Упр.115 Часть 1 ГДЗ Нечаева Яковлева 4 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 115. а) Можно ли про Савушкина сказать, что он тонкая пату palПро кого так говорят: про художника, мастера, спортсмена, ... ?Да, можно сказать, что Савушкин — тонкая...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Нечаева, Яковлева 4 класс, Просвещение:
115. а) Можно ли про Савушкина сказать, что он тонкая пату pal
Про кого так говорят: про художника, мастера, спортсмена, ... ?
Да, можно сказать, что Савушкин — тонкая натура. Это выражение обычно используют, чтобы описать человека с развитым чувством восприятия красоты, эмоций и тонкостей окружающего мира. Савушкин проявил глубокую чувствительность и умение замечать необычные детали в природе, что показывает его тонкую душевную организацию.
Про кого говорят «тонкая натура»?
• Художник: Часто художники описываются как тонкие натуры из-за их способности замечать и передавать красоту и эмоции через свои работы.
• Мастер: Люди, занимающиеся ремеслами или искусствами (музыканты, поэты), могут быть описаны как тонкие натуры благодаря их вниманию к деталям и эмоциональной глубине.
• Поэт, писатель: Их способность передавать чувства и атмосферу через слова свидетельствует о тонкости натуры.
• Философ, учёный: Иногда эти люди также могут быть описаны как тонкие натуры, если их работы и размышления показывают глубокую чувствительность и восприятие мира.
Как Савушкин доказал Анне Васильевне, что «зимний дуб» - имя существительное?
Савушкин показал Анне Васильевне, что «зимний дуб» — это существительное, благодаря своему глубокому пониманию природы и способности видеть в дубе не просто дерево, а живой мир со своими обитателями. Он продемонстрировал, что дуб — это нечто большее, чем просто название дерева, это целая экосистема:
• Описания дуба: Савушкин привёл Анну Васильевну к дубу и описал его как «зимний», показывая, что дуб в зимний период обладает уникальными характеристиками и обитателями.
• Обитатели дуба: Савушкин раскопал снег у корня и показал маленький гротик с бахромой сосулек, где сидела коричневая лягушка. Он продолжил водить Анну Васильевну по дубу, показывая, что подножие дуба приютило многих постояльцев: жуков, ящериц, каких-то козявок.
• Эмоциональное восприятие: Анна Васильевна осознала, что дуб — это не просто дерево, а целый мир, полный жизни и скрытых деталей. Это осознание пришло через эмоциональное восприятие и глубокое понимание природы, продемонстрированное Савушкиным.
Описание дуба
Посреди поляны в белых, сверкающих одеждах стоял дуб, огромный и величественный, как собор. Казалось, деревья почтительно расступились, чтобы дать ему развернуться во всей силе. Снег набился в глубокие морщины коры, и толстый, в три обхвата ствол казался на солнце прошитым серебряными нитями. Дуб до самой вершин был покрыт сухими коричневыми листьями, присыпанными снегом.
Заключение
Савушкин показал Анне Васильевне, что «зимний дуб» — это не просто название, а целый живой мир, наполненный различными обитателями и уникальными зимними особенностями. Этот показ и объяснение доказывают, что «зимний дуб» — это настоящее существительное, богатое смыслами и жизнью.
6) Запиши первый абзац текста из упр. 114, вставляя пропущенные буквы.
Сверьте ваши работы.
Посреди поляны в белых (каких?), сверкающих одеждах (мн. ч. Т. п.) стоял дуб, огромный (какой?) и величественный (какой?), как собор. Казалось, деревья почтительно расступились, чтобы дать ему развернуться во всей силе (1 скл. П. п.). Снег набился в глубокие (какие?) морщины коры, и толстый (какой?), в три обхвата ствол казался на солнце (2 скл. П. п.) прошитым серебряными (какими?) нитями (мн. ч. Т. п.). Дуб до самой вершин был покрыт сухими коричневатыми (какими?) листьями (мн. ч. Т. п.), присыпанными снегом (2 скл. Т. п.).
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением