Работа с альбомом на стр.81 Часть 1 ГДЗ Нечаева Яковлева 4 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение Внимательно, по-новому, как поэт В. С. Шефнер, посмотри вокруг себя, рассмотри репродукции на с. 5 — 6 «Альбома». Расскажи, что удивило, привело в изумление, оказалось...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Нечаева, Яковлева 4 класс, Просвещение:
Внимательно, по-новому, как поэт В. С. Шефнер, посмотри вокруг себя, рассмотри репродукции на с. 5 — 6 «Альбома». Расскажи, что удивило, привело в изумление, оказалось неожиданным. Почему?
Зинаида Серебрякова, "Дочка Катя с куклами"
В картине Зинаиды Серебряковой "Дочка Катя с куклами" меня поразила нежность и забота, с которой маленькая Катя играет со своими куклами. Это изображение, полное теплоты и детской непосредственности, заставляет вспомнить свои детские годы и те моменты, когда мы, словно Катя, погружались в свои маленькие миры. Это привело меня в изумление тем, как художнице удалось передать невинность и радость детства, что неожиданно напомнило о простых радостях жизни, которые мы часто упускаем из виду во взрослой суете.
Мстислав Добужинский, "Кукла"
Картина Мстислава Добужинского "Кукла" удивила меня своим драматизмом и символизмом. Изображение куклы, которая, казалось бы, является предметом для детских игр, здесь выглядит зловеще и загадочно. Это вызвало изумление, так как ожидалось увидеть что-то более беззаботное, а вместо этого картина передает ощущение тревоги и загадочности. Неожиданность этого восприятия заставляет задуматься о двойственности вещей и о том, как разные аспекты одной и той же сущности могут вызывать различные эмоции.
Кузьма Петров-Водкин, "Скрипка"
Картина Кузьмы Петрова-Водкина "Скрипка" удивила меня своей символичностью и глубиной. Изображение скрипки как центрального элемента, вокруг которого строится композиция, вызывает чувство гармонии и меланхолии одновременно. Это приводит в изумление тем, как художник смог передать звуковую сущность музыки через визуальное искусство. Неожиданность этой картины в её способности вызвать у зрителя ощущение звучащей музыки, передавая эмоции, которые обычно ассоциируются с прослушиванием мелодии, а не с её визуальным образом.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением