задаётся вопрос.
В других предложениях сообщается о том, что за растение овёс и как он выглядит.
Овёс – это хлебный злак с узкими и длинными листьями. Стебель заканчивается метёлкой с колосками, в которых зреют зёрна.
Эти предложения в тексте употреблены, чтобы дать читателю информацию об этом растении.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением