Страницы 54-55 Часть 1 ГДЗ Рабочая тетрадь Плешаков 3 класс (Окружающий мир)
Решение #1

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Плешаков 3 класс, Просвещение:
Проектные задания
«Разнообразие природы родного края»
Цель проектного задания:
Мы хотим изучить природу нашего края и узнать, какие растения, животные и природные объекты здесь встречаются. Этот проект поможет нам лучше понимать окружающий мир и научиться беречь природу. Мы узнаем, какие виды редкие и нуждаются в защите.
Форма работы (индивидуально, в парах, в командах, всем классом):
Мы работали в командах по 3–4 человека. Каждая группа изучала свою тему: растения, животные, водоёмы или заповедные места. Вместе мы собирали информацию, рисовали и готовили презентацию.
Этапы работы:
• Сначала мы выбрали тему и распределили обязанности
• Потом искали информацию в книгах, интернете и спрашивали у взрослых
• Делали фотографии, рисунки и записывали интересные факты
• Оформили всё в «Книгу природы родного края»
• Подготовили выступление для праздника-конференции
Мои обязанности по проектному заданию:
Я отвечала за раздел «Животные нашего края». Я искала информацию о редких видах, рисовала иллюстрации и помогала писать тексты. Ещё я участвовала в подготовке презентации.
Сроки работы: 2 недели
Способ оформления результатов: «Книга природы родного края».
Общий план книги можно записать здесь:
• Растения (деревья, цветы, грибы)
• Животные (птицы, звери, рыбы)
• Водоёмы (реки, озёра, родники)
• Заповедные места (парки, заказники)
План моего выступления на презентации (конференции-празднике).
• Приветствие и представление темы
• Рассказ о редких животных (например, о буром медведе или аисте)
• Показ рисунков и фотографий
• Объяснение, почему важно охранять природу
• Ответы на вопросы
Материалы к проектному заданию (напиши, наклей, нарисуй то, что считаешь нужным).
Мы использовали:
• Фотографии из походов
• Распечатки из Красной книги
• Рисунки животных и растений
• Карту края с отмеченными заповедниками
Как я оцениваю свою работу над проектным заданием (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной).
Мне было интересно, но немного трудно искать информацию. Мама помогла найти книги, а учитель объяснил, как правильно оформить проект. С одноклассниками мы хорошо договорились, и у нас всё получилось.
Благодарности за помощь и сотрудничество.
Спасибо моей маме за помощь с книгами, учителю за подсказки и моей команде за дружную работу.
Похожие решебники
Популярные решебники 3 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением