Ответы на вопросы на стр.56 Часть 1 ГДЗ Коровина Журавлев 7 класс (Литература)

Изображение Литература и другие виды искусстваПовесть «Станционный смотритель» проиллюстрирована знаменитыми художниками — М. Добужинским и Д. Шмариновым. Какие из иллюстраций...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Коровина, Журавлев 7 класс, Просвещение:
Литература и другие виды искусства
Повесть «Станционный смотритель» проиллюстрирована знаменитыми художниками — М. Добужинским и Д. Шмариновым. Какие из иллюстраций кажутся вам ближе к пушкинскому тексту? Каким вы представляли себе внешний облик героев? Чем различается настроение, передаваемое художниками?
Иллюстрации к повести «Станционный смотритель», созданные знаменитыми художниками Мстиславом Добужинским и Дмитрием Шмариновым, по-разному передают настроение произведения и образы его героев, что позволяет читателю глубже погрузиться в пушкинский текст.
Иллюстрации М. Добужинского отличаются утончённой, но мрачной атмосферой, подчеркивающей грусть и безысходность, которые пронизывают повесть. Его работы часто наполнены драматизмом и тонкими деталями, что помогает передать трагичность судьбы Самсона Вырина. В изображениях Добужинского ощущается атмосфера одиночества и тоски, особенно в тех сценах, где Вырин остаётся один, размышляя о своей утраченной дочери. Образы героев в его иллюстрациях переданы с большим вниманием к эмоциональному состоянию персонажей. Самсон Вырин изображён как пожилой, измождённый человек с выражением глубокого горя на лице, что подчёркивает его трагическую судьбу.
Иллюстрации Д. Шмаринова передают более конкретные, реалистичные образы, что также помогает приблизить читателя к пушкинскому тексту. В его работах внимание уделено деталям быта и повседневной жизни станционного смотрителя, что делает изображения более "земными" и реалистичными. В них больше подчёркивается атмосфера повседневности, но это не умаляет трагедии, постигшей героя. Вырин в интерпретации Шмаринова выглядит простым, но добродушным человеком, чьё лицо выражает скорее смирение и покорность судьбе, чем ярко выраженное страдание. В его изображениях меньше драматизма, но они передают ту же печаль и тоску, что и в оригинальном тексте.
Образ героев и настроение:
В своём воображении я представлял Самсона Вырина как человека пожилого, с седыми волосами и измождённым лицом, на котором отпечатались следы многолетнего труда и утрат. В его глазах — глубокая печаль и усталость, а в движениях — некая тяжесть, словно он несёт на себе бремя утраты. Дуня, напротив, представлялась молодой, красивой и немного наивной девушкой, с добрым лицом и мягкими чертами, что подчёркивало её невинность и чистоту.
Настроение, передаваемое художниками, отличается в основном степенью драматизма и эмоциональной насыщенности. Добужинский создаёт более драматичные и эмоционально насыщенные образы, подчёркивая трагичность и безысходность судьбы героев. Шмаринов, напротив, больше концентрируется на реалистичности и повседневности, его работы более спокойные, но всё равно сохраняют чувство грусти и сочувствия к героям.
Лично мне ближе иллюстрации Мстислава Добужинского, так как они более точно передают эмоциональное состояние героев и атмосферу безысходности, присущую повести. Его работы усиливают трагический эффект произведения, делая его восприятие ещё более глубоким и проникновенным.
Проект
Подготовьте сценарий вечера, посвящённого произведениям Пушкина: со-“7 ставьте программу конкурса чтецов, определите условия проведения конкурса иллюстраций, отберите отрывки из произведений для инсценирования, составьте перечень вопросов для литературной викторины, подберите музыкальное сопровождение для инсценировок.
Сценарий вечера, посвящённого произведениям Александра Сергеевича Пушкина
1. Приветствие и вступительное слово
• Время: 10 минут
• Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня мы собрались здесь, чтобы отдать дань великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. Его произведения уже многие годы вдохновляют людей всех возрастов, пробуждая в их сердцах любовь к литературе, культуре и красоте родного языка. Вечер будет насыщен различными мероприятиями: конкурсами чтецов и иллюстраций, инсценировками отрывков из произведений и литературной викториной. Пусть этот вечер станет для нас всех путешествием в мир пушкинской поэзии и прозы!
2. Конкурс чтецов
• Время: 40 минут
• Программа конкурса:
1. Участники: Школьники 7-11 классов, каждый участник выбирает для исполнения одно произведение или отрывок из произведений Пушкина.
2. Продолжительность выступления: 3-5 минут на каждого участника.
3. Критерии оценки:
- Чёткость дикции и интонации.
- Эмоциональное выражение и соответствие настроению произведения.
- Оригинальность исполнения (возможно использование музыкального фона или элементов сценического костюма).
4. Жюри: Учителя литературы и приглашённые гости (например, местные актёры или литературные деятели).
• Примеры произведений для чтения:
1. Стихотворение "Я помню чудное мгновенье".
2. Отрывок из поэмы "Евгений Онегин".
3. Отрывок из "Станционного смотрителя" ("Повести Белкина").
4. Стихотворение "К морю".
3. Конкурс иллюстраций
• Время: 15 минут (представление и обсуждение работ).
• Программа конкурса:
1. Темы для иллюстраций:
- Иллюстрации к стихотворениям Пушкина ("У лукоморья дуб зелёный", "Зимнее утро").
- Иллюстрации к сказкам Пушкина ("Сказка о царе Салтане", "Сказка о рыбаке и рыбке").
- Иллюстрации к повестям ("Станционный смотритель").
2. Участники: Школьники, учащиеся художественных школ и студий.
3. Условия конкурса:
- Формат работы: А3 или А4.
- Техника выполнения: акварель, гуашь, графика, карандаш и т.д.
- Работы должны быть подписаны (имя автора, возраст, название произведения).
4. Критерии оценки:
- Творческий подход к передаче сюжета произведения.
- Точность в передаче образов и настроения произведения.
- Оригинальность композиционного решения.
5. Жюри: Учителя ИЗО, художники, представители художественных школ.
6. Награждение: Призовые места (1-е, 2-е, 3-е), а также специальные призы за оригинальность и технику исполнения.
4. Инсценировка отрывков из произведений
• Время: 30 минут
• Программа инсценировок:
1. Отрывок из "Евгения Онегина":
- Сцена письма Татьяны.
- Участники: Татьяна, Онегин, декораторы.
- Музыкальное сопровождение: П.И. Чайковский, опера "Евгений Онегин".
2. Отрывок из "Станционного смотрителя":
- Сцена встречи Самсона Вырина с Минским.
- Участники: Самсон Вырин, Минский, Дуня, рассказчик.
- Музыкальное сопровождение: А. Вивальди "Зима" из "Времён года".
3. Сцена из "Сказки о царе Салтане":
- Эпизод встречи князя Гвидона с лебедем.
- Участники: Князь Гвидон, Лебедь.
- Музыкальное сопровождение: Н.А. Римский-Корсаков, увертюра к "Сказке о царе Салтане".
5. Литературная викторина
• Время: 20 минут
• Программа викторины:
1. Вопрос: В каком году родился Александр Сергеевич Пушкин?
Ответ: В 1799 году.
2. Вопрос: Как называется первое опубликованное стихотворение Пушкина и в каком журнале оно было опубликовано?
Ответ: Стихотворение "К другу стихотворцу", опубликованное в журнале "Вестник Европы" в 1814 году.
3. Вопрос: Какое произведение Пушкина начинается со слов: "Мой дядя самых честных правил..."?
Ответ: "Евгений Онегин".
4. Вопрос: Назовите три сказки Пушкина, в которых упоминается море.
Ответ: "Сказка о царе Салтане", "Сказка о рыбаке и рыбке", "Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях".
5. Вопрос: Какой герой "Евгения Онегина" написал письмо, ставшее ключевым моментом в романе?
Ответ: Татьяна Ларина.
6. Вопрос: Кто такой "весёлый мудрец" из стихотворения Пушкина "Вновь я посетил"?
Ответ: Этот персонаж упоминается в связи с его воспоминаниями о посещении Михайловского, и он представляет собирательный образ, символизирующий память о прошлом.
7. Вопрос: В какой повести Пушкина рассказывается о судьбе бедного станционного смотрителя Самсона Вырина?
Ответ: "Станционный смотритель" из цикла "Повести Белкина".
8. Вопрос: В каком произведении Пушкина герой принимает участие в войне на стороне шведов?
Ответ: В поэме "Полтава".
9. Вопрос: Как зовут главного героя поэмы Пушкина "Медный всадник"?
Ответ: Евгений.
10. Вопрос: В каком произведении Пушкина говорится о судьбе крестьянина, который поймал золотую рыбку?
Ответ: "Сказка о рыбаке и рыбке".
11. Вопрос: В каком произведении Пушкин описывает историю своих предков, участвовавших в Смутном времени?
Ответ: В поэме "Полтава" есть описание рода Пушкиных.
12. Вопрос: Как зовут волшебного персонажа, который помогает главному герою в "Сказке о царе Салтане"?
Ответ: Царевна-Лебедь.
13. Вопрос: Какое произведение Пушкина посвящено памяти Петра Великого?
Ответ: Поэма "Медный всадник".
14. Вопрос: Назовите произведение Пушкина, в котором рассказывается о дуэли, на которой погибает главный герой.
Ответ: "Евгений Онегин".
15. Вопрос: Как зовут главного героя поэмы "Цыганы"?
Ответ: Алеко.
16. Вопрос: В каком произведении Пушкина действие происходит в Испании?
Ответ: В драме "Каменный гость".
17. Вопрос: В каком произведении Пушкин описывает идеальный зимний день, начиная с утра?
Ответ: В стихотворении "Зимнее утро".
18. Вопрос: Какой сказочный герой Пушкина "летает по белу свету"?
Ответ: Руслан из поэмы "Руслан и Людмила".
19. Вопрос: В каком произведении Пушкина рассказывается о спасении героя от неминуемой смерти благодаря покровительству фантастического существа?
Ответ: В "Сказке о царе Салтане", где князь Гвидон спасён Лебедем.
20. Вопрос: Какое произведение Пушкина начинается словами "У лукоморья дуб зелёный..."?
Ответ: Поэма "Руслан и Людмила".
Правила проведения:
Участвуют команды по 3-4 человека.
За каждый правильный ответ команда получает баллы.
Команда, набравшая наибольшее количество баллов, получает приз.
6. Музыкальное сопровождение для вечера
• Рекомендуемые музыкальные произведения:
- П.И. Чайковский "Вальс цветов" из балета "Щелкунчик" (для открытия вечера).
- Ф. Шопен "Ноктюрн ми-бемоль мажор" (для инсценировки сцен из "Станционного смотрителя").
- М.А. Балакирев "Марш на тему русской народной песни" (для переходов между конкурсами).
- А. Вивальди "Весна" из "Времён года" (для заключительного слова и награждения).
7. Заключительное слово и награждение
• Время: 15 минут
• Ведущий: Дорогие друзья, наш вечер, посвящённый великому Александру Сергеевичу Пушкину, подошёл к концу. Мы благодарим всех участников за их творческий подход и неравнодушие к классической русской литературе. Пусть Пушкинское слово остаётся с вами на протяжении всей жизни, наполняя её светом и мудростью. Приглашаем вас на награждение победителей конкурсов!
• Награждение победителей конкурсов чтецов, иллюстраций, лучшей инсценировки и победителей литературной викторины.
Фонохрестоматия
СЛУШАЕМ АКТЁРСКОЕ ЧТЕНИЕ
А. С. Пушкин. «Станционный смотритель»
1. Начало повести — эмоциональный рассказ автора о станционных смотрителях — «сущих мучениках четырнадцатого класса». Какими интонациями окрашивает актёр чтение первых страниц произведения, полностью соглашаясь с рассказчиком?
Актёр, читая первые страницы произведения, действительно передаёт настроение грусти и разочарования, но также добавляет в интонации оттенок сочувствия и глубокого понимания судьбы станционных смотрителей. Его голос звучит мягко и сдержанно, как будто он хочет подчеркнуть незаслуженно забытую трагедию этих «сущих мучеников четырнадцатого класса». В словах чувствуется уважение к их нелёгкому труду и горечь от осознания того, насколько несправедливо общество относится к этим людям, не замечая их страданий и самоотверженности. Интонация актёра отражает внутренний протест против такой несправедливости, вызывая у слушателя не только сочувствие, но и желание задуматься о судьбе этих людей, оказавшихся в тени жизни.
2. Что переживает рассказчик во время первого посещения почтовой станции в селе Н? Как меняется его настроение и как это отражается в чтении актёра?
Рассказчик повести "Станционный смотритель" действительно прибывает на почтовую станцию промокшим под дождем и уставшим, что изначально задаёт его настроение – усталость, раздражение и желание отдохнуть. В этот момент интонация актёра скорее сдержанная, возможно, немного угрюмая, что отражает состояние героя. Однако, при виде Дуни, дочери смотрителя, его настроение резко меняется. Дуня привносит в обстановку свет и тепло своим присутствием, её красота и доброта поражают рассказчика. В этот момент голос актёра оживает, становится более энергичным и восхищённым.
Актёр добавляет голосу силы, тембр действительно становится выше, как если бы герой проснулся от апатии. Паузы между словами чуть длиннее, чтобы передать момент замирания, когда рассказчик, будучи удивлённым и восхищённым, буквально теряет дар речи от красоты Дуни. Это восхищение постепенно переходит в тёплое чувство симпатии и уважения к девушке, что также находит отражение в мягкости интонации актёра, передающего всю гамму эмоций рассказчика в этот момент.
Таким образом, настроение рассказчика, меняясь от усталости и раздражения к восхищению и теплоте, прекрасно передаётся через изменение интонации, тембра и пауз в голосе актёра.
3. Какое впечатление произвела на рассказчика обстановка станционного дома во время второго посещения? Как это впечатление передал актёр?
Рассказчик был поражён тем, как сильно изменился станционный смотритель при его втором посещении. Обстановка дома также произвела на него угнетающее впечатление: он заметил, что уют и опрятность, которые были здесь раньше, исчезли. Дом, некогда наполненный теплом и заботой, стал унылым и запущенным, отражая внутреннее состояние Самсона Вырина, переживающего тяжёлую утрату.
Актёр, передавая эти изменения, добавляет в голос оттенки грусти и растерянности. Удивление и недоумение, которые звучат в его интонациях, постепенно сменяются глубокой печалью, когда он описывает, как изменился не только дом, но и сам смотритель. В голосе актёра чувствуется сочувствие и сопереживание, что усиливает драматизм сцены. Чтение становится медленнее, паузы длиннее, как если бы рассказчик обдумывал каждую деталь, пытаясь осознать, насколько всё изменилось в худшую сторону.
Таким образом, актёр передаёт не только удивление и недоумение рассказчика, но и постепенно нарастающее чувство трагедии, которая коснулась жизни этого простого человека, оставив глубокий след в его душе и в самом доме, который стал символом его утраты.
4. Послушайте внимательно фрагмент из повести о третьем посещении рассказчиком села Н. Какими вы представили жену пивовара и деревенского мальчика Ваньку, прослушав их разговор?
Жена пивовара производит впечатление равнодушной и простой деревенской женщины, её речь и интонации лишены эмоциональной окраски, что создаёт ощущение бытовой обыденности и некоторой безразличности к происходящему. Она воспринимает события как данность, не выражая особого сочувствия или интереса к судьбе смотрителя.
Ванька, напротив, представлен живым и озорным мальчишкой. В его голосе слышится детская непосредственность и энергия. Он, возможно, не до конца понимает всю трагичность ситуации, но говорит о смотрителе с добротой и уважением, что отражает его искреннее отношение к этому человеку. Ванька с любопытством и легкостью рассказывает о том, что знает, что показывает его как открытого и доброжелательного мальчика.
Таким образом, прослушав их разговор, я представил жену пивовара как равнодушную и простую женщину, а Ваньку — как живого, непосредственного и доброго мальчишку, который, несмотря на свою молодость, проявил сочувствие и уважение к памяти станционного смотрителя.
5. Как вы считаете, почему Ванька назвал приехавшую в село дочь смотрителя «прекрасной барыней»? Только ли из-за её серебряной монеты?
Ванька назвал приехавшую в село дочь смотрителя «прекрасной барыней» не только из-за подаренной им серебряной монеты, хотя этот жест, безусловно, произвёл на него сильное впечатление. Такое название связано с несколькими аспектами, которые подчёркивают изменения, произошедшие с Дуней, а также её новый социальный статус.
Во-первых, Дуня сильно изменилась внешне. Она стала более ухоженной, одетой в богатую, возможно, модную одежду, что резко контрастировало с её прежним образом простой девушки, дочери станционного смотрителя. Для деревенского мальчика, вроде Ваньки, такой внешний вид стал синонимом образа «прекрасной барыни» — красивой, богатой и значимой дамы.
Во-вторых, Ванька, как и многие люди того времени, ассоциировал социальный статус и благосостояние с понятием «барыни». Подаренная серебряная монета не только подчёркивает благосостояние Дуни, но и символизирует её щедрость и доброту, что усиливает впечатление от её образа. Для Ваньки, получившего столь щедрый дар, Дуня стала олицетворением богатства и благородства, что и побудило его назвать её «прекрасной барыней».
Таким образом, Ванька назвал Дуню «прекрасной барыней» не только из-за серебряной монеты, но и потому, что она предстала перед ним в совершенно новом образе — красивой, ухоженной и щедрой дамой, которая кардинально отличалась от тех людей, которых он обычно видел в деревне.
Внеклассное чтение
Прочитайте повесть «Барышня-крестьянка» из этого же цикла повестей и попробуйте ответить на вопросы:
1. Насколько серьёзны разногласия и споры между Берестовым и Муромским?
В повести Александра Пушкина "Барышня-крестьянка" разногласия и споры между Берестовым и Муромским, на первый взгляд, кажутся довольно серьёзными. Они происходят на фоне классического конфликта между соседями-помещиками, которые придерживаются разных взглядов на ведение хозяйства и жизнь в целом. Берестов, человек старомодных взглядов, ведёт своё хозяйство строго и традиционно, а Муромский, напротив, предпочитает новаторские методы, хотя и делает это с некоторой долей лёгкомыслия.
Однако при более внимательном рассмотрении становится ясно, что эти разногласия больше носят характер принципиального несогласия и взаимного упрямства, чем настоящей вражды. Оба героя, хотя и не общаются между собой и поддерживают неприязнь на уровне слухов и сплетен, в глубине души не испытывают друг к другу настоящей ненависти.
Пушкин использует этот конфликт скорее как комический фон для развития основного сюжета — любовной истории между Лизой и Алексеем, детьми этих помещиков. По мере развития событий выясняется, что Берестов и Муромский вполне способны найти общий язык, когда это необходимо. Их конфликт скорее символизирует привычные разногласия и споры между людьми разного склада характера и взглядов, нежели настоящую вражду.
В конечном счёте, как показывает повесть, эти разногласия преодолимы, особенно когда на кону стоят более важные вещи — такие как счастье детей и гармония в семье. Это подтверждается тем, как быстро оба помещика соглашаются на брак своих детей, когда раскрывается правда о чувствах Лизы и Алексея.
Таким образом, разногласия между Берестовым и Муромским серьёзны лишь на поверхностном уровне, но в действительности они не настолько глубокие, чтобы невозможно было их преодолеть. Это делает повесть более лёгкой и комической, подчёркивая, что подлинная человеческая близость и любовь могут примирить даже самых упорных противников.
2. Что в характерах и в поведении Лизы Муромской и Алексея Берестова естественно, а что надуманно и ложно?
В повести "Барышня-крестьянка" Александр Пушкин мастерски изображает характеры и поведение Лизы Муромской и Алексея Берестова, сочетая в них как естественные, искренние черты, так и элементы надуманности и ложности.
Лиза Муромская:
Естественное:
• Лиза — умная, живая и энергичная девушка, которая любит развлечения и не боится проявить инициативу. Её желание узнать больше о своём соседе, Алексея Берестова, и её решительность в этом плане выглядят вполне естественными для молодой девушки, жаждущей приключений и новизны.
• Её игривый и любознательный характер также проявляется в том, как она перевоплощается в крестьянку Акулину. Это показывает её изобретательность, чувство юмора и желание испытать что-то новое, даже если это связано с определённым риском.
Надуманное и ложное:
• Однако, её решение скрывать свою настоящую личность и изображать крестьянку можно назвать надуманным и ложным. Лиза понимает, что обман может привести к неприятным последствиям, но всё же продолжает свою игру, возможно, ради романтической интриги или из желания выйти за рамки привычного. Этот обман не совсем соответствует её естественному характеру и порождает элементы фальши в её поведении.
• Её поведение в роли крестьянки, хотя и демонстрирует её актёрский талант, всё же выглядит неестественно. Она играет роль, которая далека от её настоящей личности, что создаёт ложное впечатление о ней у Алексея.
Алексей Берестов:
Естественное:
• Алексей изображён как прямой, искренний и в некоторой степени наивный молодой человек. Его простота и честность проявляются в том, как он влюбляется в крестьянку Акулину, не подозревая, что она — на самом деле Лиза. Он не привязан к классовым предрассудкам и готов воспринимать человека таким, каким он его видит, независимо от социального статуса.
• Естественным выглядит его нежелание подчиняться воле отца и стремление к самостоятельности в вопросах любви. Он готов следовать своему сердцу, что делает его искренним и честным героем.
Надуманное и ложное:
• Тем не менее, Алексей в какой-то степени поддаётся романтическому идеалу, который он видит в крестьянке Акулине. Его представление о ней как о простой, но чистой и невинной девушке несколько идеализировано. Он не замечает возможных несоответствий в её поведении и речи, что делает его восприятие Лизы-Акулины отчасти ложным.
• Ложность в его поведении также проявляется в том, что он склонен к идеализации любви и не осознаёт, что перед ним игра и маскарад. Это приводит к тому, что он строит своё восприятие Лизы на иллюзиях, которые в итоге разрушаются.
Таким образом, в характерах и поведении Лизы Муромской и Алексея Берестова естественные, искренние черты сочетаются с надуманными и ложными элементами, которые создают комическую интригу в повести. Их естественные качества делают их привлекательными героями, а ложные элементы подчёркивают тему игры и маскарада, которая является центральной в этом произведении Пушкина.
3. Как вы думаете, почему повесть заканчивается весело и счастливо?
Повесть Александра Пушкина "Барышня-крестьянка" заканчивается весело и счастливо по нескольким причинам, которые связаны как с жанром произведения, так и с общей тематикой и настроением, которые хотел передать автор.
Жанровые особенности
"Барышня-крестьянка" — это комическая повесть, и, как часто бывает в подобных произведениях, автор стремится к счастливому завершению. Пушкин намеренно создаёт легкую и игривую атмосферу, где даже конфликтные ситуации решаются без серьёзных последствий. В таком контексте естественно ожидать, что повесть завершится на радостной ноте.
Игра с масками и ложью
Центральным элементом сюжета является игра с масками и ложью: Лиза выдаёт себя за крестьянку, а Алексей влюбляется в созданный ею образ. Эти ложные представления и недоразумения создают комическую интригу, но Пушкин ведёт сюжет к разрешению всех недоразумений. Когда правда раскрывается, она не приводит к конфликту, а наоборот, укрепляет чувства героев и приводит к счастливому союзу. Таким образом, весёлый финал подчеркивает, что любовь и взаимопонимание способны преодолеть любые преграды, даже если они возникают из-за недоразумений и маскарада.
Примирение и восстановление порядка
Счастливый финал также связан с примирением двух конфликтующих сторон — Берестова и Муромского. Их разногласия, которые сначала казались серьёзными, в итоге оказываются не такими значительными. Любовь их детей помогает им преодолеть старые обиды и объединить семьи. Это примирение символизирует восстановление порядка и гармонии, что также способствует весёлому и счастливому завершению повести.
Авторское стремление к оптимизму
Пушкин, несмотря на некоторые сложности, изображает жизнь в повести с оптимизмом и верой в лучшее. Он показывает, что даже в сложных и запутанных ситуациях можно найти выход, и всё может закончиться благополучно, если люди проявляют доброту, честность и готовы прощать. Весёлый и счастливый финал соответствует этому общему настроению произведения и оставляет у читателя чувство удовлетворения и радости.
Таким образом, повесть заканчивается весело и счастливо, потому что это соответствует её жанру, тематике игры и маскарада, а также авторскому стремлению показать, что любовь и доброта могут преодолеть любые преграды.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением