Ответы на вопросы на стр.99 Часть 1 ГДЗ Коровина Журавлев 6 класс (Литература)

Изображение Размышляем о прочитанном1. Что в тексте баллады указывает на то, что она исполнялась во время народных весенних праздников?Баллады о Робин Гуде традиционно...
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Коровина, Журавлев 6 класс, Просвещение:
Размышляем о прочитанном
1. Что в тексте баллады указывает на то, что она исполнялась во время народных весенних праздников?
Баллады о Робин Гуде традиционно исполнялись во время различных народных праздников, в том числе весенних. В данном тексте указаний на конкретный праздник нет, однако, сама тема баллады, связанная с борьбой за справедливость и свободой, отражает народное настроение, характерное для весенних праздников, когда празднуется обновление природы и надежда на лучшее. Тема освобождения (ворота тюрьмы отворяются и троих заключённых отпускают на волю) также связана с идеей обновления и освобождения, которая могла быть актуальной в таких праздниках.
2. Для народной баллады характерны диалоги. Найдите диалоги в прочитанной балладе. Сколько их? Кто участники диалогов?
В балладе представлено несколько диалогов:
• Первый диалог происходит между Робин Гудом и шерифом, когда Робин Гуд прикидывается бедняком и предлагает свои услуги в качестве палача.
• Второй диалог между Робин Гудом и шерифом, когда Робин Гуд раскрывает свою истинную сущность и угрожает шерифу бедой.
Участники диалогов: Робин Гуд и шериф.
3. Дайте развёрнутую устную характеристику Робин Гуда и шерифа. Заранее выпишите цитаты, которые вы используете при устном ответе.
Робин Гуд в балладе предстает как умный и хитрый человек, который умеет использовать свои таланты, чтобы справляться с трудными ситуациями. В начале он притворяется бедняком, чтобы выманить у шерифа информацию и понять его отношение. Когда шериф предлагает Робин Гуду стать палачом, Робин показывает свою решительность и верность своим принципам:
• "Я не был, шериф, никогда палачом, Ни разу не мылил петлю. И будь я в аду, коль на службу пойду К тебе, к твоему королю!"
Робин Гуд также демонстрирует свою способность к руководству и командованию:
• "К тебе они в гости явились, шериф, И даром домой не уйдут."
Шериф: Шериф, напротив, изображен как надменный и самоуверенный человек, который недооценивает Робин Гуда и его друзей. Он смеется над предупреждениями Робин Гуда, что указывает на его высокомерие и неосторожность:
• "Труби, — засмеялся надменный шериф, — Пугай воробьёв и синиц."
Его уверенность в своей власти и силах приводит его к падению, когда его вероломство оборачивается против него самого:
• "И вместо охотников трёх молодых Повешен один был шериф."
4. Подготовьте выразительное чтение баллады по ролям.
Для выразительного чтения по ролям, необходимо распределить роли между участниками. Основные роли:
• Робин Гуд: Человек, чья речь должна передавать хитрость, уверенность и скрытую угрозу, которая позже раскрывается.
• Шериф: Говорит с высокомерием, самоуверенностью, но затем его голос должен измениться на более испуганный и растерянный, когда он понимает свою ошибку.
Рекомендуется несколько раз прочитать текст вслух, обращая внимание на интонацию, паузы и эмоциональные акценты, чтобы максимально передать атмосферу баллады.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением