Упр.61 Часть 1 ГДЗ Разумовская Львова 5 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Запишите схему и разделите примеры на две группы. Подчеркните соответствующие орфограммы.Безударные гласные корняпроверяемые	непроверяемыеБананы, апельсины,...

Решение #2 (Учебник 2020)

Изображение Запишите схему и разделите примеры на две группы. Подчеркните соответствующие орфограммы.Безударные гласные корняпроверяемые	непроверяемыеБананы, апельсины,...

Решение #3 (Учебник 2012)

Изображение Запишите схему и разделите примеры на две группы. Подчеркните соответствующие орфограммы.Безударные гласные корняпроверяемые	непроверяемыеБананы, апельсины,...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Разумовская, Львова, Капинос 5 класс, Дрофа:
Запишите буквами затранскрибированные слова (дана упрощённая транскрипция). Объясните значение этих слов.
Алфавит – форма письменности, основанная на стандартном наборе знаков.
Фонетика – раздел науки о языке, который изучает звуки речи, звуковой строй языка.
Транскрипция – передача звуков речи на письме с помощью специальных знаков.

Запишите схему и разделите примеры на две группы. Подчеркните соответствующие орфограммы.
Безударные гласные корня
проверяемые
непроверяемые
Бананы, апельсины, картофель, капуста, издалека, вблизи, бинокль, перила, мириться, показаться, мандарины, развеваться, деревянный, разгадать, водянистый, языковой, человеческий, отличиться, течение.

1. Прочитайте. Определите основную мысль текста.
Основная мысль текста – человеческий язык не является врождённым.

Мы говорим так же естественно, как едим, ходим, спим... И, как правило, не задумываемся над тем, что «естественность» нашей речи — это только видимость. Человеческий язык не является чем-то врождённым: нас обучили ему, обучило то общество, в котором мы живём. (А. Кондратов)

2. Выпишите шесть слов с безударными гласными в корне, буквы гласных звуков подчеркните, корни обозначьте.

4. Запишите последнее предложение, затем объясните, как вы понимаете его смысл.
Человеческий язык не является чем-то врождённым: нас обучили ему, обучило то общество, в котором мы живём.
Родившийся ребёнок не умеет говорить. Он растёт, повторяет звуки, учится говорить на том языке, на котором говорят его родители, живущие в определённом обществе.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением